Izabella фрагмент-047

Корона Франции пригрозила представить генерала перед трибуналом, ибо он выступил для наведения порядка в городе, по неподтверждённому ИСПА приказу и якобы по просьбе самих граждан. Это стал первый военный путч в городе. Профессор Антори, сообщил, что часть из его списка носителей новых геномов, исчезла и скорее всего похищена. Началось крупномасштабное глобальное расследование по всей Франции. Из закрытого опроса населения города выяснилось, что никто их 89% не просил о поддержки от армии и вообще понятия не имеет зачем они пришли в город, ибо пока никаких восстаний и волнений в городе нет. А последняя попытка криминала, была очень быстро обречена на провал из-за «обета воздержания». Складывалось впечатление, что генерал решил взять весь городок в заложники. Позднее выяснилось, что в поисках пресловутой троицы, были замешаны ведущие спецслужбы таких стран как Америка и Россия, но обнаружить их не удалось. Искали и Мари (Марго), и Симона, и Самюэля. Была установлена какая-то психическая связь и влияние на развитие нового генома у молодых от пресловутой тройки. Контроль над развитием нового генома был утерян, число носителей нового генома росло в среде молодых, начиная с пятнадцати лет. Геном можно было зарегистрировать у девочек, у мальчиков такого обнаружить было весьма сложно. И число «новых» мальчиков было неизвестно. Искусственным путём геном получить было не возможно. Пытались прививать геном другим молодым женщинам, бери образец из клеток маточной жидкости, но если даже новый геном приживался, то приводил только к мутациям, тем более неподконтрольным. Дворянство закрывало свой раут повсюду в Европе, проводя лишь символические встречи на уровне короны. У нового поколения падало какое-либо пристрастие к компьютерам и прочей электронике и была повышенная активность и интерес ко всему натуральному. Городок скатился до прежнего примитивного уровня, знать и прочая элита там имела минимальный рейтинг. Генерал Панжеро был убит при попытке ареста спецслужбами Франции, а шестая броне-пехотная дивизия расформирована и выведена из города. Комитет ИСПА при короне Франции был тоже пока временно расформирован. Активность крупных сил мирового капитала и политики на поприще спекуляций на новом поколении, вырабатывало у носителей нового генома непредвиденные защитные реакции и это в основе способствовало перемене психологического климата в северной Европе. Страны стали всё более разделяться и обосабливаться внутри себя. Всё связанное с понятиями политика и бизнес в союзе предлога «интер» теряло актуальность и на том проигрывали мировая политика и капитал. В основе, больше всего оттого стала страдать Америка. Но пока все эти процессы шли очень медленно. Массовое производство одежды и предметов обихода для новой молодёжи становилось практически невозможным, шла активная индивидуализация и цена оригиналу личности. А пока троица отдыхала на небольшом курорте северного моря. Профессор Антори был причислен к Евро-Совету (ЕС), где выступал по вопросам нового генома. Все теневые структуры и их «короли» стали резко терять репутацию в северной Европе в лице населения.
- «Как я и предупреждал, именно пристрастие к капиталу, политике и власти в плане теневых структур, выбило процесс нормального развития нового генома из под контроля и породило у новых носителей генома много неопределённых сильных защитных психологических реакций. Жадность умеет всё лишь калечить и разрушать», - заявил профессор Антори на первом заседании ЕС по вопросам нового генома.
Программы защиты прав и интересов носителей нового генома от государства – силы не имело. Их статус установить возможным не удавалось, оттого порождалось очень много легенд и мифов, не считая мелких сплетен и слухов. Начала расти и степень предрассудков у «старых». Официальная политика государства в массах населения тоже стала терять свой рейтинг и перестраиваться на новый лад. Стали терять рейтинг и любые шоу, рауты и прочие массовые мероприятия. Но в городке региона Вуар-Теже народ всё ждал возвращения своей «святой троицы», а точнее уже трёх пар, включая Мари, Симона и Самюэля. Пока Мишеля приписывали в пару Изабель, Симону в пару к Самюэлю и Мари (Марго) была уже в паре с Симоном. Ребёнок у Мари родился с показателями нового человека. Когда страсти наконец утихли и прошло почти что полтора года, они вернулись.

  Изабель шла в лёгком немного просвечивающим её тело платье, а Симона в плотном, но коротком костюме из юбки и жилета и люди отмечали, что они ни сколь не изменились за это время, а даже вроде как помолодели. Эти кадры видели на сей раз во многих странах мира, ибо они распространялись по свету почти что моментально, по всем возможным каналам информации. Изабель и Симона, как в паре, так и по отдельности выглядели прекрасно, а в «живую», рядом, и вообще очаровывали публику. Некоторые жалели, что с ними нет рядом их держателя душ – Мишеля, но он был родом из народа, а не из знати. Обе девицы сохранили все свои черты светского двора. Но раут, конечно, никто сразу воскрешать не стал и вообще положение двора при народе, стояло под вопросом. И всё дело тут мог исправить и Мишель. При здании раута состоялось небольшое собрание от света и приехал граф Оршанский. Самюэль изъявил своё желание выйти из рода Легранц и стать приёмным сыном рода Лепрассанж и тем, конечно лишался шансов на руку Изабель в будущем. Но он знал «политику» Изабель и считал сам себя недостойным её руки и сердца. 
- «Я просто хочу жить в этом роде и на этом имении, чтобы каждый день видеть Изабель и уже тем я буду во многом счастлив. Я не видел её всё это время пока мы пропадали, но скажу что видел и не очень-то редко. Я себя с ней чувствую себя возвышенно и уверенно и никогда так, как в своём роду. Мишель мне тоже во многом помог сделать характер мальчишки и я хотел бы с ним встречаться тоже на имении Изабель. Про раут я пока ничего не думаю, но знаю что каждый должен делать себя сам, но не превышая свой статус перед сверстниками и тогда это будет настоящий двор, а не плод дурной политики. Сейчас и особенно для нас, молодых титулы большой роли не играют. Надо быть мальчишками и девчонками в первую основу на уровне двора и это тогда это прекрасно. Каждый имеет свои капризы и погрешности, но при единой основе это отношений в рауте не разрушит, а наоборот укрепит. Я не знаю, может придумать клятву чести или заповедь, которую хранить, считаясь с мнением другого и с его натурой, но уважая достоинства каждого. Я противник общих шаблонов. В остальном я пока всем доволен и полон надежд. Я не предъявляю своему роду никаких претензий, просто я при нём не могу занять достаточное положение для оправдания своего титула рода», - заявил для общего обзора Самюэль.
- «Я не видела Мишеля ежедневно и вообще моя потребность в обращении к нему сократилась и это меня радует, ибо я стала себя чувствовать ещё вольнее духом и увереннее. Он жил в секторе для простых туристов. А вот моя старшая кузина Аделаида не оставила, нас с Симоной и делала из нас аристократок по манерам и этике. Я полагаю, что это только ещё более укрепило мой дух. Девице нужна выдержка даже в молодые годы становления, да и мальчишки порой бывают несносны и с этим надо считаться. В гибкости натуры девицы, говорит и её девичья прелесть. Это лучше, чем быть просто мягкой или наоборот холодной и неприступной. Все свои заслуги девичьей натуры я приписываю Мишелю с одной стороны и кузине Аделаиде с другой стороны. Я не знаю, как это сформулировать яснее, но я себя просто чувствую счастливой в жизни. И меня радует, что я не утеряла ещё девичьей робости и застенчивости тоже, в ряду других своих качеств, но только на уровне контакта с мальчишкой. В остальном я весьма самостоятельная натура», - выдала свой комментарий на общие вопросы Изабель.
- «Ну о себе я особо говорить ничего не стану, пусть судят другие какая я есть. Но могу отметить, что Мишель меня научил контакту с народом и когда надо уважению к оному. Так в основе что Мишель, что кузина Аделаида, создают для меня девичьий интерес и азарт в жизни в противостоянии им обоим. Но конечно, в каждом случае по-разному. Знать, я могу и не уважить, если она начинает перегинать палку своих достоинств не к месту и в ситуациях чести человека. У меня есть выраженная принципиальность в некоторых вопросах. А в остальном, я та же что была и ранее, но возможно стала сдержаннее. Обожаю открытых людей», - дала небольшой комментарий о себе Симона.
На вопрос о Мари и Симоне, Изабель рассказала, что они живут пока парой из-за общего ребёнка и скорее всего обоснуются в сельской местности из-за крушения городской «империи» Марго. Мари теперь в большей мере стала частной персоной и она удерживает привязанность к Симону. В некоторой мере и Изабель и Симона держат её при себе как «святую деву Марию» и практикуют развитие своей души на отношении к её ребёнку. Возвращение троицы породили в народе дух большой надежды на возрождение раута и на этой основе, нового расцвета города. Никого в основе, из добронравного народа, не в коей мере не интересовали никакие слухи и мнения о новом геноме и новом поколении его носителей. Вскоре в город прибыл и профессор Антори, он заявил, что новая эволюция ещё не началась из-за нежелательной активности теневиков и потому, новые ещё не осознали необходимости контактов и союза для обмена опытом и все они в основе держатся по отдельности, по отношению к себе подобным. Однако фактор влияния на новых, от данной троицы, уже факт.
Второе не менее важное обстоятельство, в том, что обе стороны единой эволюции повязаны между собой и взаимно влияют друг на друга. Раскол в среде новой эволюции, дал цепную реакцию и в эволюции старого типа, отчасти разваливая прежние отношения между разными социальными прослойками в обществе, чем теневики нанесли миру куда больше вреда, чем пытались влиять на новую расу.


Рецензии