Вавилон-2. часть 50-ая

- «Какие обычаи? Какие традиции? По которым меня ни за что обвинили во грехе, ограбили до нитки, лиши земли и крова. И ко всему потерял родню. За что? Какой там справедливый суд корана? Не понравилась твоя физия имаму, он и бог и судья. Я знаю их политику, им для поддержки авторитета, надо постоянно кого-то из простаков в черти помазать. Нашли барана на заклание, раз из бедняков? Русские знаешь как человека берегут! Оттого и сами люди, и культура, и нация. Развели там у себя грязь про русских, это же и есть грязь имамов, баев и ханов, которым богатства и деньги людей дороже. Если ты мне ещё тут эту грязную пропаганду разводить станешь, я тебя палкой в шею вытурю. А дочь, она девица, что ей твои традиции? Может она маркиза или барона в Европе найдёт, знатной и великой станет и все скажут – вот дочь азии красавица и умница! Пусть в целом мире живёт, чем в азиатской норе под замком».
Торговец покачал головой, но спорить не стал, только сказал, -
- «Я сам в торговцы поднялся, тоже не из богатых был. Если муж хорош, он всегда поднимется. Я тебе не судья, что с тобой там было, но азиат, он всегда в крови азиат».
Но селянин лишь развёл руками, -
- «И я тебе жить не мешаю и суд тебе не сужу, хороший ты или плохой. Так что и ты мне тут суд не устраивай. Когда ни за что, палкой как собаку с родных мест с голыми руками и пустыми карманами – поглядел бы я, как бы ты в торговцы поднялся. Иди своей дорогой, я тебе не палка в колёсах. Иди и делай свою Азию. Меня уже оттуда выжили».
В село приехала уже известная Раиса Турсанова и с ней неизменный спутник Ренат Балхаш.
- «Пожалуй отсюда уже можно делать представление на Азию в международном варианте. Тут нет упёртых баранов, прячущихся за традиции древности и аллаха. Люди сами поднялись, расцвели, подняли хозяйство и живут под обстрелом, но со светлой верой в будущее. Я говорила с русским консулом по национальным вопросам. Серафим Новиков согласен вам дать не гражданство, а статус гражданина России. Разница в том, что в таком случае, вы для русских свои же люди, но не русские, а таджики и туркмены. То есть нация и культура остаётся за вами и русские вам не станут навязывать русских прав и условий, а даже дадут как своим, привилегии для сохранения вашей национальной культуры и традиций. Сейчас в России создают общество «Южный Дом России», где под оной крышей могут собраться все национальные меньшинства России южного происхождения; и представители Средней Азии и республик Закавказья. Включая Кубань и Краснодар. То есть, Россия вам не даёт подачек или покровительства, а признаёт вас на равных с россиянами и другими нациями Европы и мира.  Вы ведь полноценные люди и вам не надо опеки как недееспособным. И вы это уже доказали, тут в посёлке типа форт», - развила деятельность Раиса и ей внимали.
Тут же прибыли первые представители от азиатских родов проживающих уже порядком в Норд-Европе и стали активно знакомится. В Европе «Дом Азии» нуждался в таких людях. Титулы и привилегии, а тем паче богатства роли не играли, главное какой сам человек в представлении культуры, перед другими нациями мира. И несколько «фронтовиков» сразу получили приглашение посетить Дом Азии в Бельгии. Их не отрывали от дел и семей и даже предлагали тут создать аналог Представительства Средней Азии, близ блок-поста. При представительстве можно было сделать небольшую буферную зону, ибо итак это была нейтральная территория. И тут прибыло пару господ из совета Гегемонии, интересуясь тоже вопросами Дома Азии в мировом сообществе. Это были Саид Раффади и Мафусаил Вали-Доде.
- «Собственно, зачем создавать такой центр на периферии? В каждой из стран Азии уже есть буферные зоны. Зачем им статус граждан России? Я понимаю, что с ними могли поступить и неправедно, но вы знаете политику частного права! Мы не можем её отменить в силу традиций и устоев Азии. Просто мы сами от совета можем взять опеку над ними и не единый хан даже рта на них не решится открыть...», - стал уговаривать Рената, Саид, но тот отмахнулся, - «Я в тоже своё время принял и коран, лишь бы остаться жить в родных местах. Азия для меня родина и я рос с азиатскими мальчишками и девчонками. Но как вырос и стал совершеннолетним кино стало меняться, отношения тоже. Откуда такая ревность к соблюдению традиций, вы что рабы древности? Народ специально воспитывают в поклонению прошлому и отторжению будущего? Это политика для тёмного народа. А в отношении русских семей, это уважаемый называется; хоть национализм, хоть нацизм, хоть расизм или фашизм. Нужен враг, так? Даже если его нету и эти азиаты настоящего русского, отродясь в глаза не видели. Ладно о русских, что вы скажете о буферных зонах? У вас там нечего показывать миру. Другим нациям и странам. Для ваших аборигенов любая иная нация будет выглядеть как дикари, а по религии ещё и иноверцы. Каждая нация имеет свою культуру, традиции и бога и не вам судить о том, праведные они или нет. Вы с позиции корана судите другие нации, а кто вам дал такое право? Аллах? Тогда мировое сообщество отторгнет вашего Аллаха, как Бога. На земле живут люди и это бога не касаемо. Никто не лезет судить вас и вашего бога. В таком случае вы просто никому не нужны. Будущего нет без обмена культуры и крови. Замкнутая на себя культура – обречена на вымирание; вот закон от Бога! Какие там буферные зоны? О чём вы вообще толкуете? Подают напитки и показывают национальные танцульки? Кому нужен такой дешёвый театр? Остальные аборигены подглядывают из-за углов за иноземцами. Это что буферная зона? Это самый паршивый вариант базара, для местных баев и ханов. Плати и гуляй, а потом сидит такой мудрый дед и говорит ребяткам азиаткам – сморите какие дикари эти иноземцы! Слоняются себе бесцельно, ни ума и не бога у них нету. Что вы вообще там знаете в своём совете? Как местный хан решит, так и будет, ему важнее своё великое имя беречь. Так вот в эти зоны уже нормальные люди не идут, а появляется всё более какие-то подозрительные типы. Не сочиняйте мне тут сказки про буферные зоны в Гегемонии. По остальным вопросам к Раисе».
- «Мы уже обсуждали этот вопрос и отныне буферные зоны станут на государственных территориях. И никакой хан или бай там свою политику даже скрытно проводить не сможет. И мы сами по печёмся о необходимых условиях. Такие зоны уже есть и надо просто туда привлечь иностранцев. А вы хотите открыть тут буферную зону в стороне от самой Азии, что они тут увидят?», - урезонил Мафусаил, Рената, но он поглядел на поверенного, как на комика, - «Азия – это была, есть и будет, только народ. Основной хранитель и держатель культуры и традиций. А если решает не народ, а бай или хан, то и народа нету. Назовите это как хотите, хоть частное стадо бая. Гости приехали и уехали. Стадо как было так и останется. Какой у вас там народ в буферных зонах? Какого чёрта туда попрутся европейцы, смотреть на пейзажи или строения издали? Где люди-то? Вы там будете за представителей азиатского народа? Не смешите меня. В буферной зоне не чинов и не политиков нету. Вы никак не можете в толк взять, что тут самый чистый народ Азии! Они поднялись сами, с нуля, без баев и ханов, сохранив все традиции и культуру азиатов. Без политики, понимаете? Да им цены нету! Если бы они были грешниками, они и сейчас жили бы в грязи и руинах. А они между прочим и фронт мира тут держат. Абреки – вот ваш истинный народ аллаха. Я вырос на вашей земле и знаю ваш народ как свой, но на правах потомка России, я имею право судить о вас, так, как оно и есть, критически. Мне сдаётся не баи и ханы, а вы со всей вашей политикой Гегемонии, держите народ тёмным и закрытым от остального мира».
- «Это их посёлок-форт. Они его поднимали, построили, посадили сады и огороды и развели скот. Подняли трудовую деятельность и искусство. Они тут полноправные хозяева. То, что они отбивали всё это время атаки абреков, вы им это оплатите или признаете за норму? Я никого тут не агитирую и никому ничего не навязываю. Европейцы сами разберутся и найдут себе тут контакты. Я за европейцев, тем паче не решаю. В Азии есть чистый народ, хотите признавайте это, хотите – нет. Я его представляю, хоть сама отчасти и русских кровей. У меня за спиной двенадцать тысяч новых людей, которые уже не знают кому и чему верить. Тут тоже чистый народ и они поставили себя так сами. Только у них проблема местной самоуправы. При таком фронтовом положении не один идиот на трон власти тут не сядет. Ладно если бы это была война, а то бандитские набеги. Ни цели, ни чести, ни смысла. А они просто живут и держат хозяйство и берегут свои традиции», - говорила Раиса, представителям совета Гегемонии, когда они махнули рукой на Рената.
- «Всё, что было, можно понять и пережить. Гегемонии надо было вставать на ноги, а это порой болезненный процесс и тут без греха не обошлось тоже. Многие баи в основе, но и ханы, скрытно живут по старым отжившим своё убеждениям, но мы не могли взять и развались все устои. Сейчас все проблемы народа решаются и мы приведём и ханов и баев к самоосознанию их положения при Гегемонии. И они к нам прислушаются и сами примут меры. Иначе они потеряют рейтинг в совете и их слово и решение потеряет силу. А затем более праведные ханы и баи, притеснят на законных правах их территории и заберут большую часть народа к себе. Так на этой основе мы перестроим весь порядок на новый лад. Нам просто надо ещё время. Но начинать уже надо сегодня и с поддержки народа советом на независимых территориях. Баям и ханам тоже нужен живой пример и опыт. Но если Европа и мир возьмёт за эталон тех, кто считается в Азии грешниками и беженцами, подумайте сами к чему это приведёт!? С такими вещами не шутят! Может начаться восстание. Те кто истинные азиаты сохранившие веру и традиции, преданность уставам и власти – выходит как изгои в мировом сообществе?», - доходчиво пояснил Мафусаил


Рецензии