Маленькие пиесы

Из книги: "Танцы в зеркалах"

Маленькая птичка в своей короткой песне
выражает всю вселенную

        * * * Беседа  ПРОСТОДУШНОГО  с  ПРОФАНОМ
         ПИ - еса
      
         ( Право  на  эксклюзивную  постановку  может
         предоставляться  как  отечественным   так  и
         режиссёрам  иных  земель )   


 
       Эпиграф(самый  первый)
       А  ОН  -  есть ?
       Кто   Его  знает...   
       (из  разговора)

       Эпиграф 1
       - Невеста подлец,- закричал Яичница.
       (Н.В. Гоголь)

       Эпиграф 2
       - Как тут жить, когда кругом мерседесы
       да Яичницы,- проворчало постное масло.

       Эпиграф 3
       -Ну а как Вам Куршавель?-спросил Селязив дон Педро
      
       Эпиграф 4
       - А что ж Профан?
       - Профан он человек не скушный,
       он более умён, чем Простодушный.

       Примечание: эпиграфы могут проигрываться   как
       самостоятельные действия  и  по договорённости
       дополняться   другим  текстом.



          ДЕЙСТВО 1


       ПРОСТОДУШНЫЙ: - Что?
       Где?
       Когда?

       Профан: - Ничто,
       везде,
       всегда.

       Пр: - А ОН ?
       Он - есть?

       Пф: - Есть, но не Он.

       Неизвестно Кто:- Но это невозможно.

       Пф: - ТАМ можно Всё.

       Пр: - Но нет Его.

       Пф: - Его нет, а Я-во есть.

       Нк: - А Там?

       Пф: - Там можно и его.

   
       - А где ж Она?

       - БогЪ весть.

       - Так значит есть?
       - Есть весть, другое мы не знаем.

       - Что ж делает она?

       - А-ха-ха-ха-ха-ха,
       - О-хи-хи-хи-хи-хи,
       какие мне купить духи?

       - И впрямь и вкось,какая странная фигура...
       - Э, брось, их переменчива натура...
       Ты хочешь фехтовать,(прости их мать!)тебе ж в ответ
       три пальца иль язык, или пинок под спину.
      
       - Да, весёлую представил ты картину,
       не нет, а "Да", пора бы нам уж обновить витрину,
       что толку думать: "быть или не быть?"
       Нам нужно знать как стать и быть.

       " А бытие всё также недоступно "*
      
       -С кем, принц, мне фехтовать, коль всё в нём недоступно?
       - Пора вам, друг мой, знать, не всё в нём целокупно.
       А тем, кто хочет фехтовать, пора бы задницу надрать.

       *) Герман Гессе "Игра в бисер",стихи школяра





              ДЕЙСТВО 2


         Неизвестно Кто: ...бытие... бытие...
         поставить две точки над е.
         Пр: (снова) - А ОН - есть?

         Пф: - Есть, но не Он.
         Всё понятно, или применить силу?

         Пр: - Конечно, конечно без этого не обойтись,
         напрягите все свои извилины...

        Появляются трое с флагами, на флагах надпись:народ
        Народ: - Извилины и чёрный проход. Выход - там.

        Пр. - Народ всегда прав.

        Пф: - Сказано столько, что пора закрывать скобки.

        Пр: - Всё это подобно смыслу: или его нет,
        или он ещё не появлялся.

        Народ: - Будем орать или Орать?
        Неизвестно Кто: - Нельзя терять ни минуты.

            Все ложатся



           ЭПИЛОГ

        ПР: - О том, чего хочется узнать,
        до чего не дотянуться, не поймать,
        как будем писать - чёрным по белому,
        или белым по чёрному ?

        Пф: - Чёрным по чёрному.

        Белая  ворона: белым  по  белому...   
        появляется Некто, похожий на автора

        Народ: - Кто ты, дрёматург, или Дёма-урк?

        Человек с брандсбойтом:- Эту селёдку будем
        вымачивать

       Автор скрывается
       Народ  негодует

       Продолжение  следует


            
       ***  ЧТО-ТО  странное,  ЧТО-ТО   среднее

           ( между  прозой  и  мимозой )
      

               Пи - есса   
      (Представляю  эксклюзивное  право на  постановку
      отечественным  и  режиссёрам  иных   земель )   

                ...               

      Иду  я  как-то  по  Невскому, а  навстречу...
      ба!  прима  из  Большого...
      Я  подлетаю  и  этак  вальяжно: Позвольте, ручку!
      А   Она    мне :  -  Не   хотите  ли   ножку?
      - Конечно, конечно, бормочу и, тянусь к туфельке
      яшмовой  с  пряжечкой   нефритовой.
   
      Но  тут  она    разворачивает  газетный  кулёк...
      Боже  правый!  действительно,
      торчит  куриная  ножка с коготками, а вот и вся
      курица, строгая  такая,
      -  ко...  ко ...   го   ты   хочешь?   

      - Не  хочу   курицу!   Хочу   балерину -  говорю,-
      я  же не петух  какой-нибудь,а российский  поэт,
      я  с  музами  накоротке, а не только с девицами
      из   кордебалета!
         Тут   курица   как  вылетит  из  рук  примы,
      норовит  клюнуть   в   нос  меня.  Едва отбился.
 
          Очнулся, я  стою   на  сцене  с  дирижёрской
      палочкой  в  руке,  вокруг  кордебалет в  полном
      составе,   а   прима  пальчиком   грозит  из-за
      кулис...
                (продолжение  следует )   



                Действо  11
   

      Надо  сказать, что  на Невский  я  заглянул так...
      чтобы  не  отбиться  от классика, а  сам  я  живу
      в   Москве,  на  СпасоКукошинском...
      Прихожу  я  к  себе, весь   дрожу...и доложу  вам,
      что зрение у меня  не очень, блоху без  мелкоскопа
      не  то  что  подковать, а и словить  не  смогу...
      Так что меня вдруг и осенило:не прима это  была,
      а контролёрша   на   входе, и  не  из  Большого,
      а  скорей  из  малого, очень малого,не  знаю и   
      какой  сейчас  самый  малый. Ну да не в этом
      дело.
 
       Принял я  хвойную  ванну и душ Шарко, иду, криво
      ступаю, никакой  виагры не надо, размышляю
      о  своей  прима-контролёрше.
      Щец из  кислой  капусты(на  пушкинский  манер)
      сготовил.
      Я  не  очень  большой  вегетарианец,  добавляю
     (исключительно  для  запаха) в  щи  осетринки  в
      ладонь  толщиной  да  свиной   грудинки,
      и ,конечно, чилийского перца, хватишь пару ложек
      отвару -кажется, что проглотил  усы лангуста или
      на   гремучую   змею   наступил...      

      Это  всё  была  преамбула, в действо  не входит.
      Только  я   поднёс  ложку   ко  рту... ба!
      напротив  сидит  моя прима  с такой же  ложкой!
      -Налей- ка  и  мне  твоих   штец,- говорит.

      Смотрю и смекаю, для простой  контролёрши  этакое
      снаряжение  вряд  ли   под  силу:         
      туфельки  яшмовые, каблучки  насквозь ковёр  мой
      пронзают, платье  вечернее, грудь небольшая,
      слегка  полуоткрыта, словом  всё  со  вкусом...
      Плеснул  я  Ей  в бокал  моего любимого
      кизлярского,
      За  Вас! - говорю, -   эмпю  де  ля  мур!  -
      -Тост  принят,- отвечает- но  не гоните  лошадей,
      Вы, я  слышала,  стихи  пишите?
              ДА,-  отвечаю,- есть такой  грех.
      - Вы знаете, я  замечала, что у  многих  авторов
      стихиры  мало  связи  с  общим  смыслом  жизни...
       Что  Вы  на   это  скажете?
       Прочтите   что-нибудь.
          - Я   думаю,  что  Смысл, большой  гулёна  и
       повеса, у   меня  и  стихи  есть  на  этот  счёт.
       - Счёт  гамбургский, надеюсь,-засмеялась  гостья-
       и  на   меня  смотрит  этак, из-под  руки, глаза
       огромные и  сияют, всё бы  отдал  за  неё, скажи
       она   слово.
      
          У  нас  в   России   свои  счета, - отвечаю,
       - но  послушайте.

                ПОХОЖДЕНИЯ   СМЫСЛА

               Кепи   взденет   набекрень
                и  движения   артиста...
               -  Только   правды  в  этом нет,
               несомненно   нет   и  смысла.-
               - Как, позвольте,  сам  Я  смысл,
               не  ищите   больше   смысла!
               -Ухищрения  не  чисты,
                и  походка,как  у  лиса...
               -Где ж он?
               -  Да,  гулял   здесь   смысл чистый,
               но   ушёл,знать,  за  кулисы.


      - Это  стало   общим   местом, как  в  России
       затевается  что-то  серьёзное,
       смысл  уходит -
       Не  только  смысл,  но  и  деньги -
       хотел   я   сказать...
      - Тщательней  надо  со стихами, государственной
       властью  и  деньгами  обходиться.
       Но  не  будем о грустном, я  тоже  из  своей
       жизни   прочту  стишок...

                Стихи   балерины

                Балерон   весь   убран  в  брюки,
                Па   балетные  и  трюки,
                А   по  сцене   босиком,
                Ню, вертящая  венком,
                С  ветерком,  виясь  вьюнком.

       - Да, когда-то  я  обожал  шансон и  такое
        вот  пописывал...

                Биеннале

                Был  я  раз   на  биеннале,
                было   весело  в  том  зале,
                вижу  на  столе  сервиз,
                вместо  сервиса - стриптиз.
                Нынче  в  моде - неглижи,
                что  дала  тебе  природа
                выставляй  на  выгляжи.
                Не  лежи  и  не  лижи,
                будем   все, как  муляжи.   


             (   продолжение   следует...)
               

        Стихи  на   сон  грядущий (  мистические)

           Очень  важное  перед  зеркалом
           торчит  лицо,
           В  трико   всё   затянуто   заподлицо,
           Одно   только   голое   торчит   яйцо,
           Шов   прошился   не так,   на- лицо...


                (  обещанное   продолжение )


                Действо   111 (  3-Е )


       Перемена  поз,  рук,  ног,  головы ,
       нельзя   поменять  голову, но  почистить,
       как  в  рассказах у Салтыкова-Щедрина  можно...
   

       Ночная  Гостья:  -Конечно  муляжи, но   есть
       и  щелкунчики, снежные  бабы, каменные бабы,
       мышиные  и  иные  жеребцы  и  жеребчики...

       Её смех - серебряные  колокольчики,но глаза...
       ведьминские...
       А  платье... куда   ползёт...
       -  Вот  Вы говорили -  муляжи, а  смотрите,
       как  разнообразен  мир!
       Правда   всему  этому   далеко  до шедевра
       профессора  Хигинса...      
       Но после  Вашего  кизлярского и  не  слишком
       пуританских  щец,  мне  хочется  ещё  чего-то
       не   жирного,  не  пугайтесь, чёрной  икры  у
       меня  самой  довольно,  а  вот  какой-нибудь   
       экзерсис,  или   экспромт ...      

                Извольте, вот  экспромт:


                Поздней  ночью  я  лечу,
                Вытку  я   небес   парчу,
                Изумрудом  расцвечу,
                Ты   неси   мою   свечу!

            -Выткать  -   это  неудачно, соткать...
        Но это  не  Ваша  работа...Это  уже  сделано
        не  нами...Расцвечивание, дизайн, это   тоже
        не  Ваше...
        Словесный   декор,  паутина...   подумайте...
        паук...какое  удивительное  создание!
        если  бы  мы  могли
        так   же бегать  по  своей   паутине   слов,
        спускаться  и  подниматься!
        Пожалуй, за это стоит  выпить, это мой  тост! -

          - Браво!  за  это  не  жалко  и  кизлярского-         
        грянул  я   с  жаром  кавалергарда.
         
             - Как  женщине,  мне  льстит  Ваш
        несовершенный  экспромт, может  в  этом  что-то
        и  упало  с  ноги  Пегаса, но   Вашей  культуре
        и  Вашим   свечам...о, да! где  серебрянный  век!
        да, Вашей   свече   не хватает   канделябра! -


        Похоже   она   начала   сердиться...

        - В  каких  перчатках  прикажете  мне  нести
        Вашу  свечу?
        И  вообще, что  за  манера  при первой  встрече
        возлагать  такие  обязанности?
        Я  же  не  предлагаю  Вам   нести  меня  до
        остановки  трамвая!

         -   Баба  есть  баба...- подумал я - упреки
        начинаются  с  первой  встречи...

        Но   всё же...  столь   необычный  визит,
        вечернее  платье,  небольшая  грудь...
        Я   сдержался...
       - Не только  до остановки трамвая,-говорю- но
        и...до самой первой  яблони...
        Она  улыбнулась,-  а  душу,  не  жалко?
       - Говорят,  после   этого   печального  случая,
        Он   спилил   это  деревце...
         
          Да,- подумал  я, - никогда  никому  нельзя
         обещать  слишком  много...
         - А  как  Вы  считаете,- продолжала  Она-
         кто  Хозяин  этого  сада? Где  ОН?

         - Мой  "Профан"  частично  отвечал  на  этот
          вопрос  в  предыдущей  пи-ессе,
          Где ОН, мне  неизвестно,  но  ЭТО  точно
          не  тот, о котором  людям  кажется,
          что   они   знают  Его... Вам, повидимому,
          больше  известно, чем  мне...
 
                Перерыв  на   вечерний   чай...
            
                ( продолжение   следует... )

        - Как  Вы  думаете? чем  можно  заменить  это
        дерево?  В  чём   добро  и  зло?-
        Вместо  ответа  я подошёл  и  с  чувством
        пожал  её  ягодицу.

       Она  удовлетворённо  откинулась   в   кресле.
       -  Ваш   ответ  истинно  дзенский!
      
       Среди   бела   ночи   он   надо  мной   хохочет...

       Что  это?-
      
        - Это  полугодовой  белый  день  в  Мурманске...-
        -  Нет, - смеётся  она -, это  когда  В Питере
        кончается  белая  ночь
        и  начинается   тёмный   день... -   
         
         Я  начал   декламировать:
         
                СЛЕГКА  озарился  исток
                жемчужина, пламень   свечи
               
                На  пальце
                играющий  блик

                Всё   замерло

                Ни   дня     ни  ночи      
   
        -Хорошо, хорошо,  Вы   пожали  меня  там,
       я   пожму  Вам...   здесь,
       только  не   будем   переходить  за   грани...
      
         Да,  это   было  действительно   волнующе!

      
                продолжение   следует...


        Что  же   действительно   важно,   господа!?

        Когда,  наконец,  или   неожиданно   вам
        что-то   становится   ясно  -
        Вы испытываете  удовольствие, удовлетворение
        или   радость, но   когда
        Ясность  - постоянна, что  Вы  испытываете?

               Да,  господа!  Продолжение  следует!

                Но   не   в  этом   мире!

          Как   говорил   один   мой   знакомый,
          в  этом   мире...   лишь  отсутствие
          присутствия...
              С   чудесной   ножкой   Вас...дамы
          и   господа!
                О,  моя   фея...
                О, балерина...   

                З А Н А В Е С

            
       (возможно будет продолжение,если  читатели захотят)

        А  пока   читайте  первую   версию  этих  пи-есс :
      "  Беседа  Простодушного  с  Профаном " см. перечень

            (и  оставляйте,  оставляйте   хоть  пару  слов:
             нравится, не  нравится,  восхищены,
         подите  к бабушке...поближе  к  современности,
        подальше   от  неё  и т.д.   
           Побольше  любви,  дайте   счастливый   конец...


             Ничего  не  обещаю...  но

                - // -



         *** ОДНО-РАЗНО-ВРЕМЕННА  БЕСЕДА


               ПИ-еса


           УЧАСТВУЮТ:

           ПАРАДОКС( у него разные
             половины  лица)

           Малый  Парадокс
 
           БОЗ и  пан ДЕБУЖИНСКИЙ,
           БОЗ  и  ИЙ
,
           Чёрт  знает  КТО, одет в  сиреневый  фрак,
           очевидно  испанец
         
           БЛАЖЕННЫЙ
           молочница  КСЕНИЯ

           НЕИЗВЕСТНЫЕ
         
           ИРОНИЧНЫЙ  ГОСПОДИН,
           СЕРДИТЫЙ  ГОСПОДИН
         
           ХОР

           ЛИЛИТ

           И    другие...
         
            
                ...
         

      
               
          Малый  Парадокс:   - Я  Путешественник  и  парадокс -

          ( гуляет  по сцене  в  продолжение  всей беседы,
           принимая  различные  образы, мешая  всем)

            - Я  уже  немножко  подрос  и  хочу  очень  есть-
      
          ЛИЛИТ: ( с верху, с  древа  жизни) : -  малый  парадокс
                всегда, Большой  парадокс - в  главном.

          Пан Дебужинский (с кружкой пива)- Ты, о Бозе, неправ,
          я  скажу это  даже  трезвый,  пан  Дебужинский...

          ПАРАДОКС толкает  пана  Дебужинского, тот падает и
          поднимаясь, продолжает:
               
         - Боз  пошёл на  уступки, осталась парочка-тройка
           тайн, несколько
           чёрных  дыр...олигархи  и  террористы...
           звёзды  на  небе...

          Чёрт  знает Кто:
 
         - скоро  мальчишки  будут  гоняться  за смертью
           с  деревянными  копьями...

          ПАРАДОКС  палит  в  воздух  из  дуэльного
          пистолета,  на  несколько  секунд  становится
          темно.
          В  рассееном  свете  БОЗ  и  ИЙ
 
          Ий    -  ... Ты  неправ... Ты  неправ...

          БоЗ:   - !!!  Ий,  и  ты  смеешь? ты  был  очень
          богат, но  помог  ты  хотя  бы  одному  сенсею,
          ессею,  или  на  худой  конец  еврею...               
 
          НЕИЗВЕСТНЫЙ - в  19  веке... я, помнится, тоже...
         
          ДРУГОЙ Неизвестный - век глиняный - век каменный-
          - век  железный -

          БЛАЖЕННЫЙ -засмеюсь - то  век  кристальный,
          в  тишине  ресниц  и  век  длится, длится   век
          сакральный
               
          поёт:
          -еде-ет  миленькой  он  на  троечке  с
           колокольчиком ...кепочке с  бубенчиком...
          с  пафосом:
          О, Шаляпин!  Он -  велик!

          Ницше - велик!

          Терпсихора  и  Будда...есть о чём  поговорить...
          Они  создали  Новое время
      
          Реальность  стала  танцевать
   
          А  Парменид  пристыдил  Сократа   
          Хор:
          - мы   слились
           мы   слились...

          О  Боже, О  Боже,  Майстер Экхарт!
          да  вот  и  молочница  Ксения   тоже

          говорит
          говорит
          говорит...

           НЕИЗВЕСТНЫЕ  обмениваются  репликами:

          -   позвольте, но   это   же   чистый  флирт...
          ... прОзит,   прозит!
          - очень  грязный  палёный  спирт и  коньяк
          и  водка- зубы  нечем  прополоскать
          -   такой   сырой   воздух   в  Москве...
          -   в  21  веке...
          -  заработать   плеврит...
          -академику   с  такой   пенсией ...
          - Александр  Македонский  поздравил  туарегов
          с  открытием  бизнес центра

          НЕИЗВЕСТНЫЙ: -  Люди!  вы   разве  не   видите?
                мир  катится  в бездну...
          ПАРАДОКС:-  мира  нет...Антарктика  и  Арктика
                горят!

          ЧЁРТ  знает  КТО:   - позвольте  ваш  монокль!
          ИРОНИЧНЫЙ
          ГОСПОДИН  - Дума  танцует  под дудочку
                хулиганов-

          РЕШИТЕЛЬНЫЙ
          ГОСПОДИН:    - все  контакты  и  контракты
          с  бесами  разорвать!
          В  один  мешок  со  всеми  бесами  и олигархами
          и  в   море...

          РЕПЛИКИ  из   хора:

          - Усама-бен-Ладен-папаша  Коба  и  Расспутин
          танцуют      в  чёрном  квадрате
         -Стоики  и  лёжики  объединились, спят  на  ходу!
          - зачем  нам  хлеб?  мы   едим  пряники...
      
          КСЕНИЯ:     -  моя  знакомая  Лилия  Перст...
             очень  здорово   вяжет   веники
          и   продаёт   недорого...

          хотите   в   сауну?
          места   ещё  есть...

          ХОР :
         -   а   говорят  на  том   свете...

         -   о   чём?  о  чём  там  говорят?
               
          Чёрт  знает КТО: (полуголый,  машет  банным
          веником)   
          -  всякое   говорят...

                Звонок...
         перерыв    на    акт ! ...

         ХОР:

         ЛЮ Лю  Лю ...

         БО... Бо... Бо..Бо!

         Лю  Бо - велик!

         Бог   и  Любовь      
         
         ПАРАДОКС(возле  барной  стойки): - Что  главное
         в  геометрии? Должен  быть  только  один
         перпендикуляр! и   точка!

         Малый  парадокс: -  А  мерседесы  и г. Яичница?
         
         ПАРАДОКС: -  Убрать

         Появляется  ЛИЛИТ, (залитая  лунным  светом): -
         -  Лю... Бо...  -  всё  в  Брахме...
         ОН   Сотворитель  Мира -
         Я  -  Лилит,  я   это   знаю  точно...
         ХОР:
         -  кто   же  поверит  женщине...
         ЛИЛИТ:
         -  красивой  женщине   можно  позволить
         всё...кроме...

         мезальянс  -  это  прихоть  мужчин?

         КСЕНИЯ: -  но  в  главном  я  не  уступлю...
         (и хор)
                пойду   искать   по  свету...

          ХОР:      -    комету?

          Ксения:   

         -  кофе  надоело  и  выкипело...

         Из  хора: -    чаи   гони!

         ХОР:

         -    ах,   как  много  мы   потеряли!
         голоса:
         -   булочки  в  филиповской,  бутерброды
         в  Мариинке, не  говоря  уже  о  царе...

         -   царе  Николае?

         -   да  нет   же, Александре-освободителе...

         Чёрт  знает  Кто:               
         -   а  какие   были  женщины!   помните:
        " Москва -  Париж "  в  Манеже?

         НЕИЗВЕСТНЫЙ:

         -  женщины   и  сейчас   не  дурны, Большой
         и   Мариинка...

         ДРУГОЙ
         НЕИЗВЕСТНЫЙ  садится  в  позу   йога:
         - надо  следить  за  дыханием: вдох-выдох...

         ХОР:

         Ах,  Мулен Руж,  Мулен  Руж!
         Не   говори, что   не  дюж...
         
         Балда  не  помнящий, и в  лоб   щелбан,
         Народ   растерянный - сплошной  профан...

         ПАРАДОКС:  -      О, Древо!
         (влезает   на  дерево)

         Чёрт знает Кто
         (в зелёном  фраке, машет большим  сиреневым
         бантом)      
                - О,  душа!

         ПАРАДОКС      - О,  племена!
               
         Чёрт  знает  Кто: - О, нравы!
      
         ВСЕ
         Вместе:         - О,  времена!
               
         также  и  ХОР:    (из  глубины  сцены)               
                - О,  времена!   
         
         ПАРАДОКС: -  Главное  в  геометрии...
         
         не  разменяться  на алгебру  и  мнимые  числа...

          ЗАНАВЕС

         Продолжение  следует


                .....


        СМЕЩЕНИЕ  ВРЕМЕНИ - одно-разно-моментность



                ...


             ...сегодня  минул   Уж - девятый  век,
             о  чём   задумался  Се - человек?

             где   человек?  О, человек!
             свеча   горит   который  век  и...

             я   грущу, в  тарелке   стынет   борщ,
             а  в  Калифорнии   бушует   смерч,

             над  чем  смеялся   венецианский   дож?

             Зажёгся   Сириус, сверкает   брошь,
             ах,  танец   Павловой   весьма   хорош,
   
             а   царь   Московии   стоит   над  плахой,
             ночь   по   земле   бежит   вкривь
             росомахой.

             Пролился   в   Индии   незримый   дождь,
             над   чем   смеётся   сейчас
             венецианский   дож?

             .............

             Ах, Мулен   Руж,  Мулен  Руж!
             Не   говори, что  не   дюж.

             Балда  не помнящий, и  в  лоб  щелбан,
             Народ   растерянный   сплошной  профан...

             Казна   надыбана...О, Мономах!

             Куда  стремится  сейчас  вселенский  Птах?

             ..............

             Зиждь!
             Ветер   медленно   сметает   прах.
             Парит  над  временем   вселенский   Птах.



            ПРИМЕЧАНИЯ: Птах- Бог Богов, духовный  Бог
            периода первого  царства в  Египте,               
            БОГ  ИЗРЕЧЁННОГО  Слова,

            понятие "сегодня" - это  сложный  комплекс
            впечатлений     от
            каменного  века   до  нынешнего  мгновения,
            какое  впечатление
            переживает  в  каждый  момент  любой
            человек -  загадка.   


Рецензии