Без остановки

Не вздумай меня жалеть! Да, вот так, согласно кивни. Четким щелчком пальцев, и указывая на постель.
Зрение и голос, уплывая в черную ткань. Потому что сегодня...
Никаких стоп-слов.

И ты спросишь меня: что есть страх?
Чем мне ответить тебе? Только телом.
И сейчас, лишенный возможности смотреть и говорить, я чувствую - чувствую! - твою дрожь по пальцам. Когда вот так.. вот так неправильно, но так сладко.. Когда вот так.. кто-то перед тобой - обреченно-послушный.. Заводит с полуоборота. О, да! Когда страх перед неизвестностью - единственное, от чего можно оттолкнуться, чтобы достигнуть абсолютного кайфа. Когда ты, наконец, отключаешь ожидание.. удара или поцелуя.. когда честно позволяешь другому владеть тобой, мозг перестает перебирать всевозможные комбинации ухода и отступления. Но назад пути уже нет. Я же сказал: стоп-слова сегодня не существует. Так что....
- Тииише, малыш... - губы дыханием возле моего уха. Я до сих пор ожидаю. И вот это неправильно. - Тиишеее..
Разрывая шепотом пелену древних страхов.

Ты снова спросишь меня: что есть контроль?
Когда в твоих руках чье-то тело, чья-то жизнь, лишенная всякого страха, есть только ответственность. Граничащая с безумием в тяжелой степени. Когда ты понимаешь, что есть кто-то, кто полностью тебе принадлежит, очень сложно не сорваться и не сделать страшное. Невероятно сложно дать свободу, пусть в чем-то и иллюзорную. Ведь когда что-то твое, ты вряд ли уже сможешь отпустить это.
Я бы ответил тебе. Своим многозначительным молчанием. Особенно, когда ты тихо произносишь слова, которые не предназначались для моих ушей.
- Поэтому еще неизвестно, кто кому принадлежит...
Я вздрагиваю.
Есть вещи, на которые я всегда смотрел только под одним углом.
- Я же без тебя умру. Ты что, не понимаешь?
Сквозь паузу своих мечущихся мыслей, я мотну головой - нет, о чем ты?
- Глупыш... - пальцами по моим ребрам.

Ты снова в моей голове. Это шизофрения последней стадии.
Но ты отодвигаешь ее немного в сторону и спрашиваешь: что есть границы?
Когда ты вправе пересечь их, что тебя останавливает? Что, твою мать?..
Я сказал, не вздумай меня жалеть.


И ты забываешь.. страх, контроль, границы.. Пусть все это останется где-нибудь снаружи. Будь со мной самим собой..
Будь вместо меня. Сейчас, когда я, как мягкий пластилин в твоих руках.
Когда ты, преодолевая мрак темноты, так жадно берешь меня.
Так созидающее наказываешь. И так разрушительно ласкаешь.

Нет никаких границ. Нет никаких страхов.
Потому что я не могу сказать тебе "стоп".
Есть только ты и твой контроль.
А между вами я, так безудержно жаждущий умереть под тобой.


Рецензии