Вавилон-2. часть 51-ая
- «Вы видели народ со стороны? Я видела. И в буферных зонах и когда прилетал воин дракон. Это не народ – это срам аллаха в глазах любого представителя любой нации. Вы знаете какой народ от наций сейчас катается по миру? В каких условиях они сами живут? А им можно памятники ставить. Не их баям и ханам, которые пекутся только о личном благе и славе, чихая на нацию в целом. Неужели так трудно понять, что частный собственник в работе с населением не может занимать даже самого низкого чина в какой административной конторе. Это просто мёртвый чиновник. Бездарный и бесполезный. А народ ведь уже изменился и изменился по всей планете. Идёт новая эра она никого не ждёт и не упрашивает идти с ней в ногу. Чиновник, которые не пишет умные бумажки в конторе, а работает с народом, должен быть передовым человеком или нет?».
- «Ну так всё идёт с согласием и уставом, по положению, истории и корану...», - стал причитать Саид и Раиса махнула рукой, - «Причём тут аллах? Ты вот мне поясни дуре, причём тут бог? Мы на земле живём или на небе? Мы люди или души в каком-то там раю или аду? Земля всегда была основой культуры и традиций. Она вас рожала, кормила и давала вам власть и славу, а не бог! Покажи мне хоть одного хана без земли!? Так что ты мешаешь бога с частной собственностью? Бог тебе титул дал? Тогда сейчас весь мир тебя на смех поднимет и ни одна душа не признает твоего титула. Что вы, чуть что, сразу за бога прячетесь? Сделаешь ты вечерний намаз или нет, солнце всё равно встанет утром и земля не перевернётся вверх тормашками, потому что это земля, - вся планета, а не эта крошка Азия из массы трёхсот стран и наций. Бог и вера это частное дело каждого. Земля – есть земля, Бог – есть Бог. Что вы всё в одну кашу мешаете?».
- «Хватит! Довольно! Это дело только Азии и Гегемонии, нечего тебе тут выступать за всё человечество! Кто ты вообще по нашим понятиям, законам и традициям? Женщина! У тебя не слова и не прав на слово даже нету! Что ты тут из себя воображаешь? Тоже мне царица Азии! Пора тебе указать где твоё место...», - не сдержался Саид, но его пламенную речь остановила такая пощёчина от Раисы, что он едва в ног не свалился.
- «Я русская! Пусть я родилась в Азии, но ты тиран и деспот, и нет тебе никаких оправданий перед твоим аллахом. Я женщина, да! И потому для меня твой аллах ничего не значит. Хочешь подраться со мной, давай! Я покажу тебе что такое русская женщина. И за всех тех азиатов, обманутых, униженных и оскорблённых, преданных и оклеветанных, твоим садистским кораном. За всех женщин угнанных в рабство против их воли. Потому что я – русская и я могу взять на себя любой грех! Захлебнётесь вы в своей ненависти и обмане бога...», - наступала на него Раиса с распущенными волосами и горящими глазами и хлестая его по щекам, не давая прийти в себя, пока Мафусаил не схватил её за волосы, но тут его окрикнул короткий резкий окрик приказа, - «Отставить!», и уже по-русски и Мафусаил обернулся от нервной вспышки гнева от такого окрика, кто тут смеет повышать на него голос из русских, и увидел дракона Сашку. И в этот момент получил обжигающую и слепящую как вспышку, оплеуху от Раисы и потерял рассудок от гнева... . Саид упал, как о щелбана в лоб, ибо Сашка только поднял на миг руку к его голове и всё... .
Сашка сидел на краю ограды перед клумбами цветов и поражался, что для клумбы была сделана специальная ограда, от пуль и ручных ракет абреков, -
- «Бог мой, а ты настоящая русская дворянка! Видела бы ты себя в пылу и жару страстей!», и Сашка посмотрел на Раису, но та отмахнулась рукой, - «Они иного языка не понимают. А будешь говорить с ними по хорошему, они тебе такую лапшу на уши понавешают, и потом не докажешь, что они не правы. Им всегда нужен прецедент и они его получили, и теперь не скажут, что это внутренние разборки между азиатами. Но конечно убедительную отмазку изобретут. Я можно сказать специально их вывела из себя. Они получили задание от совета и должные его были выполнить кровь из носу, вопреки любому здравому рассудку. Но пусть теперь надолго запомнят что такое – нынешний народ. С меня не убудет. Их власть на честном слове держится. И вот увидишь скоро часть Средней Азии отколется от Гегемонии и перейдёт на сторону свободной республики. Они измотаются со своими абреками, ибо у нас уже достаточно воинов, что могут их сводить с ума толпами и те, ничего не смогут против воинов сделать. Они знают об этом на совете и цепляются за каждую соломинку. Не стоит их оставлять в покое. Они и так много наворовали у народа на этой власти корана. Вышвырнули неугодных вон, а это порой одни из лучших представителей народа Азии. Посмотрим, с чем они останутся».
- «Не стоило бы драконить демона арабов, но я тебе не совет и не указ. Впрочем от России не убудет, если твои грехи на Русь повалят. Русские всё одно, как черти для их аллаха. Объявите о аннексии определённых территорий в пользу республики, но не выпускайте воинов из лесных лагерей и народ приготовьте к эвакуации. А потом подожди и посмотришь, как отреагирует Гегемония. Я уверен, что тут у арабских шейхов уже куплено половина земель, если не больше. Хоть официальной купчей у них нету. Но по этим законам и порядкам такая бумажка и не нужна. Во всяком случае берите поменьше земли и поближе к территориям границы с Россией. Поселения-форты – лучший вариант для вашей республики. Ибо арабы могут тут устроить и второй Египет», - спокойно высказал своё мнение Сашка.
Раиса внимательно посмотрела на него, но потом согласно кивнула головой, ничего не сказав.
- «А что Египет? Много там арабской военщины?», - спросил Ренат, больше для мужской солидарности с Сашкой.
- «Не много. Но сейчас тактику войны и не держат. Куда эффективнее малые группки опытных боевиков-фанатов и они всю Среднюю Азию запросто в хаос ввергнут. А потом сколько лет понадобится чтоб порядок установить и потери восполнить. Они могут сконцентрировать большую группу на одной точке, но только чтоб её окончательно подавить. А потом опять рассредоточатся. Похоже, ещё от нас на войне банков, пример тактики взяли. Крупные силы в любом случае держать не выгодно; и психозу легче поддаются и потерь может много за раз быть. Кругом убыток», - просветил, несколько апатично, Сашка. Ренат задумался.
- «Но всё-таки если правители не дураки, они республику оставят, чтоб остальной народ себя иллюзией тешил. И отдушина для него будет. А абреки – мы так можем немало окраинных баев разорить. Хотя те, скорее к ханам служить пойдут, чем к нам переметнутся. Резон есть и надо что-то делать конкретное», - надумала Раиса.
- «Нет. Они давить на вас станут и ещё как. За каждый клочок территории. Им черти нужны, и грешники, и виноватые, и враги. Они на вас армией не пойдут, но давить будут. Придётся там хотя бы на время российские гарнизоны ставить. Но сначала надо дать им себя в таком плане проявить, чтоб повод был и доказательство», - отрицательно покачал головой Сашка.
- «О чём ты думаешь? Что у тебя на уме? Ты что-то нам недоговариваешь?», - стала пытать Раиса, но Сашка лишь вздохнул и сказал, - «Время покажет», и пошёл гулять по поселению.
Парламентёры вернулись злые и побитые, -
- «Надо ей дать что она добивается и заткнуть хоть на этом её глотку. Она всю игру сломала. Нет управы на эту Раису. Может и на деле дать ей клочок территории у границ для республики?», - высказался в отчёте Саид, перед советом.
- «И всё-таки они станут делать ОПК для Европы и остального мира, возле этого форта. Эти беженцы теперь станут лицом Азии в мировом сообществе. Мы ничего не могли изменить. Раиса отказалась, от влияния на европейцев, а тут ещё этот русский дракон появился. И видно не зря раз такое событие», - добавил своё Мафусаил.
- «Ну, если Раиса не станет в нашем совете сидеть, это не проблема. Дадим ей автономию. Но пусть она потом ею подавится. Потом посмотрим, что там народ наколдует. Похоже иначе нам про этих изменников не узнать», - сказал советник, халиф Аббас-Али Курбан.
А тем временем Сашку рядом с собой седой дехканин усадил, -
- «Любовь тебе в сердце надо. Хороший ты парень, а сохнешь без любви. Зачем ты так с Раисой?».
Сашка посидел молча и потом, опустив голову сказал, -
- «Может мне её немного жалко. Ей и так на шею нагрузили сколько. Только учти дед Исмаил, для арабов, вы, азиаты – второсортная скотина перед аллахом, они вас пасти и править вами должны. Это их идеология. Может ты и прав насчёт любви, но кто завтра воевать станет. Любовь хороша в мирное время, а на войне она и убить может. Я себе не принадлежу. Драконы нужны всему миру. Тебе тут сидеть на лавочке и думать, а мне ещё рано на пенсию».
- «И что ж этим войнам конца не будет? Когда-то миру и надо наступить. Ради чего мы тогда тут воюем? У меня дочка вот по тебе сохнет, хоть знает что напрасно», - выдал Исмаил и Сашка усмехнулся, - «Не зря воюешь дед, не зря. Но от грешного прошлого, да ещё столь затяжного, так просто не открестишься. Скоро настанет переломный момент истории и потом, всё что слабое и скверное отвалится от нас и начнётся новая эра человека. Это не мечта и не блажь. Просто всё к тому и идёт. А вот насчёт любви, стоит повременить. Сейчас промежуток между прошлым и будущим. Сейчас таких зароков давать нельзя. Скажи дочке; пусть не поминает будущего, а то может так случиться, что придётся его похоронить. Не загадывай сейчас наперёд. А мы первые и последние на земле драконы», и он поднявшись пошёл дальше.
Свидетельство о публикации №213113001172