Мнение о писательстве

Проза. Мнение о писательстве.

Не туда я видно попала(((
Как же трудно мне читать все эти длинные тексты.. Да и любые тексты в прозе - это просто НЕВОЗМОЖНО ЧИТАТЬ!
Я не представляю кто это читает? Ну кто имеет время и желания читать эти длинные, длинные строчки одним полотном застилающие страницу, как паркет деревянный.
Да, возможно паркет бывает разным, из элитных пород и тд.
Но суть то одна - паркет!! По нему ходить надо ногами!
Нет тут изящества формы и великолепия слова. Тексты - это тот же мусор! 
Это загаживание мирового информационного пространства!  
Ну для чего и зачем людям вдруг читать чужие пустые мысли?
Вникать в чьи то диагностические характеры и линии поведения?
Это способны делать не занятые ничем люди и с совершенно свободным временем.
Проза это отстой. Это медлительность и пустота. Вода/ вода /вода..
И как не стыдно занимать чужое время на "блажь безумных творцов".
Проза для читабельности и интереса должна быть:

1/ Короткими фразами
2/ разбавлена пробелами и абзацами
3/ иметь простейшую форму
4/ короткие главы 
5/ быстренько раскрыть суть и не пылить людям головы
6/ постараться писать в стихотворной манере
7/ любое читаемое произведение лучше читать катренами
8/ пусть это будет совершенно белый стих, но зато автор будет держаться формы и изящества образа и не растекаться мыслию по древу как после макдональдса.

Извините, я не могу читать ни драмы, ни сценарии, это выше моих сил!! И тем более романы- это вообще! Возможно это для людей с ограниченными возможностями? Или кто всё время едет в метро?
Лучше почитать о новых открытиях и исследованиях в науке.
И точно так же о кино: Смотреть невозможно. Я не хожу в кинотеатры и даже дома не смотрю. Хотя у нас все шкафы завалены фильмами, я их ненавижу! Мне кажется, что это транжирство времени, пустое проматывание драгоценнейшего жизненного времени/ на что? На чужие бредовые мысли. Возможно есть конечно шедевры, но такой поток дикой шелухи, это что то! Не знаю, как можно два часа держать внимание и мысли в экране . Они прыгают моментально и переключаются на что то другое более интересное, и вот, я уже не здесь, не с вами, не в сюжете..

Единственное что меня может задержать, это авторитет автора, его личные победы, мировоззрение и опыт. Для этого надо познакомиться. А как? - Прочитать его тексты!!!!!

29.11.13


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.