Vist Die - 018

Теперь за выживание боролись не только инстинкты, а и психика. Рассудок притом становился на столь неординарным, что казалось весь мир погрузился в чуму паранойи. Но людей спасала только вера, как в бога, так и в Виста (и его товарищей по контакту), хоть сам Вист ничего ни делал для подтверждения веры в него, как в пасынка высшей расы галактики. Но единственная его библия – тот бред во время послания, пока подтверждалась и давала хоть какую уверенность, ибо если человек знает, значит уже вооружён. Любое мнение Виста воспринималось массами как святое писание и давало хоть какое объяснение тому, что происходит с человеком в цивилизации. Как Вист и говорил по части секретности и тайн – у многих богатых мира сего, началась паранойя по мании измены и мании преследования. Как следствие этих маний – приходила и клаустрофобия, боязнь замкнутого пространства и многие такие маньяки к примеру в момент психоза ласточкой вылетали из окна своего дома, пробивая лбом стекло. Стоял вопрос закрытия церквей – во Франции группа католиков фанатиков веры, пришла в дом святой с факелами и впав в молебный раж, подожгли храм изнутри и это был только один из примеров помешательства на крайности и таинстве веры. Вообще проявление любых крайностей во время психокриза – вело однозначно к гибели и не только фанатов, а и невинных людей оказавшихся в местах общественных сборищ. Вист советовал вообще на данный момент эры как можно реже устраивать массовые собрания, ибо стоит появиться одному маньяку фанатику и...  Но и оставаться в одному в квартире, многих сводило с ума, тянуло на общество. Так стали образовываться устойчивые общины, которые и жили вместе. Часто в сопредельных квартирах выламывали внутренние перегородки стен, делая одну большую объединённую жилплощадь. Посторонних в общину не пускали. Впрочем, психически неустойчивые люди стали явно отличаться от нормальных и их можно было сразу определить, а для других делали небольшие тесты на терпение и тогда психокриз выявлялся быстро. В общине ценить каждого человека и отношения стали очень высоко и старались их не только сохранять, а и укреплять и совершенствовать. Так рождалась новая эра отношений между людьми в обществе или новый социально-общественный строй, однако это было уже не стадо и каждый оригинал личности ценился высоко. Затем устойчивые общины стали налаживать отношения между собой и стараться как-то косвенно поддерживать людей с неустойчивой психикой, чтоб те лишний раз не порождали психозы. Вот тут пригодилась спонтанно возникшая у Виста идея, создавать закрытые дома призраков, как он это назвал по идее. В таких домах была жёсткая провоенная администрация и обслуга, что поддерживала жёсткий, но здоровый режим, чем-то напоминая “свободную тюрьму” и неустойчивые натуры (истерики), проживающие в таком доме, подчинялись администрации (только из крепких мужчин). Именно суровый стабильный режим и надёжность обслуживания, давали хоть какую-то уверенность выживания и тем, хоть как закрепляли психику у истериков. Хороший результат давал и небольшой труд, что отвлекал истериков от замыкания в себе и тем впадение в крайности психоза. Так же с помощью Виста была разработана программа советов по которой, к примеру, предлагалось избавляться от всех ярких цветов, что раздражают зрительные нервы и тем психику, также избавляться от раздражительных звуков и запахов. Советовали не потреблять напитки что имеют весьма острый вкус. Но цвета окраски желательны были светлых тонов. Именно благодаря данной программе советов, было спасено немало душ людей и резко упал процент психозов. Вист так же советовал в солнечные дни чаще бывать на естественной природе в лесу, что хорошо стабилизирует психику, ибо конечно, в основе психозы были в массовых скоплениях людей, а это в городах и особенно в крупных городах. Второе открытие данной эры – это порождение так именуемых синих ангелов, что являли собой группу риска и могли ворваться в любой круг народа если там назревал психоз и “принимая огонь на себя” тем разрядить энергию психоза без стихийных критических последствий. Синие ангелы тоже действовали почти молниеносно и с того были фактически неуязвимы сами. Такие обострённые условия выживания, у нормальных людей стали активно развивать интуицию в предчувствии опасности и даже такую забытую сферу шестого чувства как прогностику, что давала реальное представление на ближайшее будущее. Видать у самых древних пращуров это качество работало хорошо, что помогало им избегать горных обвалов и лесных пожаров. С такими качествами, нормальные люди становились более живучими и избегали любой смертельной опасности заранее. Общины делали у каждого её члена психику ещё более крепкой и устойчивой от любых стрессов и вспышек у истериков. Если первое время провокаторы из теневиков выигрывали на “политике психоза”, то теперь психоз стал бить “обратным концом палки” по самому провокатору и с утроенной силой. Были открыты такие примеры, когда теневые бонзы стремясь спасти своё положение и шкуру, устраивали провокации через пятые руки, сами словно оставаясь в стороне, однако стоило впасть в психоз самому мелкому исполнителю, как активный психоз как по цепочке (или сети) охватывал всех кто был вовлечён в данную группу и боссу как раз доставалось больше всех. Под конец данной эры стали возникать и так именуемые пассионарии, это типа психического курорта для психо-мутагенов. То есть у многих психопатов процесс сильных психозов вызвал мутацию психики в попытке установления искусственного баланса и говоря образно, у них психо-рама застыла в искривлённой форме. Такие мутанты как их характерный признак стали актуально принимать порождения своего воображения – за реальность, а реальность – за фантазию. Это ещё нарекли монополярным вывертом психики. Пассионарий – это фактически пожизненная лечебница, ибо процесс мутации уже был необратим, где были созданы все условия исключающие хоть самый повод для психоза. Здесь не было ничего, что могло бы раздражать психику. А условия были как в санатории без намёков на психиатрическую клинику. Эти люди уже были навсегда потеряны для общества и цивилизации в целом. Для массовых общественных собраний впервые разработали так называемые зоны разрядки, или буферные зоны, где именно по опыту от синих ангелов были созданы все условия для лёгкой позитивной обстановки, что исключало рождение любого психоза вообще. На входе в такую зону проверяли каждого, чтоб туда не мог проникнуть провокатор или истерик. Для того входное фойе напоминало из себя несколько помещений по принципу лабиринта, которое имела три выхода обратно и только один выводил в буферную зону, надёжно огороженную со всех сторон, что несколько напоминало небольшую чашу стадиона. Собирались как правило в солнечные дни, чтоб повысить тонус настроения и оптимизма. Вот тут впервые и стали обсуждать не только все новости мира, но уже и строить представления на завтрашний мир в плане политики и быта. Некоторые группы любили собираться где-нибудь на природе, подальше от города и выставляли посты, чтоб никто им случайно не помешал. Вообще-то как следствие этой эры психокриза появились и первые дикари из городских, что обитали в окрестных лесах и делали набеги не столько на город, сколько на частные имения за городом. Но армия проводила операции по изловлению таких банд дикарей и многие банды спасаясь уходили всё дальше от города в более глухие и дальние леса, приспосабливаясь добывать себе пропитание в природе. Ещё один вывод эры психокриза – это уничтожение предметов, которые носили в себе негативный дух. Такая способность выявления негативного или скверного духа в предметах, была открыта далеко не у всех людей, а именно отдельных людей более духовного плана натуры. И с того, стали резко расти в цене предметы носящие в себе позитивный или добрых дух, пусть даже они были предметами антиквариата. Вторую селекцию проходили предметы прошлого из тех, что принимали дети. Те предметы, что дети отторгали или были к ним пассивны – уже уничтожали без сожаления и не разбираясь в чём их нежелательные стороны. Это была эра раскрепощения от фетиша и рабства поклонения вещам. Теперь старались содержать лишь самый минимум необходимых вещей. Но тут появились и первые кустари, что стали мастерить из лишних и ненужных вещей всякие поделки в плане творчества и искусства, главное только, чтобы предметы не имели скверного духа. А так же стали изобретать новые игрушки и игры для детей. Начиналась эра конструкторства и рационализма, из принципа голь на выдумки хитра. Мир оживал.
 
...Плоская коробка шлиссера прошелестела по небу и зависнув стала понемногу опускаться на окраину площади, на которой стояли несколько подвод запряжённых лошадьми, жующих траву со стороны поля. К шлиссеру подбежала стайка ребятни и стала гомонить, рассматривая диковинную машину. С одной из подвод слез коренастый мужик, коий очнулся от дрёмы на шум ребят и пошёл поближе тоже. Боковая створка люка открылась, и с опущенной подножки слез солдат в лёгкой броне, жуя плитку концентрата и жмурясь на солнышко, которое постаралось скрыться за дырявым редким облачком от такого взора воителя, типа он уже и к солнышку приглядывается с целью военного плацдарма. Но солдат потеряв интерес, прошёл в сторону поля и стал рассматривать частокол из наскоро собранных металлических ежей, вкопанных в землю, что как-то помогал от набегов лесных дикарей. Вист появился следом в проёме люка, но уселся на пороге свесив одну ногу на подножку и подмигнул детворе и те загоготали, как на чудо.
- “И как такая хреновина летает милок? Что-то тут и крыла не видать? На чём работает, на пару?”, - просто от скуки полюбопытсвовал мужик и видно было, что он просто кого-то тут ожидал и был нормальный на психушку, что было видно из его пассивной ленности и Вист осмотрев площадь ответил, - “На одних молитвах наших, отец. Пока молимся летит и не падает (малышня загоготала). А чего у вас так весело? Психа изжили? Тут два крыла, не видишь? Одно крыло – крыша, второе – поддон под ногами, да ещё и газом крыла напичканы лёгким, аргоном. Я не технарь, опишу, полгода гадать будешь...”;


Рецензии