Сказ про Иннокентия и медведя

Шел как-то Иннокентий по лесу и вдруг повстречался  с медведем. Косолапый сидел на пне и что-то писал на клочке бумаги.
- Здорово, Миша, что пишешь? – спросил Иннокентий.
- Да вот объявление пишу. Ищу того, кто возьмет меня к себе жить.
- Я бы тебя взял, да только у меня жена злющая. Выгонит она меня вместе с тобой.
- Я буду смирный, взмолился медведь.
Привел Иннокентий медведя домой, а жена его с печки и спрашивает.
- Кого это ты привел, дармоед?
- Это ежик, Груня. Пусть он у нас поживет – он по хозяйству способный.
- Пусть забор починит, дармоед.
Целое лето медведь чинил амбар, строил баньку, косил траву и собирал навоз. А Груня, знай на него покрикивала: ежик то, ежик се.
Однажды медведь и говорит Иннокентию.
- Не могу я больше так жить. Я ей все скажу. – Подошел к Груне и сказал, что он не ежик, а медведь.
Груня обрадовалась, обняла его и сказала.
- Что ж ты раньше не сказал? Я медведей люблю, мой-то дармоед тоже медведь.
Пригляделся медведь к Иннокентию, а тот и вправду на медведя смахивает. И зажили они втроем. А потом ежика завели. Ежи, говорят, лучше всего по хозяйству управляются.


Рецензии