Эй, ты! Давай-давай!

Однажды по весне меня в числе других работников Научно-Исследовательской Части отправили приводить в порядок территорию вокруг нового корпуса предприятия. Народ собрался самый разный. Я фрезеровщик низшего разряда, лысый дядечка в очках - химик, говорят, даже с ученой степенью, пара работниц цеха отделки.

Фронт работ определил прораб.

- Это убрать, канаву прочистить, арматуру унести.

Девушки вдвоем взялись за концы прутка арматуры и понесли его в указанное место. Дядечка в очках решил возмутиться бесхозяйственным расходованием интеллектуального потенциала НИЧ. На его лице было написано несогласие и нежелание ковырять лопатой в дерьме. Я понял, что из работников остался один.

- Эй, ты, в очках, давай, бери лопату! – грозно крикнул я очкарику, - Мне одному с этой грязью не справиться. Ну, давай! Чего тут долго болтать? Взяли и почистили канаву!

Дядечка видимо не ожидал от пролетария такого напора. Покорно взял лопату и начал выковыривать глину из водоотвода.

Человек легко может опуститься до Шарикова, а, вот, подняться…


Рецензии