Стихи о евреях

Жиды! Жиды! Как дико это слово!
Какой народ – что шаг, то чудеса.
Послушать их врагов – надменно и сурово
С высот грозят жидам святые небеса.
Быть может, и грозят. Но разве только ныне,
Где вера в небеса, там и небесный гром,
А прежде без грозы народ свой вел в пустыне
Сам Б-г то облаком, то огненным столпом.
Теперь гонимей нет, несчастней нет народа,
Нет ни к кому, как к ним, жидам, вражды,
Но там, где понят Б-г и понята природа,
Везде они – жиды, жиды, жиды, жиды!

Лев Мей
******
Когда всё чаще слышу: он еврей,
Евреев мало немцы посжигали,
Разделаться бы с ними поскорей,
Они плуты, они не воевали, —

Я сам себе с усмешкой говорю:
За ваши откровенные реченья,
О граждане, я вас благодарю,
Вы все мои решаете сомненья.


Мне больше знать не надо ничего,
Приходите вы сами на подмогу,
И я спокойно сына своего
Благословляю в дальнюю дорогу.

Все взвешено. Все принято в расчет.
Я слишком стар. Меня вам не обидеть.
Но пусть мой сын возможность обретет
Вас никогда не слышать и не видеть.

         В.Лифшиц
Как запах горящей резины,
как по небу - тягостный дым,
змеящийся крик муэдзина
вползает в Женеву и Рим.

Спокойно, политкорректно
среди недомолвок и лжи
растет частокол минаретный,
фанатики точат ножи.

И кровью - пока что бараньей
- без лишних движений и слов
кропят благородные камни
былых европейских основ.

Свобода агрессии зверьей
растет, накаляясь как зной,
и брызжет мочой в Баптистерий
Флоренции золотой.

Нахлынула <<сила живая>>,
плодя наркоманию, грязь,
столицы в ночи поджигая,
насилуя, грабя, молясь...

Свое понимание Бога
сполна показали они
расправой над Тео Ван Гогом
и жаждой <<священной войны>>.

И жаждой справлять новоселье,
ввалившись в чужие дома.
Любимые дети Брюсселя -
Европы позор и чума.

Подернуты башни и стены
туманом печали и сна.
И память Лепанто и Вены
трусливо запрещена.

Европа, хребтом извиваясь,
пасуя и падая ниц,
лишь пестует в хищнике ярость
и множит <<тулузских убийц>>.

В удавке предательских правил
великих народов семья.
И только далекий Израиль
занес наконечник копья.

Спасая Европу-болото,
стоит против многих один,
с Иудиным Львом на воротах
Израиль - страна-паладин.

И этому воину в спину
уж многие годы подряд,
как урки, <<друзья Палестины>>
заточку всадить норовят.

Вот Грасс, исходя словесами,
наносит посильный урон.
Тебя бы в Сдерот, под <<Кассамы>>,
в полуденный белый Хеврон,

в еврейскую глушь на ночевку
- хранить поселенческий кров,
руками сжимая винтовку
и пулей встречая врагов!.

Не скрою, внушает волненье
страна, где девчонка-солдат
спешит на шаббат в увольненье,
неся за спиной автомат.

Без страха прослыть сионистом,
себе указую: смотри!
Там битвы решающей выступ,
там Запад на кромке зари!

Там наши Лепанто и Вена
вершатся в огне и крови...
Мне снится такая вот сцена:
мочи ядовитая пена
ползет из фонтана Треви.

Примечания:

И брызжет мочой в Баптистерий Флоренции золотой - речь о факте, о
котором рассказывает Ориана Фаллачи в своей книге <<Ярость и гордость>>:
мусульманские мигранты, жившие в палатке возле Флорентийского
Баптистерия Сан-Джованни, демонстративно мочились на его знаменитые
двери эпохи Возрождения.

И память Лепанто и Вены...Битва при Лепанто - морское сражение между
объединенными силами Европы и флотом Османской империи, закончившееся
полным разгромом последней (1571). Вена - Венская битва, разгром армии
Османской империи польско-австро-германскими войсками под
командованием короля Яна Собеского (1683).

С Иудиным Львом на воротах - речь о гербе Иерусалима, символизирующем
<<храбрость рода Иуды, стоявшего во главе племён Иудеи и получившего во
владение Землю Иерусалима>>.

Гюнтер Грасс - Нобелевский лауреат, обвиняющий Израиль в планировании уничтожения Ирана.

В горниле библейского зноя,
Кипой отражая зенит,
Шагает мужик с кобурою -
Особой породы семит.

Одетый в ковбойку и джинсы,
Похож на пророка с икон,
Он полон полуденной жизни,
В себе перейдя Рубикон.

Он силы народной частица,
И в участи слиты одной
Мозоли горячей десницы
И холод "беретты" родной.

Плечом поправляя рюкзак,
Спешит он к родимым пенатам,
Где плуг с боевым автоматом
В бытийный сплетается знак.
Он едет к багряным закатам,
К восходам лучисто-крылатым -
Израильский вольный солдат.

Он едет, чтоб потом и кровью
Удобрилась каждая пядь.
Чтоб, землю возделав с любовью,
Оружие класть в изголовье,
А завтра - с оружием встать.

Земли он хозяин от Б-га,
А кровь его - вроде залога,
И этот завет не разъять.

Простор под такими руками -
Колосья, источники, камни -
Былую обрел благодать.

Не сгинуть еврею, не спиться.
Бывает, порой и не спится:
Из мрака крадется топор.
И смотрит Израиль в упор
Во тьму, будто в маску убийцы,
Рукой согревая затвор.

А. Широпаев

Анекдот - загадка .
Трое - русский , француз и еврей и с ними женщина , шли по пустыне. Один нашел апельсин и отдал женщине . Угадай его национальность и докажи свое мнение .
( Ответы на выбор
1) это русский . Найти в пустыне один апельсин и отдать женщине - это глупость ! ТОлько русский мог так ошибиться !
2) это француз . Найти апельсин и отдать женщине - мог только он - он такой галантный!
3) Это мог только еврей ! Кто ещё найдет в пустыне апельсин !

 Лучше быть среди тех , кого ненавидят антисемиты , чем среди тех кому они расточают свои комплименты !( Народное )


Рецензии
"Лучше быть среди тех , кого ненавидят антисемиты ..."
Сара, Вы и так среди них. Какие проблемы? Самое интересное-слово жид придумали евреи, если что.

Александр Голенко   29.11.2013 23:17     Заявить о нарушении
НЕт проблем . Если бы не родилась еврейкой - стала бы ею . счастливы мы , как хороша доля наша , как прекрасен наш удел !

Сара Това Кунин   30.11.2013 22:34   Заявить о нарушении