Дайвинг, как таковой

За что я люблю дайвинг ??????  Я тысячи раз задавал сам себе такой вопрос и все на потом откладывал ответ, принцип простой, перед собой и Богом надо быть максимально честным. Сложностей в этой профессии хватает по одной причине, что дайвинг как и дайвер - дайверу рознь.         
 
Что такое дайвинг? В данный момент это не секрет и не будь какая новизна. Это подводное плавание с аквалангом, проще говоря подводный туризм. Есть в нем свои прелести, но есть и недостатки и тем более риск для жизни. Примеров больше чем достаточно. Просто в этой профессии я профессионал так как являюсь инструктором подводного плавания, не просто дайвером высокой квалификации, а инструктором, который обучает и наставляет тех, кто впервые, и помогает расти тем кто уже не не первый раз (замужем или женат). 
 
Работа сложная, ответственная, частенько не безопасная, иногда выматываешься так, что когда ужинаешь вечером дома, вместо рта ложкой попадаешь себе в глаз или ухо !!!!!!!!! Часто перемерзаеш, у дайверов масса болячек через это и перегрузок в том же числе, я молчу о азотной болезни и прочих радостях при занятии дайвингом .
 
Но больше всего проблем, это с людьми, иногда хочется попросту взять и разорвать на части, но есть одно но, я ведь тоже был таким как они, я тоже был новичком с сопливым носом и молоком на губах, и у меня тоже была масса вопросов , страхов и своих амбиций, они же такие люди как и я,они тоже не умеют  им тоже страшно !!!!!!!!!!          
 
Но разве что может сравниться с той не земной красотой что открывается твоим глазам ?  Какие краски, какие ощущения !!!!!!!! Свободный полет под водой, оглушающая тишина и лишь пузыри выдуваемые тобою при выдохе нарушают это величие.  Тайна моря, как это прекрасно прикасаться к тайне, не тайком подсматривать через замочную скважину, не по воровски пробираться к ней, а на прямую прикоснуться к неведомому !!!!!!!!
 
По истине это прекрасно, там на первой своей глубине которая была для меня испытанием на подводном музее дайвинга на Тарханкуте, глубина там от 13 до 20 метров в различных точках этого музея я встретился с Богом почти что на прямую. Я там на глубине моря родился Свыше. Мои друзья не могли понять что случилось со мною, они думали что я серьезно тронулся умом, но они были не правы, у меня наоборот все стало на свои места благодаря Богу.
 
Короткая справка - Погружение на глубину в 50 метром равносильно выходу космонавта в открытый космос по физиологии !!!!!!!!!
 
Я сегодня решил снова задать себе этот вопрос ????? За что я люблю дайвинг ? И с полной ответственностью могу сказать не за то, что это круто, престижно, модно и дорого, нет, нет и нет. Я люблю дайвинг за то - что в нем нужно быть САМИМ СОБОЮ !!!! Здесь не имеет значение сколько у тебя денег, здесь абсолютно наплевать на то кто ты такой и твое социальное положение включая длину ног, толщину кошелька и титулы мисс и мистер.      
 
Если ты легкий, ты всплывешь сразу, и все тебе будет не так, и костюм тесный и вода мокрая и соленая к тому же и инструктор придурок и вообще все козлы и уроды. Но если есть в тебе стержень данный тебе Богом, если дух твой силен, ты станешь на ступеньку выше в своей жизни и кто знает, может эта ступенька в жизни, станет твоей ступенькой к Богу, потому что в дайвинге там, на глубине, в полной тишине и на ровне со стихией ты поймешь.
 
Что только ты и рука друга инструктора рядом и Господь Бог посреди вас и над вами всеми !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Господи спасибо Тебе за мою работу и будь благословен Господь!
 


Рецензии
Слушай, Олег, перечисление дайверских болячек напрочь отшибает всякую романтику подводным плаванием :))

С уважением
Василий

Василий Гапонов   01.12.2013 00:19     Заявить о нарушении
Василий, друг мой, на суше этих болячек гораздо больше и хуже тем, что ты их приобретаешь не замечая, оправданный риск в дайвинге есть, но в мороз на улицу ты же не выходишь голым, так и в дайвинге, следи за собой и снаряжением и все будет хорошо !!!!!!!!!!!!! Спасибо за внимание к рассказу Василий !!!!!!!!!!!!!

Олег Медведев 3   01.12.2013 10:47   Заявить о нарушении