О муже и воспитателях

Разговоры о детском саде и семейном дереве пробудили во мне множество воспоминаний, а тут ещё повезли Ульянку на спектакль в местный тюз - он располагается сейчас в бывшем к-театре "Мир", который во времена детства был  напротив  29-й школы. Я переехала в другой район, а школа переехала как раз в балку, рядом с домом моего дедушки.  Эта школа была моим первым местом учёбы, а аккурат за ней, чуть в глубине массива, был мой детский сад. И, как я уже говорила, он как раз не оставил у меня ни одного неприятного воспоминания. Я была абсолютно бесконфликтным ребёнком, товарищей по играм у меня была просто куча, и даже имелась огненно-рыжая подружка Ритка и тихий друг Тарасик (которого все дразнили "карасиком", а я за это его любила). Обе воспитательницы были чудесны: Мария Львовна была тогда уже в возрасте, а потому мы все воспринимали её как вторую маму, а Марина была совсем девочка - она получила травму на каких-то крупных соревнованиях по гимнастике и вынуждена была уйти из спорта. Зато мы приобрели замечательного тренера, который занимался с нами каждый день! В результате, выпустившись из садика, я попала прямиком к серьёзному бывшему тренеру Марины по спортивной гимнастике, но, на свою беду, заинтересовала и "конкурирующего" тренера по художественной, который буквально подлавливал меня на каждой тренировке и пытался соблазнить своим видом спорта))) Ох, как тяжело мне, семилетке, было находиться меж двух огней! К сожалению, рядом не оказалось мудрого взрослого, который помог бы мне как-то разрулить ситуацию и я просто перестала ходить на тренировки. Тем не менее, спортивное детство не прошло даром. До сих пор многие спрашивают, каким видом спорта я занималась)

А вот про Марию Львовну вспоминается один значимый эпизод. Папа мой часто ходил в рейсы, а мама работала допоздна, поэтому я постоянно оказывалась последней, кого забирали из сада. Однажды мама не приходила так долго, что М.Л. пришлось увести меня к себе домой. Маме она оставила свой адрес у сторожа детсада. Жила воспитательница совсем рядом. Помню, она мне сказала тогда: "А хочешь, я познакомлю тебя со своим мужем?" И я радостно согласилась. Муж - это было что-то новенькое, необычное - неслыханное!  У меня-то самой был просто папа, два дедушки, был друг Лёшка, были ещё какие-то дяди, которые часто приходили к родителям в гости, но вот муж! Мужа я ещё ни разу не видела! Мне представлялось это чем-то совершенно особенным. И надо сказать, он меня не разочаровал: это был крупный красивый мужчина с приятным голосом - тоже очень мужественным(а голосам я всегда придавала особое значение))) Он принял меня очень хорошо - что-то пошутил, потом рассказывал мне какие-то истории, а потом мы даже все вместе ужинали на крохотной кухне (может, она казалась крохотной, потому что пол-кухни занимал МУЖ?
Тем не менее, после этого случая я твёрдо решила, что у меня непременно будет именно такой замечательный большой и добрый муж, и мы обязательно будем с ним ужинать на маленькой уютной кухне) Да, именно с этого момента я определилась со своим мужем!)


Рецензии