Отчий дом. Песня

Мы спешим, мы куда – то торопимся.
Мы куда – то бежим и летим.
Но всегда отовсюду воротимся
В отчий дом к старикам своим.

Припев:

Дорогие мои старики,
Папа, мама, я так Вас люблю!
Вы два берега жизни реки!
Я о Вас свою песню пою….

Не сломили Вас горе и трудности,
Ни война, ни  разруха, ни рок.
В жизни Вашей хватило Вам мудрости
Воспитать нас и дать нам нарок.

А нарок тот лишь в том заключается,
Чтоб детей не бросали своих,
Воспитали б их так, чтоб не каяться,
А гордиться наследьем своим.

Припев:

Дорогие мои старики,
Папа, мама, я так Вас люблю!
Вы два берега жизни реки!
Я о Вас свою песню пою….

Мы спешим, мы куда – то торопимся.
Мы куда – то бежим и летим.
Но всегда отовсюду воротимся
В отчий дом к старикам своим.

Припев:

Дорогие мои старики,
Папа, мама, я так Вас люблю!
Вы два берега жизни реки!
Я о Вас свою песню пою….


Рецензии
"Но всегда отовсюду воротимся
В отчий дом к старикам своим."

Непременно!!! С Предноводьем,Валентин!!! С уважением П.К.

Петр Кожевников 2   24.12.2013 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр, за отзыв и понимание!
Заходите в гости, буду очень рад!
С Наступающим!
Удач и успехов во всём!
С уважением,
Валентин

Валентин Мурзов   25.12.2013 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.