Уличный боец - 2 Ближнее знакомство с качком

Олег кое как, в поте лица, взвалил огромную тушу качка на спину, и понес его в дом. Напомним, что качка нокаутировал Полежаев.
Сергей дал понюхать качку какую-то травку, качок зачихал, проснулся, и вяло спросил:
- Это ты меня поднокаутировал?
- Нет, Полежаев
- Ты меня вылечишь?
- Тебе надо лежать. И никаких тревожных мыслей!
Качок сморщился от боли, и заснул. На следующий день он уже ходил вовсю, и расспрашивал Олега о его жизни. Олег спросил:
- Кочек, а как тебя зовут?
- Андрей. А что за дракона ты держишь?
- Ты о тетереве? Он вылупился из яйца глухаря
Андрей удивился
- Нет, такого не бывает. Ты его создал с помощью клоунации?
- Нет
Андрей всплакнул
- Отдай мне этого тетерева! За 500 $!
- Нет, деньги мне не нужны. Тетерев - мой друг.
И ушел Андрей.


Рецензии