Приём заявок на II тур Конкурса завершён

Уважаемые конкурсанты, приём заявок на второй тур завершён. Ваши присланные работы сегодня же будут отправлены членам жюри для оценки.
Всем желаю отличного настроения в преддверии Нового года, вдохновения, и не забывайте заглядывать на конкурсную страничку.

Если возникнут вопросы, вы всегда можете написать мне на почту, адрес есть на моей основной страничке.
Анна


Рецензии
Анна, скажите, а что с оставшимися 4-мя участниками?

Вячеслав Вишенин   29.11.2013 14:08     Заявить о нарушении
Вячеслав, за пять дней до окончания приёма заявок я разослала всем письма-напоминания. Кто-то мне ответил, и успел подать заявку, Валентина Черняева отказалась от дальнейшего участия в связи с переездом на новое место жительства, трое на письма не ответили, и заявку не прислали, увы. Обычно, как вы знаете по предыдущим конкурсам, при наличии уважительной причины, я продлевала на сутки-двое приём заявок, если конкурсанты предупреждали, что не успевают. На этот раз такой просьбы ни от кого не поступило, и я закрыла приём согласно Регламенту.

Конкурс Сказка За Сказкой 4   29.11.2013 14:55   Заявить о нарушении
Непонятно по каким причинам отказался от дальнейшего участия Александр Асмолов? Жалко, что в этом году в сказочном конкурсе не приняли участия Александр Мецгер, Надежда Сергеева. Мне кажется, что это достаточно сильные сказочники. Не могу утверждать, что без их участия конкуренция будет слабой, но с ними она была бы еще интереснее, еще сильнее. С уважением.

Вячеслав Вишенин   29.11.2013 16:52   Заявить о нарушении