как же это всё неправильно

в прошлом я часто представлял себе, что было бы, если...
у меня нет бесконечность, чтобы помнить её. но у меня есть мгновения, которые я могу растянуть на вечность. одна улыбка, один момент, который останется в моей памяти навсегда, как бы ты ни старался и не хотел забыть. моя маленькая параллельная Вселенная, существующая только в моём сердце. там, где все счастливы. там, где я не сделал так много ошибок. там, где я помог людям и нужен им.
так и хочется порой сказать: "стой, давай сначала?". "это нельзя повторить?"я могу. но нужно только закрыть глаза, и ты снова там, где тебе хочется быть. и с кем. и не нужно никого просить, объяснять причины, прилагать усилия. а как только ты возвращаешься в свою реальность, тебе хочется обратно. там слишком хорошо. слишком хорошо, чтобы быть реальностью. и, что ещё опасней, лучше её.
и чем хуже реальность, тем желаннее оставаться в мечтах. в прочем, какая разница. там я любим, и я люблю. как и все, кто там живёт.

чёрт.
как же это всё неправильно.


Рецензии