Невыносимо!!!

Я оказалась в плену надежд своих горьких,
Я оказалась в плену мечты своей сладкой.
Я приближалась к тебе слишком долго,
Ведь путь не из лёгких.
Я приближалась к тебе слишком громко,
Но всё же украдкой.

Пр. Любить твои руки, любить твои губы
Невыносимо, больно, страшно.
Купаться в глазах, в них себя узнавать
Невыносимо, больно, страшно.
Взлететь, а потом раствориться в тебе
И пылать негасимо,
Невыносимо с тобой, без тебя невыносимо!

Не уходи. Ведь душа ещё есть между нами.
Не уходи. Я всю боль соберу и спрячу в груди.
Я ладони твои укрою своими
Простыми стихами.
Я в ладони твои сердце вложу,
Только не уходи!

Пр. Любить твои руки, любить твои губы
Невыносимо, больно, страшно.
Купаться в глазах, в них себя узнавать
Невыносимо, больно, страшно.
Взлететь, а потом раствориться в тебе
И пылать негасимо,
Невыносимо, совсем без тебя невыносимо!


Рецензии
Это песня. Песня любви. Любви робкой,искренней,всепоглощающей.Прямо завидно.Так захотелось полюбить...

Анатолий Фельдман   29.11.2013 22:24     Заявить о нарушении
Так полюбите, любите и желайте любить!!! Мы можем, пока живём, мы хотим, пока живы и даже с физической болью мы можем "летать" пока мы ЛЮДИ!

Бэлла Норман   30.11.2013 01:23   Заявить о нарушении