Vist Die - 017

- “Ладно. Хочешь правду, я могу тебе сказать, но потом не обессудь. От меня это скрывали, но сейчас я это и сам понял. Есть несколько состояний психики, скажем земля, небо, космос. Это состояние психики, а не среда. Например в состоянии небо, ты не летаешь по небу в воображении, это совсем иное, что не опишешь понятным языком. Это возможно только почувствовать самому. Это как скажем альтер-эго. Состояние космос – это не полёт среди звёзд, как ты меня тут поддела, это трансцендентальное эго. Это состояние, когда даже близкий человек, стоящий рядом, находится от тебя очень далеко. С состоянием психики не поиграешь, как мы можем кривляться натурой и если ты в таком состоянии, тебя оттуда ничего не вышибет, даже если тебя будут убивать. Но дело в том, что в нормальном мире и состоянии, которое мы знаем за обычное и привыкли в нём обитать, состояние космос, это равноценно паранойе или шизофрении. Я тебя слышу, вижу, понимаю, но... Я не хочу тебе описывать все эти детали, потому как сам в этом не учёный. Как только меня накрыло этой волной контакта, я стал как параноик, словно попав в параллельный мир. Очень похожее состояние. Я замечал по ответной реакции даже на форуме дружков, что мне сообщали, что я будто не такой, каким был всегда. Со стороны виднее. Трансцендентальное состояние – это и есть ощущение мира со стороны и всех кто рядом тоже. Меня притом как бы нету. Я сам – ничто. Учёным надо было чтоб я продолжал жить как обычный парень, а не держать в психиатрической клинике, ибо они полагали, что контакт с пришельцами возможен только в таком состоянии психики. И так эта паранойя стала нормой моего существования. Всё внутри словно смешалось или поменялось местами. Душа оказалась на месте сознания, сознание заместо духа, дух в роли инстинктов. Просвети меня рентгеном и там будет всё стоять на месте. Учёные никогда открыто не выдадут, в каком я состоянии на деле и мне ничего не скажут. Но я все эти годы, пытался сам разобраться что со мной происходит и вот дошёл до сознания. Я был в Австрии у такого же помешанного Герхарда и у него тоже ни все дома, однако в таком состоянии приходят и мудрости не по годам, откровения, осенения, видение будущего и прочее. Однако меня самого назвать человеком проблематично. Ты понимаешь что я имею ввиду ни телесное воплощение. И в таком состоянии и ад на душе, как осенний садик без страхов и эмоций. Я могу видеть ужасы убийств и зверских истязаний и не испытывать притом ничего, словно меня там и нету. Но это всегда и в каждом новом месте выражено по разному. То что ты знаешь – это память о прошлом Висте”, - разрядил душу Вист, ибо после секса ему это требовалось. Лара не чужая ему, пусть понимает сама.
- “Хорошо, я поняла. Извини, что я тебя поддела на космонавте, это привычное выражение для обычного парня. Просто пришлось к слову, раз твой образ постоянно связывают с галактикой. Но важно как к тебе относятся другие люди и те, кто находится рядом – ибо это тоже поддерживает твой дух и образ нормального парня, а не какого-то там трансцендентального параноика. Вот Клеща я бы назвала параноиком, хоть пусть и по меркам психики он нормативный парень. Дело в том, как ты себя выражаешь в мире людей, а не какая-то там паранойя или космос. Есть матушки, кто всю жизнь нянчатся с сынком уродом или психическим калекой и ничего, сами притом рассудка ни теряют. Так же и тех же пришельцев мы никогда не сможем принять за нормальных существ, будь они даже умнее нас. И вот это, люди понимать могут и те люди, что держат тебя и молятся на тебя. Важно не то, какой ты сам, а как к тебе относятся миллионы и миллионы душ народа и это влияет на тебя, даже если ты этого сам не ощущаешь. Святой и должен быть не таким как обычный дядя. Но тебе нужен и свой корректор рядом и желательно почаще. Тот круг лиц что сложился вокруг тебя, тоже держатся от тебя на расстоянии сами. И никто не решится, тебя хоть как-то поправлять... В общем, я тебе скажу проще – прочувствовать и понять парня, дева может только через секс и я прочувствовала тебя. Секс тоже опыт мудрости, а не разврат. Секс тоже взгляд в будущее, а не фантазии девичьей блажи о парне или о себе. Пусть парни нас считают глупышками, мы оттого не проигрываем. Вот и ты судишь обо мне с той же позиции, раз пошла такая пьянка на откровенность. Будь ты натуральный параноик, это уже давно бы заметили все. Главное, что у тебя в психике есть устойчивый баланс, остальное трын-трава”, - теперь высказала душу Лара и Вист понял, что с девой спорить тоже глупо, ибо женский уровень психики не мужской, чтоб о нём судить.
 И он вспомнил опять тот бред, где он прошёл сквозь зеркало и подумал, что дева есть зеркало, отражение психики парня. Не являлось ли там зеркало именно намёком на новый образ секса, после армагеддона. При армагеддоне нет любви и значит любовь должна стать дверью выхода из состояния армагеддона, чтоб положить ему конец. Да но причём тут он или суд галактики? Вист как раз не мог быть каким-то судьёй любви. Или отличить любовь от разврата. Может быть любовь девы и вернёт его в нормальный мир, если как говорят, она способна творить чудеса, но тогда и он должен как-то присутствовать в данном состоянии. Не может же он любить находясь в состоянии стороны. Вот что это было сейчас с Ларой? Секс? Любовь? Или прогулка в бреду природы? И причём тут Лёха? Ну то что клещ природное насекомое сомневаться не приходится. Лёхи больше нет, остался только клещ. Значит ему для полного счастья и любви не хватает ада на душе? А может это в каком-то перевёрнутом представлении с позиции пятого измерения и есть; ад, как любовь? Нет, это полный бред. Значит и девицы порождение бреда для парня. И их в свете разума воспринимать не возможно. Чтобы любить, надо стать параноиком... здорово! Прекрасно! А не улететь ли ему к звёздам и на самом деле? А то тут на земле и звездануться так можно. Не ищи в любви рассудка, он скорее враг любви, чем друг. Вот тебе и ад. А ведь сколько людей венчались по расчёту, а не по любви. Сколько раз девы разыгрывали любовь чтоб окрутить парня и урвать от него какую-то личную выгоду. Тут тогда – любить, значит одурачить парня, оболванить, усесться верхом на его шею. Вот и доигрались с любовью до армагеддона. А за окном светит ласково солнышко и мило щебечут пташки, миром правит ад. Говорят смерть куда гуманнее к человеку, чем жизнь, однако...

...Он шёл низко почти над крышами строений и по своему красиво, но описывать этот полёт с позиции земной авиации (какой бы она ни была), было бы бесполезно.  И это был воистину неземной полёт. Затем Вист заметил в отдалении ещё одно тело в небе, что тоже сквозило как-то по особенному и не похожее на первое тело. Что тут несколько разных рас гуляют по небесам Земли? Или это валькирии решили поменять своё обличье на подобие авиации инопланетян? Абстракция какая-то прямо. Вист понял, что он только один способен видеть этих призраков в небе и значит у него какой-то иной уровень зрения. Через час его увезли по небу в Стокгольм. Там было новое собрание яйцеголовых (учёных) и он им понадобился вот...
- “Это может рейдеры какого-то контроля? Раз мы в галактике разумных, то должны быть как с ними психически связаны и им не всё-равно что у нас сейчас на планете происходят массовые психозы. Это может как-то негативно влиять и на другие расы, но в любом случае мы подходим к моменту созревания в галактике, до сего были лишь земные ясли. Я много думал насчёт послания и не померещилось ли мне в состоянии паранойи о суде галактики и об ультиматуме. Но пока убеждён, что более близкого и понятного нам описания данного послания нету. Они тоже будут нас контролировать. Это не какой-то там контакт, а типа зеркального отражения в психике от валькирий как посредников и только в нашем земном, точнее человеческом понимании. Контакта как такового нету. Я видел эти модули контроля в небе, где-то за час до того как меня забрали на ваше заседание. И думаю что психика начинает работать в режиме аномалии, а значит далее понять станет куда как труднее. Это не разум и потому активнее исследуйте параноиков и шизофреников в своих лабораториях, они могут быть как индикаторы и помочь вам хоть что-то понять. Компьютеры тут бесполезны. Это всё”, - высказал своё мнение Вист и учёные зашумели слегка, переговариваясь друг с другом и со своими ассистентами. Потом последовал вопрос сколько Вист видел модулей в небе и попросили их описать и он как смог это сделал, заявив, чтоб к нему не приставали с более точным описанием, ибо это нечто неземное и не поддаётся точным определениям. Затем выступил академик Ленгли и заявил что армагеддон подходит к своему пику и возможно в пределах пяти-десяти лет пойдёт на спад, ибо психика долго не может находиться в таком напряжённом состоянии. Хотя вспышки психозов возможны и в будущем, после упадка пиковой амплитуды. Данный этап окрестили – психокризом, от сочетания понятий психика и кризис. Армии не хватало, как и добровольцев, чтоб успевать погашать все вспышки массового психоза и это было натуральное чистилище ада, уносящее новые тысячи жизней. Как и в бреду Виста, многие люди, что были на грани психокриза стали обладать почти молниеносной реакцией и так же жадно поглощали пищу, если даже не испытывали чувство голода.


Рецензии