Сказ про Гаврилу и оленя

Было у отца три сына. Два умных, а третий – Гаврила – дурак. Вот послал их отец на охоту и наказал без дичи не возвращаться.
Разбрелись братья по лесу и стали счастья пытать по одиночке. Вскоре Гаврила увидел лося. Поднял он палку и прицелился в зверя.
- Не убивай меня, Гаврила, а за это я помогу тебе сделаться умным. Полезай ко мне в задницу и вылези через ухо.
Гаврила, не долго думая, так и сделал. Вылез через ухо, почесал в затылке и говорит.
- Чёй-то ума не прибавилось. Кажись, ты меня обманул.
- Не горюй, Гаврила, а полезай-ка еще раз.
- Ну уж нет, больше я в задницу не полезу. Что я, дурак, что ли?
- Вот ты и поумнел, - сказал лось.
Обрадовался Гаврила и пошел дальше. Вдруг видит – олень. Прицелился он из палки.
Не убивай меня, Гаврила, а за это я помогу стать тебе красавцем. Полезай-ка ко мне в ухо и вылези через другое ухо.
- Странно, а почему не в задницу?
- А в ней твои братья жен себе выбирают.
А тут и братья с девицами вылезли.
Полез и Гаврила себе жену выбирать. Влюбился в одну, да и остался в заднице. Стали они жить поживать, да дорогу дуракам к уху показывать.


Рецензии