Этой осенью

Этой осенью…
Шел хмурый дождь, и земля дышала противоречием. Вся моя душа бастовала от бездушия и беззакония. Казалось, что это никогда не кончится. Безумная ложь и жалость душила меня. И я не знала, как поступить, как быть, как жить дальше…
Мраком окутало все уголки внутреннего мира и существования.
Но где-то глубоко внутри меня что-то пело. Пело прекрасную песню. Я только почувствовала, что это была мечта. Мечта, которую я похоронила в себе. Мечта, которая хотела снова возродиться, которая не хотела умирать, а хотела вечно петь, творить, любить…
Но я не знала, как это все можно выпустить наружу. Туда, где все так алчно, заранее известно и предсказуемо. Казалось, что это вовсе не мое, чужое, что это только кажется! Но это живет. Это живет во мне, внутри. Горит сочным пламенем и пытается, все еще пытается, вырваться наружу.
Выпустить? А, может, это мираж?
А, может, это мои фантазии? Сон?
Нет! Это что-то живое! Оно дышит! Дышит во мне! И разгорается с новой силой с каждым вздохом, с каждой секундой, с каждым месяцем и с каждым годом все сильнее, все ярче, все неисправимее.
И сдерживать это уже нет сил. Не хватает терпения. Не хватает стойкости, не хватает мужества.
Выпустить?
И что тогда будет? Ужас? Горе? Разочарование?
Или радость? Слава? Успех?
Никому неизвестно.
И я решила: пусть живет, пусть дышит, пусть обновляется!
Но главное, что я это поняла! И время придет: это вырвется наружу и будет жить!


Рецензии