А ты целуешь другую

Течет время как вода…пролетают года..
Все забывается… затягиваются шрамы..
Нет уже наших ссор..нет слез и обид..
Нет дурной привычки ..не дослушав ..уйти хлопнув дверью..
А знаешь…мы так и не научились слышать друг друга..
Мы пытались ..каждый раз..доказать что-то друг другу..
Я уходила..ты возвращал..
Ты уходил..я возвращала..
Каждый раз обещал…измениться…
Каждый раз обещала..быть только твоей..
А теперь….ты целуешь другую…
Мечтая ..чтоб она стала твоей женой…
А я осталась шрамами..на твоих руках..
Кем мы были друг для друга…
Этот вопрос завис в ледяном воздухе ..между нами..
Ты целуешь другую…
Вспоминаешь ли меня…
А помнишь как после каждой ссоры..
Мы любили друг друга..словно расставались на месяца
Ты целуешь другую… я в статусе «Бывшая»
А помнишь ты меня называл «Юбилейная»
«Самая-самая девочка моя… бесценная!!!!»
Я лишь улыбалась..розовели щечки..
А теперь о тебе напоминает…
Лишь  …большой плюшевый медведь..
И браслет…на запястье..о нашей «не состоявшейся любви»
Ты целуешь другую…а я  лишь шрамами на твоих руках
Между нами расстояние..между нами моря…леса..города
Но знаешь…. я все так же верю в тебя…
хоть и не смогу больше….. быть рядом….
А помнишь..когда уезжал…вытирая мои слезы..говорил..
«Расстояние..это не повод грустить!!! Оно придает тебе силы!
Формирует противоядие к боли…заставляет тоньше чувствовать»
Ты уезжал…а я грустила..но никогда не давала повод для слез
Зная…что ты позвонишь…ты прилетишь с рассветом..
Так как ты верил мне…а я без тебя не могла…
Ты мне нужен был как амфетамин…посекундно вводить тебя в вены
А ты целуешь другую…я пишу тебе письма..и опять удаляю…
Зная твой электронный адрес…наизусть…твой телефонный номер
Золотыми цифрами..на сердце…но снова и снова я удаляю…смс и письма…
Со стола летит телефон и замоченные слезами листы со стихами
Ты целуешь другую…ты теперь…чужой…
И лишь проза..стерпит все….сохранит нашу лав историю в кэше
Я верю тебе…ты найдешь ту что поймет тебя…лучше чем я…
Не будет ссор и истерик..разбитой посуды…все двери будут целы
И не будет скомканных простыней на кровати…после примирения..
Я знаю…ты будешь счастлив!!!
Вспоминая наши вечера…я невольно улыбнулась..
Ты говорил…. что мечта-женщина…живет внутри тебя!
И ты часто с ней разговариваешь… чтоб она знала что её любят!
Я ведь тогда хохотала до боли в животе…думая что это шутка
 а ты почему-то обиделся и не дорассказал мне самое сокровенное…
Знаю..ты особенный!!!!!
Но уже другая будет замечать в тебе смешные странности….
И любить тебя таким...какой ты есть…со своим взрывным характером..
Добрым взглядом…сильными ласковыми руками…нежностью
порой черным юмором…с твоей безграничной ревностью..
и с переполняющим тебя чувством собственности..
страстным любовником…
Я останусь шрамами на твоих руках…

(Вдохновение……. Песня …..Дима Карташов – А ты целуешь другого)


Рецензии