Глава 2. Испытание разума

Меня разбудил привычный, но до сих пор раздражающий скрип двери. Решетка отодвинулась, и ко мне зашел один из тех охранников, кто предпочитал избить до полусмерти любой радости жизни. Вот только не было на его лице той гримасы, которую видел каждый перед падением на пол от удара его сапога.

Моргнув напоследок, я подняла глаза на этого отвратительного убийцу, коим он являлся до поступления на службу в эту тюрьму. Я чуть приподнялась на локтях и только затем осознала, что лежу немного распущенно. «Вставай, Вторая. Тебя ждут в подвале,» - прохрипел охранник и, открыв дверь, недовольно посмотрел на меня. Но почему-то я уловила в его взгляде… жалость?!

Я захотела встать, однако ноги меня не держали. При малейшей попытке напрячь их, тело пронзала такая сильная боль, что темнело в глазах. Убийца, увидев мои мучения, не вытерпел длительного ожидания и, перекинув меня через плечо, большими шагами направился вниз.
Я оказалась в таком положении, что могла видеть только задницу надзирателя, а при малейшей моей попытке развернуться, он больно впивался ногтями в мои бедра.

Скрипнула дверь, пахнуло сыростью, и подул прохладный ветерок. Мы зашли в помещение, которое, судя по асфальту, было вовсе не помещением, а улицей, что, в общем-то, было невозможно. Свежим воздухом я не дышала вот уже несколько месяцев – нас не выпускали из этого здания.
Охранник сбросил меня со своего плеча, и я уже захотела оглядеться, но мои глаза закрыла повязка. Меня, грубо дернув, затолкали, судя по всему, в машину.

 - Здравствуй, Вторая, - это был голос того Небожителя, его невозможно ни с кем спутать. – С тобой обращались не очень ласково, однако ты не имеешь права знать, что делают в подвале. Я понимаю твое удивление, ведь тебе самой пригрозили подвалом, однако… - он ненадолго замолк, будто подбирая слова. Я и вправду пока ничего не понимала, а потому ангелочку надо было постараться, - тебя не поведут в подвал. Я не имею права выводить вас куда-либо кроме подвала, а потому пришлось соврать страже.

 - Зачем я тебе? К черту подробности, давай ближе к делу. К чему мне готовиться? – интерес я пытала только к одному – будут меня бить, насиловать, или свершиться Чудо. Меня не интересовали факты из его нелегкой жизни аристократа. Небожитель усмехнулся, и я услышала, что он нервно барабанит пальцами.

 - Как пожелаешь. Ты знаешь, что делают после того, как чей-либо номер был назван? – и снова он издалека. Наверно, у аристократов такая привычка, связанная с их жизнью.

 - Этих людей убивают.

 - Верно. Однако ты не знаешь, когда же тебя вызовут, верно? Ты не понимаешь принципа. Я тебе объясню, хочешь? – похоже, Чудо все-таки не свершится, и я вернусь в свою темницу. В нашу темницу.

 - Да.

 - Всего будет три испытания. Это первое. Проверяют стойкость вашего разума. Убивают сдавшихся. Так что ты не одна такая. Чем меньше номер, тем выше у человека шанс пройти дальше. Когда вас останется пятнадцать, то начнется второе испытание. На стойкость тела. Будет очень больно. Очень. Пройдут только десять. Последнее испытание выявит сильнейших. И останется только 5 человек, - он умолк, благоразумно дав мне время обдумать услышанное. Быть может, надо сдаться сейчас, чтобы не проходить второе испытание? Нет. Сейчас меня тоже испытывают. Сейчас и отсеются последние лишние участники. Хорошо придумали – охранники пугают подвалом и восхваляют Небожителя, а сам ангелок говорит, что этих тварей обманул. Умно, ничего не скажешь.

 - У меня два вопроса. Во-первых, что же получат «победители», хотелось бы узнать. А во-вторых, как звать тебя, ангелочек?
 - На первый твой вопрос я не могу ответить. Но скрывать мое имя бессмысленно. Ибо у меня его нет, - похоже, он понял, что я не поверила в спектакль – нотки гордости и одобрения выдавали его настроение и настрой. Все интереснее и интереснее! Скоро это моральное изматывание закончится, вскоре закончатся средневековые пытки, которые Небожитель обещает, а затем надо будет доказать, что ты достоин чего-то там. Они хотели меня этим сломить? Вот глупцы.

Дверца слева от меня открылась, и все тот же надзиратель, повесив меня на плечо и сняв повязку с глаз, отнес в камеру. Но все не могло окончиться хеппи эндом. Только я начала засыпать, как ко мне ввалился очередной «клиент» и, предварительно избив до полусмерти, грубо меня взял. Но улыбка так и не сошла с моего лица.


Рецензии