Судьбоносное знакомство

               

Город Омск праздновал день милиции. На улице было шумно, музыка заполняла все пространство. Я находилась в командировке и остановилась в гостинице. Было уже поздно, часов десять вечера, как вдруг раздался звонок:
      - Ильинична!  Привет! Голос был почти не разборчивый, видно, что подруга уже хорошо отметила праздник.
      - Чем занята? Срочно бери такси и приезжай сюда. Я в милицейском общежитии. Парни – что надо. Тут один с тобой познакомиться хочет, я ему показывала твою фотографию. Мы тебя ждем, бери такси и поторопись, иначе праздник прозеваешь.
      - Какое такси? Я еще командировочные не получила, сижу на нуле и вообще уже поздно.
      - Ерунда, ребята встретят и расплатятся.
Долго не думала и вызвала такси. Таксисту сразу объяснила, что еду праздновать праздник милиции в милицейское общежитие. На обочине дороги стоял с виду нормальный парень. Он подал знак притормозить и подвести его по адресу, который он назвал не очень разборчиво. Шофер остановил машину. Парень сел на заднее сиденье, а я была впереди.
Я почувствовала какое-то волнение, словно предчувствовала беду. Парень вытащил нож и приставил его к горлу шофера, а кепку натянул ему козырьком на глаза. Машина резко затормозила, и я ударилась лбом о лобовое стекло. Удар был такой, что на другой день синяк появился сразу под оба глаза. Хулиган неистово орал:
      - Куда везешь, - эту сучку? Ты меня вместе с ней повезешь туда, куда я тебе скажу!
Всю дорогу были слышны угрозы и не цензурная брань. На наше счастье, перед нами появились ограничительные флажки ремонтного участка дороги. Пришлось сменить маршрут. Шофер гнал машину на недопустимой скорости, чтобы быстрее подъехать к милицейскому общежитию. Мы были уже почти рядом. Парень вцепился мне в волосы и сказал, что первую прирежет, если мы обвели его вокруг пальца. На наше счастье, перед подъездом общежития была огромная лужа, покрытая слоем льда. Шофер рванул машину и въехал в самый центр лужи. Машина погрузилась в воду по самый бампер. Подруга со своими друзьями вышла меня встречать. Один из милиционеров рванулся вперед прямо по луже, ломая лед. Из машины выскочил первым шофер и крикнул:
      -Ребята, задержите, там бандит с ножом!
   Через открытую дверцу шофера ребятам удалось вытащить и скрутить хулигана. Его отправили в отделение милиции для составления протокола задержания. Машину вытащили из лужи и меня вместе с шофером увезли в милицию для дачи показаний. Часа два длилась процедура. В общежитие на праздник я уже опоздала. Когда из отделения милиции я приехала к месту пиршества, то на столе уже было пусто, только объедки и окурки. Около меня сел молодой парень. Познакомились. Мишей назвался. Стал ухаживать и принес, неизвестно откуда, - что выпить и чем закусить. Стресс был такой, что его необходимо было снять. Я переживала, как я покажусь своим сотрудникам, поверят ли? Начнут рассуждать каждый по-своему, разве поверят в такой необычный случай? Потом немного успокоилась. За время командировок было всякое и они не один раз попадали в сложные ситуации, поэтому осуждать не станут. А молодой сержант, с тех пор повадился в гости, и отвязаться от него было невозможно. Он успел познакомиться с нашим гидом проекта, а тот ему разрисовал такую картину про нашу работу, что не согласиться  работать в нашей экспедиции,  было трудно. Сержант оказался романтиком и уволился из органов милиции и решил поехать с нашей группой в Уфу. С аэропорта в такси мы оказались рядом. Я ехала к себе домой, где ждала меня дочь с подругой, а этот молодой сержант так и едет со мной в такси и не собирается выходить. Остановились возле моего дома, тогда он вышел. Я поднимаюсь на свой этаж  - и он следом. Дверь открыла дочь. Кто мог бы подумать? Прозвучала фраза:
      - Здравствуй! Я буду твой папа!
Дура, что я его оставила. Или уж так загрызло одиночество, или вообще – трудно объяснить такое состояние. Он остался жить с нами. Это был мой второй муж. Царство ему небесное! Вырвано из жизни 12 самых молодых лет. Сама виновата. При первой же измене надо было гнать, а мне все жалко было. Да что уж говорить. Он на свадьбу не явился, всплыл, как отходы на поверхность, только через три дня. Заявился с другом, как с защитным щитом. Отличный был момент, чтобы выгнать прочь, но этого не произошло. Потом родился ребенок. Как без отца оставить? Потом другие оправдания для него искала. Так и прожила  долгие самые лучшие годы. Рассуждала, что когда найдет другую - пусть уходит. А пока - куда его выгоню? Жизнь его закончилась трагически. Его настигла расплата за грехи. Ох, как их было много! Да, ладно! Может сейчас его душа успокоилась, кто знает?


Рецензии