С бессмертьем смешан твой напиток

НПЛ

 Хорошие песни печальны,
    но лучшие из них это сплошные рыдания

        Альфред де Мюссе

    Он весь дитя добра и света,
    Он весь свободы торжество

        Александр Блок

    Мечты кипят, в уме, подавленном тоской,
    Теснится тяжких дум избыток

        Александр Пушкин

И этой строчкой величавой
Закончу догоревший день,
Печальный путник запоздалый...

Домашних лар родная сень
Меня обнимет незаметно,
Я успокоюсь, наконец.

Огонь – творения венец.
С бессмертьем смешан твой напиток.
Я подношу его к устам,
Рыдая. Тяжких дум избыток

В душе теснится. Я устал.
Всё кончено: его не будет –
Ни Пушкина и никого -

На свет придут другие люди,
Не помнящие ничего.
Где Гёте, Моцарт, все другие?

Тоскуя, я за ними вслед
Бреду в роскошной ностальгии,
Слегка нащупывая свет.

И кто-то рвётся ниоткуда
Дрожащий воздух расколоть,
Чтобы явить живое чудо:
Стиха трепещущую плоть.

Мой рисунок


Рецензии