И тут зашел ее муж

      ПРИКОЛЬНЫЙ ЭТЮД С ПРОДОЛЖЕНИЕМ

      В кабинет к невропатологу очереди не было. Врач закончил на сегодня прием больных и собирался уходить, когда к нему вошла молодая симпатичная женщина.
  - Здравствуйте, - поздоровалась женщина, которая пришла к гинекологу, но перепутала кабинет.
  - Здравствуйте, - поздоровался врач, - вы записаны ко мне?
  - Нет, но мне нужно, чтобы вы осмотрели меня, можно?
  - Вообще-то у меня прием окончен, приходите завтра.
  - Пожалуйста, доктор, прошу Вас.
  - Раздевайтесь.
  Вот, собственно, и всё на сегодня, - решил писатель, потому что у него, как и у невропатолога, рабочий день на сегодня тоже закончился.
 
    - Нет, подождите, - сказала женщина писателю, - что значит, закончен, вы же не позволите, чтобы фрагмент моего участия в вашей интриге закончился так неуважительно ко мне. Продолжайте, пожалуйста, пока я буду раздеваться.
  Писатель не мог отказать очаровательной женщине, и остался, как бы в кабинете, но его там не было.
  Женщина разделась и подошла к врачу, который, не глядя на нее, записывал в журнал приёма пациентов. После очередных вопросов, касающихся анкетных данных, врач спросил.
  - Ваша профессия?
  - Невропатолог, - ответила обнаженная женщина, которая невинно стояла перед врачом в одной коротенькой блузке.
  Невропатолог поднял голову.
  То, что он увидел было более, чем достаточно, чтобы у него широко открылись уставшие за день глаза и отвисла челюсть.
  - Куда мне сесть, доктор? – задала вопрос женщина, как невропатолог гинекологу, потому что кресла в кабинете не было.
  Доктор молчал. Он потерял дар речи, уставившись на коллегу, раздетую до глубины обнаженной души.
  Пауза затянулась, оба в недоумении молчали, и тут зашел её муж.
 
     Здесь писатель остановился и спросил у своего читателя, который назвал неоконченный сюжет произведением неглубоким, потому что был разочарован неожиданно прерванной писателем интриги в том самом месте, где у него вдруг закончился рабочий день.
  - Достаточно ли глубоким стало это произведение, или копнуть глубже? – спросил писатель.
  - Интригу я прочувствовала, но интрига это когда хочется узнать что-то еще, а тут…
  - Ладно, - сказал писатель и предоставил возможность высказаться мужу, который случайно оказавшись здесь, как бы проходя мимо, увидел свою жену, сильно удивился, пошел за ней, застал ее в этом и удивился еще сильнее.
  Он просто очень удивился, но взял себя в руки и подвинул к ним.
  - Только не надо делать вид, что вы друг друга первый раз видите, - сказал муж, глядя на отражение своей голой жены в расширенных зрачках доктора.
  - А мы вообще не видим друг друга, - сказала жена, - подожди, пожалуйста, за дверью.
  - Нет уж, - сказал муж, я подожду здесь и посмотрю, что будет дальше.
  Если бы врач был психиатром, он бы посоветовал мужу остаться, но он был невропатологом, и потому молчал.
  - А ты чего молчишь? – прохрипел муж.
  - Гриша, не заводись, - сказал врач, которому и без него было не по себе.
  С Гришей он познакомился на стадионе, и с тех пор на футбол они ходили вместе. Вот и сегодня собирались пойти и, как договаривались, встретились здесь.
  - Скажи ей, чтоб оделась, нам пора на футбол, - сказал Гриша.
  - Оденьтесь, - сказал невропатолог женщине, не сводя с нее глаз.
  - То разденьтесь, то оденьтесь. Вас мужчин не поймешь, - сказала она и обратилась к писателю.
  - Посоветуйте, что мне делать?
  - А что я могу посоветовать? Я бы лучше помолчал, но, опять же читатель, что он скажет? - сказал писатель и посоветовал.
  - Пусть они идут на футбол.
  - А я?
  - И Вы идите.
  - Я не люблю футбол, и не одобряю мужей, которые ходят туда по любому поводу.
  - Тогда останьтесь.
  - С Вами? – удивилась женщина.
  А какая разница, - подумал писатель и, ничего не сказав, пошел домой спать.
 
     Проснувшись, он увидел всё ту же женщину, которая сидела у него на диване, в совершенно приличном виде и смотрела на него. Мужа и невропатолога не было.
  - Где я? – спросил писатель, - и почему Вы здесь?
  - Вы ушли, а читатель попросил меня оставить своего футболиста и следовать за Вами, за писателем, - сказала женщина и улыбнулась.
  - И что мне с Вами делать?
  - Что хотите…
  - Я бы женился на Вас, потому что Вы мне понравились и я, кажется, влюбился, - сказал писатель и удивился, на этот раз себе, - но Вы замужем.
  - А Вы разведите меня, всё в Ваших руках, - сказала женщина, - я, кажется, тоже к Вам неравнодушна.
  - Я развожу Вас, - сказал писатель и женился на женщине, которая тоже, кажется, влюбилась, но еще вчера была замужем за любителем футбола и стояла обнаженной перед таким же невропатологом, как и она сама.
  Вот так писатели иногда могут позволить себе влюбиться и даже жениться.
  Как выяснилось позже, женщина не была невропатологом, а писатель тоже любил ходить на футбол, но это уже не имеет никакого значения.
    


     Эд Гемадзе
     29.11.2013


Рецензии