Будущее

Да простят меня за мою наивность и простоту, но я всё же рискну предположить, как будет выглядеть общество через какой-то промежуток времени, который я не хочу никак обзывать - ни веком, ни годом, просто промежуток времени. Рано или поздно, но будущее настанет, и я буду только рад, если то, что я сейчас напишу не произойдёт в реальной жизни.

В будущем все люди стали счастливые. Да, нет больше кредитов, как, собственно и огромной вереницы банков, каждый из которых грабит друг друга, а в итоге страдаем мы - простые люди. Нет больше армии, поэтому юнцы-баснописцы, химики, работники KFC могут облегченно вздохнуть и продолжить (или начать) своё образование. Нет больше плохих дорог, все они исчезли вместе с пылью, грязью, рижскими шпротами из городов, стран, материков. Солнце теперь светит ярче, и свет падает так, что получается только  хорошие снимки, где бы человек не стоял, билеты на море теперь стоят столько же, сколько и билет на автобус - однако в автобусе не искупаешься, да и коктейли не попьёшь. Работа теперь называется труд, так как рабство, вместе с другим словами с корнем "раб" запрещены на территории Земли Прекрасной. Небо всегда голубое, асфальт всегда и везде чистый, вино всегда и везде приятное, одежда всегда и везде итальянская, хотя это зависит от вашего вкуса и предпочтения. Молодые парни и девушки влюбляются только в тех, кто любит их, отличники ходят по всей территории своей школы, а не только по туалетам, прячась от дегенератов, улитки успевают на роды своих самок, трава растёт всегда летом и только там, где надо, спортсмены занимаются спортом и всё, львы до того с ума сошли, что стали выть на луну. Не нужны больше свидетельства о рождении, прописки, подписки, паспорта, банковские карты, подштанники, домашние гири, одноразовые бритвы, парики, соседские 100 грамм и талисманы удачи. Не нужны больше депутаты ( их уже нет ), законы, собрания, следовательно не нужна больше  фирма Hugo Boss, марка машины Lexus, Mercedes, Jaguar, не нужны больше суды, заседания, бумаги, подписи, деньги, обман. Люди счастливы и живут только по одному закону : Великая Конституция. Вот перечень прав и обязанностей двух сторон договора - человека и государства :

1. Государство есть единственный законодательный, судебный, исполнительный орган власти.

2. В стране Счастье все люди обязаны быть счастливыми.

3. Государство не имеет права отказывать человеку (каждый человек на Земле - автоматически гражданин страны Счастье) в еде, жилье, жене, детях. Государство обязано обеспечить человека нужным количеством денежных средств в соответствии с его запросом, жизненной позицией, видом труда.

4. Гражданин страны Счастье не имеет права на плохое чувство юмора. Гражданин страны Счастье обязан быть счастлив. Если он не является таковым, он имеет права просить у государства возможность трудиться и получать то, что он хочет в соответствие с его запросом.

На протяжении большого промежутка времени люди живут по этой схеме. Ни у кого в мыслях не появилось идеи нарушить устав, ни у кого не родился план ограбить кого-то или убить. Люди занимаются тем, что они любят и этим обеспечивают своё проживание. Никто из них не дрался в школе, не слышал в свою сторону матов, никого из них не обливали грязью у дороги, не называли козлом и другими лесными зверями. Жизнь казалось сказкой. Однако скорее сказка была очень похожа на реальность. Но вот однажды в большой магазин по продаже техники новейшего поколения Diabolique ворвался бомж, словно его занесло сюда из прошлого.

-Умираю! - завопил он хриплым баритоном. - Помогите! Умираю! Сил терпеть это нет больше! Ну что вы стоите? Не видите, я задыхаюсь! Кто-нибудь дайте воды! Воды! Сейчас умру!

Бородатый, грязный, вонючий человек с пятью-шестью зубами во рту и с тремя на рваной куртке, в потрепанных штанах с лампасами и заплатками внёс смуту в столь культурное заведение. Люди были ошарашены. Они смотрели на бомжа не как на человека, но как на надвигающуюся волну цунами. Один из работников налил воды в стакан и аккуратно протянул бомжу, как будто перед ним стоял пришелец, и он боялся нарушить межгалактический контакт. Бомж резко схватил стакан и осушил его в секунду.

-Ах, спасибо! Ах, хорошо! Ну...Спасибо вам огромное! Где я? Что это за место такое? Матерь Божья! Я чуть концы не отдал здесь, но даже не знаю, что это за место! Кошмар! А можно...можно ещё?

Тот же самый работник молча налил ещё и протянул ему. Все остальные работники пристально смотрят. Вот же невидаль! Бомж тем временем выпил сразу и вторую кружку. Лицо его приняло удивлённый вид. Что-то странное происходит вокруг него. Там, откуда он, его вы выволокли бы из здания, избили, а потом ещё и в полицию запихнули надолго. А здесь тебе воду дают, стоит только попросить. "Может, - думал он, - меня машина сбила, пока я спал, и попал я в рай?". Жажду он утолил, но вот остался голод. Может, попросить ещё поесть?

-Жрать хочу! Дай поесть! С месяц в рот ничего не клал кроме снега и грязи! Ну что же ты стоишь? Хочешь, чтобы я здесь прям и умер на твоих глазах? Голод дерёт меня! Ну дай...Ну дай ты пожрать чего-нибудь!

Люди из будущего не знали, как действовать в такой ситуации. А их закон гласил одно - каждый человек должен быть счастлив. Быстро скооперировавшись, они нагребли и принесли постояльцу огромную кучу провизии. Бомж был несказанно рад. Он сел посреди большой залы, обернув себя пищей, как одеялом. Он ел так, будто он -  француз, а еда - его женщина. От радости он не удержал слёз и начал бормотать, пока жевал, из-за чего все слышали его чавканье :

-Матерь Божья! Да разве я...Ах, отец мой родной! Занесло меня в рай! Да разве я заслужил такое? Господи! Что же я такое сделал? Где я? Ах, как вкусно! Я точно сплю где-то! Но почему же так вкусно! Господа мои светлые, скажите батеньке, где я?

-Сэр, вы находитесь в отделе электроники магазин Diabolique, улица Даймон-Стрит, 49. - ответил один из работников.

-Помилуй меня, друг, скажи мне, не уж то я сплю и мне всё это снится? Или это за правду так всё? Что случилось со мной? Ну не молчи ты, истязатель!

-Сэр, мы всего лишь хотим, чтобы вы были счастливы. Если вам нужна ещё еда, мы вам её...доставим.

Бомж пропустил последнюю фразу мимо ушей. Он ел и оглядывался по сторонам. Очень тихо, только и слышно его чавканье. Здание было стерильно чистым, люди все были одеты аккуратно, ни очередей, ни охранников, ни плевков на полу, одна лишь только пустота и он, развалившийся посреди большой залы.

-Сэр, разрешите спросить, вам что-нибудь ещё надо?

-Как?

-Сэр, я спрашиваю, вам, может, ещё что-нибудь надо?

-Ну...я помню, что со мной была женщина. Но её сейчас нет. Вот что, дружок...вот что...я хочу...это...мне нужно много женщин, сейчас...Найди мне их! Где они?

-Сэр, к сожалению сейчас мы вам не сможем подобное устроить. Мы постараемся вам помочь, но это всё будет не сразу!

Бомж почесал свой грязный затылок. Видимо в его сальную голову пришла какая-то очередная мерзкая мыслишка.

-Вот что... - начал он. - А ты...А ты мне можешь всё, что я хочу дать? Ну то есть, принести? Ну то есть...

-Сэр, я постараюсь сделать всё, чтобы вы ушли довольным. - перебил его работник. - Посмотрите на себя. Я не допущу, чтобы вы в таком виде ушли. Вам нужна помощь. Скажите, что вам дать и мы постараемся вам это добыть.

От такой невероятной лояльности и доброты у бомжа даже проснулось чувство совести. Он даже как-то застеснялся. Он вдруг заулыбался, прищуривая свои маленькие глазки и сминая кожу лица. Все шрамы на голове стали сразу хорошо видны. Его голову ещё не тронула седина, но, по всей вероятности, часто трогала палка какого-нибудь Владимира Смирнова - лейтенанта милиции.

-А я..денег мне хочется... - сказал он скромно.

-Какую сумму?

У бомжа пересохло во рту.

-1000...

-1000 евро? (Да, я верю в то, что единственная валюта, которая останется на Земле будет евро)

-Да...Если...если, конечно, позволите...

-Да, конечно, мы всё устроим, одну секунду, я только... - работник пошёл в сторону секретариата, но тут бомж его прервал.

-Стой!

-Да, сэр?

-А можно...можно...если позволите, дружище...

-Что, сэр, говорите!

-10... 10 тысяч...Мне нужно...

-Вам нужно 10 тысяч. Всё, хорошо! - он подошёл к стойке секретаря. - Мальдива, снимите, пожалуйста, со счёта...

-Стой! Батенька, стой!

-Да, сэр?

-Миллион! Мне нужен миллион! Дайте мне миллион!

Работник молча отвернулся к стойке. Бомж с упоением смотрел на то, как работник через компьютер вводит что-то на экран. Раздался резкий писк, и пачки денег, как ненужный мусор, стали высыпаться из большого аппарата в мешок. Их было много, очень много. На такую, столько притягательную взгляд ситуацию, работники не обращали никакого внимания, будто из аппарата сыпятся не деньги, а льётся питьевая вода, причём горячая и со вкусом хлорки. У бомжа автоматически состряпалась довольная, сытная мина. Работник подошёл к нему с большим мешком в руках.

-Вот, возьмите, я надеюсь, вам этого хватит.

-Скк...сколько? Сколько?

-Как вы и просили - 1 миллион евро. Всё точно подсчитано.

-Миллиард!

-Что, сэр?

-Мне нужен миллиард...я хочу миллиард! Дай мне его, батенька...

-Сэр, я постараюсь, я посмотрю, что можно будет сделать...Понимаете, миллиард - это наша годовая выручка. Мы не сможем производить новую технику, если у нас не будет денег. Мы - единственный магазин электроники на Земле. Поэтому, сами понимаете, уважаемый, от нашего производства будет зависеть полностью технологическая оснащённость всех остальных предприятий. Поэтому...я настойчиво рекомендую обдумать ваш выбор...рассмотреть...так сказать, может, вам нужна гораздо меньшая сумма денег.

Бомж, однако, пропустил всё мимо ушей.

-Миллиард, - вторил он - Мне нужен миллиард!

-Хорошо, сэр, мы посмотрим, что мы можем сделать.

В тот день бомж ушёл из магазина самым богатым человеком по версии Евразия, Австралия, Америка и Африка. Иначе говоря, он ушёл самым состоятельным человеком мира. Спустя же 6 дней с его ухода, магазин Diabolique канул в небытие, вместе с его производством. В результате того, что в будущем с целью оптимизации цены устранили конкуренцию, это был один единственный магазин техники. спустя месяц люди деградировали до уровня каменного века. Были истреблены холодильники, телевизоры, компьютеры, заблокировались счета, исчезли машины, начались забастовки. Другие производства начали рушиться, люди обнищали, дети стали плакать не только по ночам, дороги начали трескаться, самолёты перестали взлетать и приземляться тоже. Начались болезни, люди покрылись шерстью и снова открыли сезон охоты на мамонтов, языки потеряли свою значимость, вместе с институтами, их изучающими, математика потеряла свою значимость вместе с ботаниками, её изучающими, а женщины перестали пилить мужчин, потому что исчез последний повод. Начался ад и конец света.

Так, обыкновенный российский бомж уничтожил, втоптал в грязь цивилизованное человечество будущего. А потому, если и есть в России будущее, то явно не такое, какое имел неосторожность я представить.


Рецензии
Волшебная картина будущего с антиутопией в стиле "И грянул гром". Смело, стильно, свежо.

Иван Пушкарёв   29.11.2013 19:37     Заявить о нарушении