Драка



    
    Меня одна дамочка молодая спрашивает: «И что это вы во мне нашли – не отстаете никак». А я ей в лоб, без всяких там интеллигентских ухищрений и витиеватостей, отвечаю: «Понимаете, другие барышни меня только с пива заводят, а вы, прямо так, одним гитарным фасадом своим, а я как раз закодировался на днях. Так что мне теперь не приходится выбирать».
     Она мне тогда, не смутившись, объявляет: «Пойдемте, мол, сходим куда-нибудь».
     А что ж не сходить, раз уж у нас с ней складывается настолько все хорошо, соображаю я про  себя.
     Выбираем день и идем.
     Погода стоит жаркая, солнечная и в помещении сидеть, ну никак не хочется, а потому, быстренько сговорившись, мы отправляемся в летнее кафе.
      И не в городе, а на окраине его.
     Этакий оазис в бетонной пустыне – пихты зеленеют, фонтанчики бьют, птички поют.
     Изыскиваем себе, с помощью администратора, беседочку по вкусу и располагаемся в ней.
     Есть ни моей дамочке, ни мне как-то не хочется, вот мы и заказываем, подошедшей к нам официантке, два вида мороженного в коктейлях и на блюдечках, да зеленый чай, чтобы жажду утолять.
     Но это полдела, ведь свою вторую половину нужно же еще беседой какой-то непринужденной занимать. Если бы я принял на грудь, тогда бы мигом, конечно, сообразил о чем надо вести речь, а так, на трезвую голову, ума не приложу. Да и опять же, о чем нам с ней говорить, когда у нас разница в возрасте в двадцать лет.
      Сидим паузу держим.
     Притворяемся, что музыку слушаем, которая из колонок звучит.
    Ладно хоть, официантка  без задержек заказ приносит и нам теперь есть чем себя занять.
    Но все время же так, все одно не промолчишь, и я, из приличия, замечаю:
    - Хорошо здесь.
    И она так, в унисон, вторит мне:
    - Да. Я тут уже как-то была.
    Казалось бы остановись, так нет же, ее, что со спиртного, дальше несет, а я, значит, при этом, внимаю и строю на роже умняк. У нее, оказывается, есть один знакомый, примерно моих лет, который ее раньше уже сюда водил. Такая она, дескать, популярная и я, стало быть, этим своим заурядным ухаживанием, ничуть ее не удивил. Меня это, соответственно, страшно злит, но я ее, из вежливости, не обрываю, а делаю вид, что если меня ее болтовня не занимает, то, во всяком случае, мне все равно. В результате, вскоре узнаю, что у него, у того ее знакомого, по ее словам, две машины есть: одна – дорогой джип «Лэнд Крузер», за миллион, и обычная старая «Нива», на которой он и предпочитает все чаще ездить, якобы, для того, чтобы девушки, которые обращают на него внимание, любили его не как готового раскошелится на них «папика», а просто так; то есть такого, какой он есть.
      - Да врет, - уверенно возражаю я, - это он просто на бензине в охвативший страну финансовый кризис экономит, вот и рассекает на той «тачке», которая его меньше жрет. А «телки» тут не причем. Хотя, впрочем, кто его знает, может таким образом, он и на них решил урезать свой расход.
      Но только переубеждать в обратном ее было бесполезно, и затем я уже слушал историю о том, как этого ее, маскирующегося точно Корейко, знакомого, тем не менее, подстерегла как-то при выходе из спортзала (куда он для коррекции фигуры регулярно приезжал) одна юная нахалка и, сумев увлечь его, поставила четкое условие, что, если он хочет последующего развития отношений, в плане секса, то это возможно единственно через дорогой подарок. Как в анекдоте: « - Где продается виагра для женщин? – В любой «ювелирке»».
     И тут меня, как черт какой-то дернул за язык, и я ей говорю:
     - А это вы, хорошая моя, случаем, не о себе ли рассказываете? Я вот, в одной книге, как-то читал, что все мастера эпистолярного жанра, по большей части, автобиографичные истории пишут. Ну и устные повествователи тому, не исключение, должно быть.
     Что тут началось.
     Глаза у нее и, без того, большие, как округлились, и она в меня, со всего маху, как мороженным недоеденным хлобыснет.
      Я прямо от этого аж, разум потерял. И нет бы сдержать себя, но куда там, у меня как на зло, выработанная с детства реакция сработала, по которой я привык на удар, напавшего на меня противника, сразу же сдачи давать. Ну я ей, в обратку, автоматически на голову чайничек с заваркой и надел.
     Хорошо хоть, он чуточку приостыть успел, а то бы я ее не иначе, как обварил.
     Полагаете на этом все закончилось? Ну!
     Я то, собравшись с мыслями, все таки перешел, уворачиваясь и прикрываясь, в пассивную самооборону, а она, будто почувствовав мою полную беззащитность, так и метала в меня громы и молнии, из подвернувшейся под руку посуды, тем самым, как бы устраивая, что в детстве, спонтанный День Нептуна. Ибо, не считая ушибов, промок я уже до ниточки.
      Народ отовсюду сбежался – нас разнимать.
       Хохочут все!
      А один умник, помнится, с соседней беседки, когда у нас уже вся посуда, в процессе боя, закончилась и предлагает ей:
      - Девушка, а вы возьмите нашу, да врежте, как следует, ему, раз уж заслужил. Вот хотя бы самоваром, смотрите, он тяжелый какой!
      Спасибо официантке, не дала, заявив:
      - А кто оплачивать будет?
      Только это, вероятно, его и остановило от подобного, необдуманного шага, а то бы точно, мне было не сдобровать.
      Я,  думал, в милицию нас с ней заберут. Так нет, слава богу, пронесло. И если бы не заминочка со счетом, то, можно смело сказать, что происшествие это гладко прошло. А так, ведь что получается, дрались и били посуду мы сообща, а платить, выходит, за причиненный рестораторам ущерб, должен я один. Фигушки, говорю, разделите нам эту сумму, в такой пропорции, чтобы, по честному было, кто больше хулиганил, тот пусть и башляет, за все, с полна. По моим представлениям, это где-то в коэффициенте – один к трем. Чтобы обидно не было ни кому.
     Однако, глядь, а дамочки –то моей молоденькой и след простыл. Так и пришлось платить за все самому.
     И ведь, главное, трезвый же как стеклышко был – только кто ж поверит в это теперь! Ну ни как не получается у меня с женщинами дружить. Я где-то слышал такое высказывание: «И жить без них нельзя и убить жалко!» Во-во.

                Май 2010 г. Тольятти


Рецензии