Красивое тело не обязательно носит красивую душу..

Всегда надейтесь только на себя.Никто ничего никому не должен.Вот когда мы все это поймем,будет легче,мы заранее не будем ожидать от людей хороших поступков в свой адрес.Ты не ждешь,а оно случается...Приятнее...
Был случай.Тренировка,метель.Я стою в эту метель на улице,тренирую ребят и разминаюсь сама.Метель бьет по коже холодными иголочками,ребята бегают,делая работу...А мне надо засекать время,смотреть,чтоб их никто не обидел-вечер,темно,парни еще школьники,и я несу ответственность за них...Вечер,и много прохожих парней,мужчин,выпивших...И вот...Компания мужчин потрепанного вида,работники,в рабочей форме...С бутылками...Естественно,я насторожилась...Дети со мной,намного мельче этих мужчин...Один из них направляется к нам,я стараюсь преградить дорогу к детям.И я спрашиваю-что вам надо,мол.Он подходит,несет перегаром от него...Подходит и говорит:"Тренируетесь,девушка?" Говорю:"Да" Он:"Вы молодцы,девушка,не бойтесь,я уважаю вас,в такую погоду..." И протягивает мне мандарин..."Вот,мне нечем вас больше угостить". Меня согрела эта мандаринка...Снег,замерзла от ветра пронизывающего,а в руках привет от солнца-оранжевый мандарин.Мне стало еще теплее на душе...А еще-чувство радости,что труд уважают...Даже пусть выпивший человек,не выпивший...он понимает...что мы не развлекались,не пили,не курили травку...мы трудились...Ребята насторожились сначала,мужчина видел,что они подошли сразу ко мне...Я не люблю пьяных или выпивших людей...Но эта человечность...что он понял,поддержал нас так...и может,поделился своей закуской,меня поразила...Человечность есть в каждом...уметь бы ее проявлять...Мы ждем от людей агрессии...А тут-взрослый мужчина,я студенткой еще была-боялась,но знала-ребят не дам в обиду,они дети,которых я гоняю в холод на улице и вечером...Внешность и привычки,которые губят многих,не означают плохую душу,гнилую...Человек может быть красивым внешне,но иметь гнилую натуру,злой язык,и он пнет тебя,когда ты будешь стоять на коленях перед всем миром...не протянет руку...он улыбнется своей красивой улыбкой с ровными белыми зубами,отряхнет пылинки со своего идеального кашемирового пальто,и носком своего начищенного ботинка ударит тебя в живот...Красивое тело не обязательно носит красивую душу...Важно суметь заметить эту красивую душу...не пропустить ее...Любопытно встречать такие души,лица...Очень редко люди бывают красивы и духовно,и внешне...Это гармония...Цените души,а не лица...Лица лгут,и тела лгут...


Рецензии
Интересное размышление ... казалось бы - избитая тема, а размышление интересное, подано оригинально.

С Уважением

Анатолий Гусев 2   08.12.2013 10:42     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за мнение!Часто жизнь подкидывает мне много идей и мыслей,очень много необычных событий...Это хочется донести до людей,достучаться до их душ...
Спасибо,Анатолий!
С Уважением

Анна Черкашина Анпилова   08.12.2013 11:07   Заявить о нарушении