Любви не представлю

Утром  мгла, развеялась туманная,
Солнце встало, к вечеру   угасло,
При разводе мне,  сказали странная,
Всё бывает в жизни   не напрасно.
Словно с  душа, стала телом бодрая,
Всех  вокруг по рангу расставляю.
Не вступила в партию, но  правая,
Также своё завтра  представляю.

Разведенка,  женщина свободная.
Приглашают в тур любвеобильные.
Выдают глаза меня,  голодная,
Теперь знаю, есть мужчины  милые.
Доля  моя - женщина свободная,
В США, теперь моя квартира,
Опытная стала  и  нескромная,
Превращаясь сладостно в вампира.

Есть любовник, парень сумасшедший,
С  ним могу в любви, дойти до ручки.
Но урок, запомнила   прошедший,
Мне теперь замужество, как  тучки.
В ночь  пою одной луне  печальное,
Тайны раскрывая, жизни  падшей.
Мне  ошибкой было  изначальное.
Замуж вышла, стала мужу кашей.

И без мужа,  яблоко я  целое,
День  в заботе,  женщиной  летаю
Нравятся мужчины  внешне зрелые,
Рыцари,  которых  я  кусаю.
Кто ключи бросают от машины,
Обещая  снежные вершины,
Я для них, что ягода малины,
Но и им не мечу в половины.


30.11.13                Мартьянов В.И.


Рецензии
Не дочитала. Пошло.

Алиса Анатольевна Белова   30.11.2013 18:47     Заявить о нарушении