Izabella фрагмент-047
- «Как я и предупреждал, именно пристрастие к капиталу, политике и власти в плане теневых структур, выбило процесс нормального развития нового генома из под контроля и породило у новых носителей генома много неопределённых сильных защитных психологических реакций. Жадность умеет всё лишь калечить и разрушать», - заявил профессор Антори на первом заседании ЕС по вопросам нового генома.
Программы защиты прав и интересов носителей нового генома от государства – силы не имело. Их статус установить возможным не удавалось, оттого порождалось очень много легенд и мифов, не считая мелких сплетен и слухов. Начала расти и степень предрассудков у «старых». Официальная политика государства в массах населения тоже стала терять свой рейтинг и перестраиваться на новый лад. Стали терять рейтинг и любые шоу, рауты и прочие массовые мероприятия. Но в городке региона Вуар-Теже народ всё ждал возвращения своей «святой троицы», а точнее уже трёх пар, включая Мари, Симона и Самюэля. Пока Мишеля приписывали в пару Изабель, Симону в пару к Самюэлю и Мари (Марго) была уже в паре с Симоном. Ребёнок у Мари родился с показателями нового человека. Когда страсти наконец утихли и прошло почти что полтора года, они вернулись.
Изабель шла в лёгком немного просвечивающим её тело платье, а Симона в плотном, но коротком костюме из юбки и жилета и люди отмечали, что они ни сколь не изменились за это время, а даже вроде как помолодели. Эти кадры видели на сей раз во многих странах мира, ибо они распространялись по свету почти что моментально, по всем возможным каналам информации. Изабель и Симона, как в паре, так и по отдельности выглядели прекрасно, а в «живую», рядом, и вообще очаровывали публику. Некоторые жалели, что с ними нет рядом их держателя душ – Мишеля, но он был родом из народа, а не из знати. Обе девицы сохранили все свои черты светского двора. Но раут, конечно, никто сразу воскрешать не стал и вообще положение двора при народе, стояло под вопросом. И всё дело тут мог исправить и Мишель. При здании раута состоялось небольшое собрание от света и приехал граф Оршанский. Самюэль изъявил своё желание выйти из рода Легранц и стать приёмным сыном рода Лепрассанж и тем, конечно лишался шансов на руку Изабель в будущем. Но он знал «политику» Изабель и считал сам себя недостойным её руки и сердца.
- «Я просто хочу жить в этом роде и на этом имении, чтобы каждый день видеть Изабель и уже тем я буду во многом счастлив. Я не видел её всё это время пока мы пропадали, но скажу что видел и не очень-то редко. Я себя с ней чувствую себя возвышенно и уверенно и никогда так, как в своём роду. Мишель мне тоже во многом помог сделать характер мальчишки и я хотел бы с ним встречаться тоже на имении Изабель. Про раут я пока ничего не думаю, но знаю что каждый должен делать себя сам, но не превышая свой статус перед сверстниками и тогда это будет настоящий двор, а не плод дурной политики. Сейчас и особенно для нас, молодых титулы большой роли не играют. Надо быть мальчишками и девчонками в первую основу на уровне двора и это тогда это прекрасно. Каждый имеет свои капризы и погрешности, но при единой основе это отношений в рауте не разрушит, а наоборот укрепит. Я не знаю, может придумать клятву чести или заповедь, которую хранить, считаясь с мнением другого и с его натурой, но уважая достоинства каждого. Я противник общих шаблонов. В остальном я пока всем доволен и полон надежд. Я не предъявляю своему роду никаких претензий, просто я при нём не могу занять достаточное положение для оправдания своего титула рода», - заявил для общего обзора Самюэль.
- «Я не видела Мишеля ежедневно и вообще моя потребность в обращении к нему сократилась и это меня радует, ибо я стала себя чувствовать ещё вольнее духом и увереннее. Он жил в секторе для простых туристов. А вот моя старшая кузина Аделаида не оставила, нас с Симоной и делала из нас аристократок по манерам и этике. Я полагаю, что это только ещё более укрепило мой дух. Девице нужна выдержка даже в молодые годы становления, да и мальчишки порой бывают несносны и с этим надо считаться. В гибкости натуры девицы, говорит и её девичья прелесть. Это лучше, чем быть просто мягкой или наоборот холодной и неприступной. Все свои заслуги девичьей натуры я приписываю Мишелю с одной стороны и кузине Аделаиде с другой стороны. Я не знаю, как это сформулировать яснее, но я себя просто чувствую счастливой в жизни. И меня радует, что я не утеряла ещё девичьей робости и застенчивости тоже, в ряду других своих качеств, но только на уровне контакта с мальчишкой. В остальном я весьма самостоятельная натура», - выдала свой комментарий на общие вопросы Изабель.
- «Ну о себе я особо говорить ничего не стану, пусть судят другие какая я есть. Но могу отметить, что Мишель меня научил контакту с народом и когда надо уважению к оному. Так в основе что Мишель, что кузина Аделаида, создают для меня девичьий интерес и азарт в жизни в противостоянии им обоим. Но конечно, в каждом случае по-разному. Знать, я могу и не уважить, если она начинает перегинать палку своих достоинств не к месту и в ситуациях чести человека. У меня есть выраженная принципиальность в некоторых вопросах. А в остальном, я та же что была и ранее, но возможно стала сдержаннее. Обожаю открытых людей», - дала небольшой комментарий о себе Симона.
На вопрос о Мари и Симоне, Изабель рассказала, что они живут пока парой из-за общего ребёнка и скорее всего обоснуются в сельской местности из-за крушения городской «империи» Марго. Мари теперь в большей мере стала частной персоной и она удерживает привязанность к Симону. В некоторой мере и Изабель и Симона держат её при себе как «святую деву Марию» и практикуют развитие своей души на отношении к её ребёнку. Возвращение троицы породили в народе дух большой надежды на возрождение раута и на этой основе, нового расцвета города. Никого в основе, из добронравного народа, не в коей мере не интересовали никакие слухи и мнения о новом геноме и новом поколении его носителей. Вскоре в город прибыл и профессор Антори, он заявил, что новая эволюция ещё не началась из-за нежелательной активности теневиков и потому, новые ещё не осознали необходимости контактов и союза для обмена опытом и все они в основе держатся по отдельности, по отношению к себе подобным. Однако фактор влияния на новых, от данной троицы, уже факт.
Второе не менее важное обстоятельство, в том, что обе стороны единой эволюции повязаны между собой и взаимно влияют друг на друга. Раскол в среде новой эволюции, дал цепную реакцию и в эволюции старого типа, отчасти разваливая прежние отношения между разными социальными прослойками в обществе, чем теневики нанесли миру куда больше вреда, чем пытались влиять на новую расу.
Свидетельство о публикации №213112900832