Strunkus. 4

1/2008 Земля движется в Космосе.
       Я иду по ней.
       Если я остановлюсь
       то всё равно буду
       в движении вместе
       с планетой.
       Это незыблемый закон.

2/2008 Если я зависну в воздухе
       на 12 часов то смогу
       дождаться Греции.
       Может повезёт и я
       увижу кораблик в
       Эгейском море!
       Такова наша Земля.

3/2008 Дерево зеленеет,а потом
       сбрасывает листву.
       Она умирает,а дерево
       продолжает жить.
       Возможно 500лет.
       Приходит время крона
       сохнет и приходится
       последний раз сбрасывать
       шелестящий ворох.
       Дерево умирает давая
       путь другим!

4/2008 Я увидел камень.
       Он молчит.
       Он тысячу лет
       здесь пролежал.
       Я беру и бросаю его
       в рыжие воды Сырдарьи.
       Он тонет.
       Я изменил его судьбу
       свою и судьбу Земли.
       Камень доволен что
       стал участником Великого
       дела!
      
      


Рецензии
Пиши, пиши товарищ,
Потомки ждут твои труды.
Среди бурь и пожарищ
Истины наши будут нужны.

Игорь, привет горячий!

Паоло Фаргончи   30.11.2013 17:02     Заявить о нарушении
Спасибо,Паоло!С дружеским приветом,Игорь!

Игорь Панкин   30.11.2013 18:16   Заявить о нарушении
Гора, Гоша он же Гога -
Поэт известный на стихире.
Ещё чуть-чуть, ещё немного
И станет к звёздам ближе.

Привет от Па'ши.

Паоло Фаргончи   30.11.2013 18:46   Заявить о нарушении
Неужели натурилизацию прошёл!Узнаю старого чекиста!Чёрт возьми какая встреча!Так и шо скажете мине господин хороший???????????

Игорь Панкин   01.12.2013 00:58   Заявить о нарушении
Извини!Похоже я ошибся!Или я вообще запутался!Паша это ты или нет?Блин я у Володи Песни спрошу!

Игорь Панкин   01.12.2013 01:28   Заявить о нарушении
Да он это Игорь. Он и меня запутал. Думаю, кто это за итальянец такой? Вот даёт! С приветом дорогой. Если на страничке, почитай новенькое.

Владимир Песня   01.12.2013 01:32   Заявить о нарушении
Володя!Дай Бог тебе здоровья!Вот,блин,старый чекист!Наконец-то дождались!

Игорь Панкин   01.12.2013 01:51   Заявить о нарушении
Ну, вы, блин, даёте! Какой чекист?! Думал, что поймёте и потому вставлял стихи. Спасибо, улыбнули! Вчера перебирал свои записки есть, что вставить. Ваш ППК.

Паоло Фаргончи   01.12.2013 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.