Моей подруге- возможно, так бывает! 2005г

           Подсвечник

     На день рожденья  мне несут подарки ,
     Кто от души , кто просто подороже .
     Одни бывают слишком  ярки-
     Достатком пышут и деньгами тоже .
     Про многие подарки забываю ,
     Не помню даже - кто принёс .
     Надоедают- в ящик закрываю ,
     В них нет тепла , нет даже грёз .
     О ! Сколько я таких наполучала ,
     Что молча прозябают в тишине ,
     И жизнь свою перебирать сначала ,
     Чтоб , что-то вспомнить-безразлично мне .
     Но ! Есть подарки , что уводят память
     По лучшим тропам жизненных дорог ,
     И я всегда их буду тайно славить ,
     Но душу я закрою  на замок ,
     Тебя , мой викинг , глядя на подсвечник ,
     Я сравниваю с кратером огня ,
     Все наши чувства  улетели в вечность ,
     Но ты тогда рождён был для меня !
     В руках , глазах всё музыка звучала ,
     Прикосновения сжигали всю до тла ,
     Устала я , а ночь всё обручала
     И не давала спать мне до утра ...
     И ты , подсвечник ,мой треножник чёрный ,
     Из Риги привезённый  для меня ,
     Напоминаешь воздух чистый , горный ,
     В минуты горестей - ты крепкая стена .


Рецензии