Бассейн

Когда я понял, что лежу на холодном полу огромного пустого бассейна, было уже довольно поздно. Ну, по крайней мере, мне так показалось. Часов ведь у меня все равно не было. Я лежал, неестественно вытянувшись, на холодной плитке, словно  труп на столе у патологоанатома.  Но я был жив,  это точно. Я видел,  полное звёзд небо и чувствовал под собой твёрдый пол. Возможно, нужно было встать, но я не мог.

Я попытался вспомнить, как  сюда попал, но у меня ничего не получалось. В голове была абсолютная пустота, точно такая же, как в бассейне.

- Всё-таки сколько же сейчас времени…? – спросил я сам себя, чувствуя, как  слова вылетают из моей головы,  словно теннисные шарики и мечутся по пустому бассейну. Некоторые  пролетали прямо надо мной, и мне  даже пришлось  закрыть лицо руками.

-Нужно думать тише…или вообще не думать… -  прошептал я сам себе  и убрал руки от лица.

-А может вообще не думать? Хотя как это возможно?

Четыре стены, облицованные  светлой плиткой, подпирали чёрное небо. Я  снова попытался, пошевелиться - на этот раз у меня получилось.

Однако, стоило  мне приподняться,  как  чёрное небо странным образом стало ближе. Мне отчетливо стали видны все звёзды в далёком созвездии рыб, но когда я посмотрел вниз, то увидел, что моё туловище лежит гораздо ниже, чем обычно по утрам, когда  я точно так же  приподнимаюсь на кровати, чтобы ударить кулаком по ненавистному будильнику. Внезапно у меня  закружилась голова

-Что за хрень…?  - подумал я, - Нужно снова лечь и закрыть глаза.

На какую-то секунду мне показалось, что  вижу небо и звёзды сквозь закрытые веки, но это только на секунду: вскоре все исчезло и снова стало темно, как и положено когда закрываешь глаза или умираешь.

- Ну и пусть, - прошептал я самому себе,- пусть лучше так. Может, я сейчас усну и проснусь дома…

Однако холодный пол совсем не располагал ко сну. Я пролежал около минуты с закрытыми глазами. Затем опять открыл их и в который раз увидел, звёзды на чёрном небе.

-Неужели я напился в бассейне?- мысли стали оживать и тихонько разбредаться  по своим извилинам.

- Да нет, какой напился?…ты бы  утонул на хрен, … -  раздался непонятно откуда  хриплый голос.

- Шляется вечно, где ни попадя! –  ответил ему дребезжащий, срывающийся фальцет. 

- Алкаш…алкаш… - томно и безнадёжно, донеслось откуда-то издали.  Я попытался сосредоточиться на последнем посыле, но у меня ничего не вышло. Голос совсем немного повисел в моем сознании и растворился.

Скорее всего, при других обстоятельствах, эти голоса, наверняка, были бы восприняты мною по-другому, но тогда… мне показалось, что они звучат вполне естественно.

 

Делать было нечего, я  зачем-то сосчитал до трёх и снова приподнялся на локтях, но теперь выше. Небо, словно широкополая чёрная шляпа, надвинулось мне  по самые брови. На уровне глаз повисли маленькие звёзды,  рядом с носом пролетел небольших размеров серебристый диск.  Как ни странно,  это была самая обыкновенная летающая тарелка.  Мне даже показалось, что кто-то зелёный  помахал мне, из иллюминатора, однако в следующую секунду тарелка метнулась к млечному пути и исчезла в его  сиянии.

- Жаль…- пронеслось у меня в голове, - теперь я никогда не узнаю, что думают обо мне инопланетяне.   

Я осторожно повернул голову направо, затем налево.  Кругом стояла абсолютная тишина, какая бывает перед самым рассветом, когда все спят и не подозревают, что ночь близится к концу.

 

- Господи, да, что же это? -  думал я, рассматривая звёзды, что мерцали вокруг моего лица,   

голова не кружилась, возможно, это было потому, что я не смотрел вниз.

- А если встать на ноги?-  подумал я, - но, в ту же секунду, небольшой метеорит, чувствительно ударил меня между глаз.

 Я   схватился за ушибленный лоб,  не удержал равновесия и  рухнул вниз.   

 

Когда я пришёл в себя, то почувствовал, как ноет затылок, наверняка, падая, я ударился головой. В ушах стоял шум, я закрыл глаза, и  снова услышал голоса.

- Так ведь и убиться можно… – сокрушался хриплый голос.

- Да ничего с ним не будет, -  фыркнул  истерик, -  видели бы вы как он третьего дня… прямо навзничь…лицом на бордюрный камень!  Я уже думал всё…. Смотрите же! Хоть царапину  мне покажите!

Я приготовился услышать в заключение, что я алкаш, но отчего-то третий голос промолчал.

- Нужно снова вставать, - подумал я и открыл глаза.

 

Игрушечное небо, со всеми созвездиями, все так же висело надо мной, и я отчетливо увидел, как по млечному пути хлестал  метеоритный дождь.

 

Прошло несколько минут,  прежде чем я все-таки  перевернулся на живот, затем осторожно  встал на четвереньки и начал медленно подниматься. Я старался не смотреть вниз, но краем глаза все-таки заметил как пол, а затем и бассейн стали стремительно уменьшаться в размерах и вскоре вовсе  исчезли.

- Ни хрена себе! -  вырвалось у меня, - наверное, тоже происходило с Алисой в стране чудес, только она, по-моему, что-то ела перед этим или пила… точно, что –  то пила…

-Я же говорю,  алкаш…,  -  снова раздалось вдруг  у меня возле левого  уха.

Я непроизвольно обернулся, но рядом никого не было.  Пухлая луна тихо посапывала на  лиловой туче, а над ней, словно крыша будуара, невесомо плыло серебристое облако.
Я оглянулся, в ожидании увидеть обладателей «моих» голосов, но вокруг было пусто.

На млечном пути по-прежнему шёл метеоритный дождь,  и я уже подумал, что нужно опуститься вниз и там поискать выход из всей этой нелепой, но красивой ситуации. Наверняка,  в бассейне должен быть  запасной выход или, что-то наподобие.

 Внезапно, свет звёзд на мгновение погас и сразу же вспыхнул снова, точно так же как при перепаде напряжения, когда мой сосед напротив начинал под вечер сварочные работы.

Большая Медведица вздрогнула,  и я увидел, как на черном небе появились слабые контуры настоящего зверя.

Она по -  собачьи потянулась,  затем  посмотрела на меня, и человеческим голосом удивлённо спросила

- Ты кто…?

- Я… из бассейна…  - еле выдавил из себя я .

В ту минуту я сам не знал кто я. Кто-то безликий, кто действительно пришёл из  бассейна и нарушил покой мироздания…

Не думаю, что её удовлетворил  мой ответ. Поэтому я, не сказал больше ни слова.

Но это молчание ей не очень понравилось. Она как-то странно стала переминаться с ноги на ногу,  словно готовилась  к прыжку.

-Все, - пронеслось у меня в голове, если она сейчас на меня прыгнет, я с ней точно не справлюсь.

 

-Да не бойся ты, - вдруг услышал я знакомый мне, хриплый голос, - сам подумай, что ж она, по-твоему, совсем дура? Она же все небо перевернёт, если прыгнет. У нас всегда так, стоит кому-то новенькому прийти, она и начинает выделываться.

«Бог его знает», - пронеслось у меня в голове, - «дура она или нормальная. Никогда с медведями не общался.

Между тем Медведица, действительно успокоилась. Вначале она по-собачьи присела на задние лапы, а затем и вовсе вытянулась, положив голову на Млечный путь. Метеоритный дождь почти закончился, редкие капли падали ей на голову и она смешно подёргивала ушами. 

 -Ну вот, видишь, я же говорил тебе, что все будет в порядке, - снова услышал я хриплый голос.

-А, что это за бассейн?- произнёс я в пустоту неба, надеясь, что какой-нибудь голос мне ответит.

-Tебе лучше знать, - ответил весело хриплый.

-Это почему?

-Каждый приносит сюда свои видения. 

 

-Ты пришёл из бассейна, но приходят из разных мест, вон в прошлом году, пришёл бухгалтер с папкой в руке, и утверждал, что он пришел из чернильницы…

-Чернильница…хи-хи…- услышал я женский голос, который недавно обвинял меня в алкоголизме






-На грудь надавливай сильнее! – громко произнес вдруг кто-то незнакомый у самого моего уха, - Да говорю же сильнее!
-Сколько он пробыл в воде?
-Минуты две, - ответил женский голос.
-В скорую звонили?
-… уже едут.

Я снова завертел головой, темное небо задрожало, в нескольких местах его прорезали яркие лучи. Смотреть на них было больно, и я закрыл глаза.

-Сейчас уйдет, - услышал я хриплого.
-Поглядим, - ответил дребезжащий
-Жаль, такой хорошенький и плавки такие узенькие…- произнес томный женский голос.
Сразу после этого, я закашлял, причем так, что мне показалось мои легкие должны вот -вот вылететь наружу.

-Ну и скотина же ты, Нежалейкин!
Я увидел прямо перед собой глаза тренера Чугуева, он орал мне прямо в лицо и я даже услышал как из его рта пахнет какими-то стоматологическими лекарствами…
-Никак сделал зуб… – произнес я и попытался улыбнуться, после чего он отвесил мне пощечину, отчего я ударился головой об пол. Темное небо снова заволокло все пространство.


Я лежал и никак не мог понять, открывать мне глаза или нет. Кое, что прояснялось,  но тренера мне  точно видеть не хотелось,  хотя, если не он, то  оставался  пустой бассейн, ночное небо и голоса.
- Эй…., - тихо произнес я, не открывая глаз, - есть тут кто-нибудь?
- Неужели вернулся? – произнес дребезжащий
-Жаль, - ответил ему томный женский голос, - такой молоденький…
- И плавки узкие, - закашлялся от смеха хриплый
-А что такого, что такого? – разволновался женский томный, - говорю, что вижу.
-Да я понимаю… - хриплый перестал кашлять, - что с ним теперь делать-то?
-Уйдет он, говорю вам, две минуты в воде, откачают его, - категорично подытожил дребезжащий .
-Значит не будем брать? – вздохнул томный   
-Как же ты его возьмешь, если он не наш? Пора уходить… - произнес хриплый.
-Прощай, молоденький, может ещё и встретимся, - услышал я томный голос, практически у самого уха…

- Стойте, - не выдержал, наконец, я,  - кто вы такие?
 
Однако  вокруг  сразу все стихло, только где-то вдалеке  капала вода. Я открыл глаза и повертел головой из стороны в сторону. Темное небо на глазах становилось серым, звезды таяли одна за другой, я понял, что уже ничего  не узнаю…




Луч света снова разрезал темный мир, и перед глазами опять появился тренер Чугуев.
-Живой, живой, ну слава богу, - несмотря на его первое появление, теперь он был не злой и даже улыбался мне. Но от него, по прежнему, пахло лекарствами и я отвернулся.
-Я вам честное слово даю, я всех предупредил, что бассейн сегодня нальют только к четырем часам. Я понятия не имел, что эта скотина…извините, что этот Нежалейкин припрется так рано и прыгнет.

Чугуев, говорил куда-то в сторону, я повернул голову и увидел человека в милицейской форме. Он смотрел на меня, но как-то отстраненно, как обычно смотрят на забытые кем -то грязные вещи. Однако через минуту он подошел ко мне, нагнулся и стал осторожно принюхиваться, словно опасаясь, что я могу его укусить.
-Вы, гражданин, пили?
-Нет, - произнес я,  удивляясь как звучит мой голос.
-А зачем прыгали тогда в бассейн? Вы что не видели, что он почти пустой? – человек в форме поднялся и я подумал, что недавно  точно так же поднимался я только сам над собой.
-Говори инспектору, скотина, зачем ты прыгнул в  бассейн, - перед глазами опять появилась голова тренера, и он снова был злой.
Я пожал плечами, затем с трудом приподнялся и сел.
Голова гудела, словно колокол после удара. Вокруг меня стоял тренер, милиционер и ещё какие-то люди. Я обвел их взглядом вздохнул и произнес только одну фразу.

-Женский голос был самый приятный.

Чугуев плюнул с досады, а милиционер присел на корточки и снова стал меня нюхать.
-Вы, гражданин Нежалейкин, точно не пили?
-Точно, - я кивнул головой.
-А почему говорите несуразицы?

Я посмотрел на милиционера и снова пожал плечами. Я не знал, что ему говорить.
Вернее знал, но все это было совершенно неинтересно по сравнению со звездным небом, которое я видел, и томным женским голосом, который я потом долго не мог забыть.


Рецензии
Читала и почему-то думала, что это про наркомана.. И все ждала, что спросят Нежалейкина не только про "пили-не пили", но и про "что нюхали или кололи" (или как там еще наркоманы наркоманятся).
Запятушки рулят)))!
Небо, как широкополая шляпа, надвинутая на брови; метеоритный дождь, хлещущий по Млечному пути; посапывающая пухлая)) луна, переминающаяся Б.Медведица - это класс!
Но! Мне кажется - тема женщины не раскрыта, даже не приоткрыта (многообещающим пунктиром "узенькие плавочки" - и обрыв темы...).
Или уж не намекать, или прираскрыть и этот сюжетный поворот.

Лана Ветла   16.12.2013 20:27     Заявить о нарушении
Вот! Вот и Чарнота к плавкам прицепился...неужели убрать...?(....))

"Запятушки" это наше все! Кстати, рассказу лет восемь, как раз когда "запятушки" только входили в моду в ГКМК)

Николай Волга   16.12.2013 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.