Живой голос

Реанимация.Мое тело,похожее на огромную тыкву,под капельницей.У меня отек Квинке, из за
выпитых витамин-аскорбинки,началась аллергия с такими тяжелыми последствиями.
 Но,  несмотря на болезнь,мне становится все легче и легче,от меня не отходит врач,Светлана
Ивановна,вместе с реанимационной сестрой.Они пытаются вернуть меня к жизни,но моя душа
постепенно освобождается из тела,вот-вот оставит все и меня уже здесь не будет.
 Но вдруг, как сквозь туман ,я услышала голос,нежный как колокольчик,он спрашивал:
 -Светлана Ивановна,эта женщина молодая или старая?
 -Молодая,ей 25 лет.
 -А дети у нее есть?
 -Да,есть девятилетняя дочь.
 -Ох,как же она будет без мамы?- спросила сестричка.
 И тут произошло что то невероятное.Ее голос словно пробудил меня:
 -У меня дочь,у меня дочь!-запело внутри. Собрав все силы духа душа вернулась обратно,
 в свое физическое тело.
 Я открыла глаза и увидела обрадованные лица медиков.
 -Она жива,будет жить!-воскликнула сестричка.
 И я ожила со скоростью света.Пошла на поправку,ведь надо растить дочь,свою кровинку.А на
 носу сессия в университете.
 -Раз живая,надо думать о жизни-решила я.
 И полетело время.Работа,дом,учеба,семья.А с Ритой,так звали медсестру,чей голос вернул
меня к жизни,мы встретились вновь,но уже при других обстоятельствах. И стали дружить,
помогать друг другу,как родные сестры,и в горе ,и в радости.Но это уже совсем другая
история.


Рецензии