Троллейбус судьбы. Письмо на радио

Добрый день, любимое радио!
Со мной произошла встреча, сделавшая меня счастливым - и без Вас не обошлось!
Я освободился из млс, где пробыл много лет. Так много, что даже отвык от оживленного уличного движения мегаполисов...И вот, переходил дорогу буквально на второй или третий день свободы, зазевался и...меня сбил...троллейбус!

Звучит почти как анекдот, я понимаю, но из песни слова не выкинешь... Вот такой я был раззява, современный великовозрастный Маугли в каменных джунглях.

За рулем троллейбуса сидела милая приятная женщина...в деловом костюме и с красивой прической. Я ещё тогда удивился - какие нарядные водительницы троллейбусов теперь стали. А она перепугалась до полусмерти, посадила меня в свой троллейбус на переднее сиденье и повезла в больницу - она была у нее на маршруте, в нескольких остановках... Пока мы ехали у неё в водительской кабине звучало ваше радио, песня "Такая же как ты"...
И всю дорогу Маша - так звали прекрасную водительницу - разговаривала со мной.
За всю мою жизнь со мной никто кроме мамы так заботливо не разговаривал!
Это была лучшая поездка в моей жизни!

На остановке "Больница" Маша объявила "Троллейбус дальше не идёт. Просьба освободить салон". Дежурный врач констатировал, что я отделался сильным ушибом ребра. Без всяких переломов!!! На радостях Маша пригласила меня в ресторан. Я бы и сам её пригласил - но был тогда гол как сокол.

Вечером мы встретились за столиком в уютном полумраке дорогого ресторана...
И вот тут то и выяснились две самых главных интриги нашей встречи.
Маша узнала что я не просто какой-то там...рассеянный "бывший зэк"...но ещё и поэт и музыкант - ведь это я - автор той самой песни, которую крутили на Вашем радио, пока мы ехали в больницу. А я узнал, что она вовсе не водитель троллейбуса, а...зам.начальника городского управления пассажирского автотранспорта! Просто сегодня у их управления был такой вот необычный рейд по проверке работы пассажирских маршрутов автопарка. И чиновники у которых были права на вождение  трамваев, троллейбусов, автобусов и маршруток, сами лично сели за руль...
Невероятно, но факт!
С того дня мы неразлучны, а песня "Такая же как ты" стала гимном нашей любви!
Пожалуйста, поставьте её для моей Маши, ведь сегодня ровно год как она наехала на меня своим троллейбусом Судьбы...

https://www.youtube.com/watch?v=pyQlrWSUojY (песня "Такая же как ты...")

p.s. фото с сайта Кино-Театр.ру


Рецензии
Михаил, интересно и, как на мой взгляд, романтично. Хотелось, что бы твой ЛГ скорее шагнул в жизнь. И хотелось, что бы наши чиновники хоть раз тоже сели за руль наших трамваев и маршруток. Жму на зелёный.

Нина Ерыгина   17.01.2014 11:23     Заявить о нарушении
Нина, я думал сначала, что написал историю с ироническим уклоном...
Но читатели гораздо точнее определили жанр - фантастика;))))
Как раз из-за главной героини.
Говорят,скорее инопланетянка сядет за руль троллейбуса, чем чиновница;)

Михаил Бурляш   23.01.2014 22:32   Заявить о нарушении
Миша, ты не прав. Я сама госчиновница, но когда заболели в одночасье мои мужики (муж и сын) и не смогли работать, а дочь стала студенткой без стипендии, я день работала в кабинете, ходила по коврам, а вечером шла работать уборщицей и чистить ковры. Правда не в обладминистрации, где работала. Так что если надо, то можно и за руль!

Нина Ерыгина   23.01.2014 23:55   Заявить о нарушении
Нина! так значит вы и есть та самая инопланетянка!!!:))))
На самом деле я восхищён и ещё больше Вас зауважал!
Но... не думаю что таких как вы много. Уж извините...

Михаил Бурляш   24.01.2014 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.