Осенняя прогулка

Ноябрь, в Выборге.
ОДА СЕБЕ!! (Самолюбование)
2012 г. в 21:39
Выполняю прогулку размеренным шагом сначала вдоль дороги по тротуару в городской черте.
Потом на перекрёстке повернул себя на 90 градусов на север и мои стопы стали чеканить размеренно, то левой, то правой в направлении виднеющемуся впереди лесочку.
Он был скудно украшен листвой.
Вчерашний сильный ветер вытрепал всю золотистую крону и оставил сиротливые листочки на полуголых ветвях.
Я был весьма недоволен такому положению вещей.
Нельзя позволять хулиганское действие негодника-ветра.
Если дать полную волю, то, сложно будет предвидеть, до каких отвратительных поступков он может дойти!!
Возмущаясь и ворча себе под нос разные бранные слова, постепенно донёс своё тело до этих обнаженных деревьев.
Приостановился около.
Пожалел каждый ствол, каждую веточку.
Каждый листочек погладил сочувствующим взглядом и возгордился.
Какой же я жалостливый и нежный человек!
Вот рядом идут люди совершенно равнодушные к проблемам угасающей рощицы, а я не таков.
Готов приобнять всех страждущих и не просящих это делать.
Пусть деревья смирились и понимают неизбежность происходящего в движении осени.
Даже речь и не об этом.
А о том, что я совершаю прогулку и горжусь своею исключительностью по отношению к природе.
Другие ходят по опавшей листве без фантазий и без умысла.
Запросто-просто!!
А я всё время наслаждаюсь, всё время изображаю улыбку радости в общении с осенними проявлениями.
Какой же я романтический человек!
Человечище!!!


Рецензии