Зомби

 Посвящается моему вдохновителю...
 
                1.Начало
Гейб, служащий в армии Соединенных штатов Америки. Много лет, Гейб отдал на то, что бы воевать, отдавать долг родине, и,  казалось бы, что только началось, мирное время, как в один день пришло страшное сообщение из штаба.
Открыв конверт, он пришел в ужас он судорожно мял конверт в руках, приговаривая про себя что-то не внятное… Его жена, увидев его обеспокоенный вид, подошла к нему.
- милый, ты в порядке? Что с тобой?
- Этого не может быть?
- чего не может?
-на, прочти вот это (протянул ей письмо)
Она начала читать письмо в котором было сказано, что в известном институте Аризоны, произошла авария, наружу вырвался радиоактивный газ, и теперь все люди в опасности, так как этот газ попадая во внутрь, производит генетические мутации,  и люди превращаются в зомби. Катастрофа, достигает просто огромных масштабов, и для предотвращения ее, требуются военные, ученые, и врачи. За Вами прибудет машина, 20 июня в 5 часов утра.
  Сьюзен села на диван, закрыла ладонью лицо начала плакать от безвыходности….
- Милая, не плачь, таков наш долг. Возьмешь дочь и уедешь отсюда, здесь будет не безопасно. Вот карточка снимешь деньги со счета. А я потом приеду за Вами.
- Но, Гейб, куда нам ехать??
- Езжай в Испанию, там у меня родня вот адрес. Я предупрежу их что ты приедешь.
Собрав дочь, и кое-какие вещи - Сьюзен сделала то, что сказал ей муж.
- я заказал такси
-хорошо, я готова.
Маленькая Джил не понимала, куда и зачем они собираются, да еще и поздним вечером.
-Мама, а мы куда?
- Милая, мы едем в гости в Испанию.
-но мам, я хочу остаться с папой!
Гейб подошел к дочери обнял.
- Малышка у меня дела, и здесь совершенно тебе будет грустно. Я тоже уезжаю. Но я скоро приеду
- снова началась война?
- ну, можно и так сказать. Собирайся сейчас подъедет такси.
Через пару минут подъехала машина. Гейб посадил жену  и дочь в такси. А сам пошел собирать вещи.
В 4.50 в дверь позвонили.
он вышел и пошел за солдатом в машину.
Доложите обстановку сержант.
- ситуация крайне критична, мр. Самптер. Мы думаем Кто –то подорвал институт. Погибло много людей.
- подорвал? Но кому это было нужно?
- мы не знаем. Видимо конкуренты. Они разрабатывали что-то секретное, и видимо кому-то это было выгодно, так как за изобретение чего – то полагаются огромные деньги от государства.
- что же за изобретение там было?
- видимо что – то для предотвращения, генетических мутаций, что бы помочь людям. Но как видите, все прошло больше на вред.
- в письме было написано, что это был газ.
- Все верно, наши ученые решили особо не мудрить с медикаментами, а сделать все проще. Но при обыске на месте взрыва никаких бумаг не было найдено. Ни разработок, ни записей, ни проведенных опытов, ничего! 
-странно, но как?
- видимо кто – то успел уничтожить, или того хуже украсть данные, главное что бы они не попали в плохие руки мр.Самптер
- мы должны найти разработки! Этим и займемся по прибытию на место.
 Спустя 12 часов, Гейб прибыл в военный лагерь, ситуация была весьма напряженной, он с беспокойством просмотрел все в округе.
Кругом были различные палатки, полевая кухня, и весь лагерь был огорожен забором. На входе спрашивали документы, и тщательно все проверяли. Пройдя по лагерю, Гейб остановился возле палатки командования, зайдя во внутрь он увидел полковника Мейсона.
Добро пожаловать, сказал тот.
- Майор Самптер, Вы наверное уже в курсе о произошедшем?
- Да, сэр, мне уже доложили обстановку, каковы будут наши действия?
- нам необходимо направиться в институт, и осмотреть место взрыва.
- хорошо, но как быть с газом? Вы же не хотите превратить меня в зомби?
- вы не утратили чувства юмора, мст. Самптер, это радует. Но здесь это не уместно. Мы продумали все и нам прислали защитный радиационный костюм. На всех.
- простите, хотел немного снизить напряжение. Когда мы пойдем в институт?
- сегодня, медлить нам нельзя, возьмите с собой оружие, мы не знаем, с какой тварью имеем дело.

Немного перекусив, Гейба одели в защитный костюм, и они все отправились в институт, 12 рядовых солдат, полковник, и Гейб.
Шли километр.
Зайдя в полуразрушенное здание, Гейб заметил, что огромный бак выпускает газ наружу.
- Солдаты, нам надо залатать дыру, несите инструменты. Солдаты поискав, обнаружили еще оставшиеся кое-какие инструменты, кусок металла, и  передали Гейбу. Гейб взял железку и начал приваривать ее к дыре, но тут с верху, на него что-то упало.. он поднял голову и заметил, что какая-то не ведомая тварь скрылась за стеной.
-Полковник, я что-то видел там.
Солдаты – дал команду, Мейсон – проверьте-ка что там.
- Да, сэр!
       Солдаты пошли на верх. Когда они зашли за стену Гейб услышал крики и стрельбу. Некоторые в панике убежали, остальные отбивались, но тварь было не убить…. Вдруг один солдат падает, и ломает ногу. Гейб старательно пытается приварить железо, чтобы не выходил газ, осматриваясь вверх, и торопя самого себя. Солдаты то и дело кричали, падали, и снова вставали, идя в атаку. 
Они еще не знали, каковы их шансы выжить.…Наконец, было сделано последнее усилие,  и железка была приварена. Утечка газа была остановлена…
Гейб, скорей слез, взял оружие, и пошел наверх, что бы помочь солдатам. Полковник Мейсон, потащил раненного солдата в машину.
Когда Гейб добрался до верха, он просто опешил от того что он там увидел.…Там было нечто такое, что Гейб, просто застыл в ужасе.
Там было большое громадное, существо - Зомби. Дряблая гниющая кожа, выпавший один глаз, текущий отовсюду гной, кровь, перекошенное лицо, нет зубов, полу труп и на нем был одет медицинский халат. Гейб придя в себя начал стрелять, но твари было все равно на пули, она крушила все. Многие солдаты, уже были без сознания и вот она приближалась вплотную к Гейбу. Гейб не знал как быть. И вдруг зомби кто-то дал по голове, это был полковник, оно обернулось, и пошло на полковника. Гейб не знал как помочь, обернувшись он нашел кусок металлического оторванного взрывом поручня и всадил его прямо в спину зомби, проткнув на сквозь сердце. Зомби пошаталось, и упало замертво. Солдаты начали просматривать товарищей, было обнаружено, что трое из них мертвы.
      Отойдя немного от шока, Гейб подал Мейсону руку, подняв его.
- полковник, посмотрите, он видимо научный сотрудник, давайте проверим, может у него что-то в халате есть?
- давайте, мистер Самптер. Перевернув, тело, они прочитали надпись на Бейдже ученый Карл Брайт.
- а его я знал, хороший был человек – сказал Мейсон.
Гейб достал какую-то бумагу.
-Смотрите, полковник, я что-то нашел.
- Но это только половина, документа, нам надо найти вторую.
- но где? Читайте что там написано.
Документ №324 (13 мая)
Проведенные анализы, показали радиационную опасность, применение на людях – запрещено. Что бы изменить структуру газа, необходимы еще разработки, которые в точности помогут нам, создать не что важное, то что в действительности поможет людям.
 25 (мая) мы нашли формулу, осталось только маленькая часть, необходимо добавить в газ нужное вещество.
Оно находится … обрывок письма.
Мда, загадка еще та… где нам найти вторую половину? А главное, куда пропали остальные бумаги?
-Гейб, нам предстоит кропотливая работенка, люди умирают, превращаются в этих тварей. Мы сегодня потеряли 3-х солдат, один ранен.
- нам нужно вернуться в лагерь.
Приказав солдатам погрузить трупы в машину, они все отправились на Базу, где их встретили остальные, с недоумением. Гейб, рассказал о произошедшем, все кроме того что нашли документ.
Нам нужно доложить об этом в Главное командование.
Передав все в штаб. Гейб начал обдумывать действия. Настала ночь. Все легли спать. Некоторых оставили караулить лагерь.

                2. Загадка
Посреди ночи вдруг раздался крик. Гейб проснулся в поту, кто-то звал на помощь. Встав с кровати, он направился посмотреть, что там происходит. Взяв автомат, он направился в сторону, где слышался крик.
Помо- ги –теее
Гейб прибавил шаг, направился в сторону крика.
Крик прекратился.
На встречу шел солдат,
- Рядовой, в чем дело?
- сэр, у ворот стоит женщина, которая просит впустить ее, так как ей угрожает опасность.
- а ну-ка пойдем, проверим.
Подойдя к воротам, Гейб увидел девушку, блондинку, с тонкой талией, большими голубыми глазами.
Гейб обратился к ней: миссис ??
- меня зовут Аннет Ловли,  мне угрожает опасность,  помогите!!
- откуда Вы?
- Я работала лаборанткой в том институте.
Гейб снова опешил.
- но ведь живых-то там не осталось!
- осталась я, прошу поверьте. Я знаю, здесь полковник Мейсон, спросите у него.
- откуда ты знаешь?
- я знакома с ним, знаю походку, и прочее видела его.
- но почему же ты раньше не пришла?
- я не могла.
Солдаты, впустите ее, и разбудите полковника. Пройдемте в палатку.
  Спустя время, пришел полковник.
- Аннет?? Это ты?
- да, я.
- я боялся, что ты погибла.
- нет. Мне удалось спастись.
Стоп- перебил их Гейб. Вы что, действительно знакомы?
- да, ответил  Мейсон, это моя невеста.
Гейб уже в который раз опешил.
Аннет лишь мило улыбнулась.
- может чаю – предложил Гейб
- да я не откажусь.
Мейсон начал расспрос у Аннет.
- Дорогая, расскажи мне все.
Аннет начала.
Мы долгое время разрабатывали газ. Мы с трудом не могли понять, как и что нам необходимо сделать. Наш главный разработчик, очень старался сделать все. Но у нас был еще один сотрудник, который был переполнен ненавистью, и злобой к главному Герри Хобсу. Он часто срывал эксперименты под видом того что якобы нечаянно.  Один раз мне он проговорился, что скоро сам будет главным. Я переспросила, что имеет в виду, он ответил, что это меня не касается, и вообще мысли вслух. Спустя месяц, я шла в лабораторию. Как вдруг увидела, что в главном секторе поднялся бунт и тот держал Герри в заложниках, ученые не могли ему помочь. Он выстрелил Герри в голову. Начал кричать, что все взорвет сейчас. Забрал все бумаги, сложив в кейс. Один попытался остановить его, но был убит. Я в панике ринулась оттуда, хорошо, что он тогда меня не заметил, я взяла кое какие вещи, противогаз и ринулась вон с института. Отбежав несколько метров. Я спряталась за большим деревом, и раздался взрыв. Я успела вовремя надеть противогаз, до того как газ доберется до меня. И я осталась жива. Увидела потом как он сел в машину и уехал.
- но кто он? – спросил Гейб
- Джейсон Кларк.
- но я не понимаю, зачем?
- Много лет он соревновался с Герри, и они оба готовили проект.
Из них двоих, должны были выбрать одного, кто сделает медикамент. И выбрали Герри. Обиженный, и рассерженный на судьбу Джейсон мечтал отомстить Герри, и он это сделал.
  - Но где нам найти его? Это прямо загадка – Произнес Мейсон.
Давайте решим что-нибудь утром? – предложил Гейб.
- Хорошо, сказал Мейсон и они начали выходить из  палатки, как Мейсона окликнула Аннет.
- ты не останешься со мной?
- останусь, милая, я соскучился.
  Гейб отправился спать
      Мейсон присел к Аннет, обнял.
- я так скучал по тебе.
- я тоже, родной мой.
Аннет потянулась к Мейсону, поцеловала его в губы, он ответил поцелуем.Они занялись любовью, заснули под утро.
 
                3. Война
Утром, полковника разбудили солдаты, в панике они метались по лагерю.
Прибежал в палатку солдат будит полковника:
-Сэр, проснитесь
- Что такое, солдат?
 - эти твари напали на лагерь, их много.
- Звони в штаб, пускай вышлют еще людей срочно, нам не справится. Гейб Где?
- Он уже там.
  Мейсон собрался вышел из палатки, и его глазам представился тихий ужас.
Более 50-ти Зомби крушили ворота, отстрел не помогал.
- Гейб, дружище, как ты?
- полковник нам не справится
-ничего нам пришлют подмогу.
Через 15 минут ожесточенной борьбы зомби прорвали ворота.
Солдаты падали как мухи. Гейб нашел приклад с автомата, и штыками прокалывал зомби насквозь. Пули кончались, солдаты были в панике. Как только солдаты начали терять надежду на спасение,  прилетел вертолет с подмогой, и прибыли грузовики с оружием. Раненых носили к Аннет, она лечила их.
С самолетов началась стрельба. На землю сбрасывали ящики с патронами,  из опустившегося посреди лагеря самолета вышли солдаты, и поставили ящики с гранатами. Живых становилось все меньше.

Мейсон решил пойти в атаку, он взял оружие гранаты, пошел прямо на них, начал стрелять, но ничего не брало их.
Аннет, почувствовала что что-то не так, подняла голову,  из далека увидела как он пошел в атаку, она замерла в ужасе и панике, не понимая, что происходит.
Мейсон стрелял из оружия, но ничего не брало и, в какой-то момент, у него кончились патроны. Он достал гранату и начал подманивать к себе их, они начали подходить ближе и ближе, и тогда он выдернул чеку и бросил в них, но взрыв был настолько сильным, что полковника задело и он погиб на месте.

Его любимая Аннет стояла как вкопанная, она сорвалась и побежала, но Гейб схватил ее за руку, она вырывалась, кричала, но он был сильней.
- Аннет, ты должна уехать отсюда, я посажу тебя на вертолет, улетай. Тебе нельзя тут быть, слышишь?
- Нет, я не могу, нет!!!
- можешь. Ничего уже не исправить.
Гейб посадил ее на вертолет, приказал увезти в безопасное место.
Ну что, деточки поразвлекаемся?
Солдаты, берите гранаты,  только смотрите, что бы Вас взрывом не подмяло.
Аннет летела в вертолете, она видела взрывы в далеке. Она молилась за других, выживших солдат.

                4.Задержание
Аннет привезли в штаб. Она сидела в слезах, и не понимала как ей жить дальше.
Из глубокой задумчивости ее вывел Генерал, подойдя к ней.
- миссис Ловли, я сожалею, о том, что Вы пережили, но все же, подойдем к делу.
- я Вас слушаю Генерал
- Генерал Адамс, солдаты мне доложили, что Вы распологаете какой-то очень важной информацией, Вы можете что-то нам рассказать?
- да, могу. – Аннет дала показания против Джейсона Кларка, рассказала так же про гибель полковника.
Генерал Адамс, был в полной задумчивости, он подал в розыск Кларка.
Было решено, что Аннет должна остаться в штабе, так как она была важным свидетелем.
               
Солдатам Гейба удалось подавить нашествие. Он не знал что предпринять дальше.
Из 110 солдат осталось 20 живых и 15 раненых.
Гейб тут же связался со штабом. Генерал Адамс, я Гейб Самптер, нашествие мы подавили, но нас осталось очень мало, что прикажете делать?
- Мст.Самптер улетайте оттуда.
- Но как быть с трупами?
- я пришлю других, что бы забрать тела, надо похоронить по-человечески.

Аннет проснулась утром в холодном поту, - телефон -  подумала она про себя. Она встала и побежала к Генералу.
- сэр, я знаю как найти Кларка!
Генерал встал с кресла, посмотрел на девушку – ты что-то вспомнила?
- да, номер его телефона.
Аннет в спешке назвала номер.
Генерал приказал позвонить и засечь местоположение Кларка.
Он набрал номер, включил запись разговора… шли долгие гудки. Потом наконец-то телефон подняли.
-Алло.
- Кларк, я знаю, что это ты! Сдайся властям.
- О, Генерал , что за крики? Не нравится работенка которую я проделал? Это мое творение, а этот Герри хотел присвоить. Но я не позволил ему.
- О чем ты говоришь, Кларк?
- О том, что Вы ищете, но никак найти не можете, неудачники
Тут главный телефонист засек сигнал, и место, откуда этот сигнал доносился. Он показал Генералу, тот в свою очередь отдал приказ действовать. Видимо Кларк не учел этот момент, а сам находился ой как близко от штаба.
Кларк продолжал, он говорил с ликованием – я вас порабощу, и Вы заплатите мне большие деньги, чтобы я Вам продал противоядие от этого. Я поставлю Вас на колени.
Не успел он это сказать, как на том конце провода раздались выстрелы, и шум.
Генерал положил трубку. Взяли таки.. Долго не бегал.

Гейб прибыл в штаб. Аннет кинулась к нему, обняла.
-Гейб, я рада, что ты остался жив, мы засекли Кларка, его взяли, скоро привезут.
- Это отличная новость! – тело Полковника скоро доставят, и его похоронят.

Но не тут то было, до штаба дошла информация, что в городе наступил хаос..
Надо эвакуировать людей.
Солдаты собрались взяли необходимое и отправились в самое пекло спасать жителей. Через 2 часа они прибыли на место. По городу летали вертолеты, солдаты уничтожали тварей штыками, взрывали их, и выводили граждан от туда, люди бежали с эпицентра событий, кричали, метались кто куда, спасали себя, детей, свои пожитки.

  Гейб приказал собрать всех людей увести их на другой край города, а зомби заманить на другой, приманкой согласились быть 10-ро выносливых солдат. Они бежали вперед, отвлекая зомби от мирных жителей, на другом конце города было поле, и солдаты бежали туда, маня за собой противника.
Аннет нервничала, Генерал постоянно просил отчет о действиях солдат.
В это время привезли Кларка, который увидев то, что происходило - засмеялся.
- так Вам и надо.
Аннет не выдержала подбежала к нему
- ты чертов ублюдок, из-за тебя погиб Полковник.
- ах ты, маленькая сучка, давно надо было тебя пристрелить чтобы не мучилась, стерва.
 Аннет ушла в слезах, а солдат разбил Кларку лицо.

Гейб шел впереди солдат, Он был так же «приманкой» - осталось совсем немного и мы прибудем. На том конце города, их ждали вертолеты, добравшись туда, они быстро залезли, и взмыли в высь, а на приблизившихся зомби скинули бомбы. Взрывной волной немного задело вертолет, так, что один из солдат чуть не вывалился наружу. Он повис, и держался, Гейб вовремя затащил его.
 Отлетев немного, они наблюдали. Вскоре все были уничтожены.
- Надо пролететь вдоль города, проверить, есть ли еще где твари - предложил пилот.
Они двинулись, прочесывая район за районом. Солдаты которые были на земле, тоже прочесывали город, и добивали оставшихся.
Через некоторое время город был прочесан.
Похоже, все чисто, Генерал Адамс – Доложил ему Гейб.
Время близилось к полуночи. Спасенных людей увезли на время в соседний город, чтобы оказать помощь.
                5 Завершение.
Кларк был передан Властям, его ждал суд, и смертная казнь. На суде присутствовала Аннет, Гейб, Генерал, и многие солдаты, которые давали показания. Разрушенный город приводили в порядок. Семьи потихоньку возвращались в свои дома
- А я думал, что нас спасет железный человек, или Капитан Америка, а тут армия – сказал какой-то мальчишка лет 6.

После первого заседания суда, все отправились на похороны погибших солдат. Аннет положила на могилу полковника цветы - я не могу тут больше находиться, отвези меня в гостиницу.
Аннет на время расследования мало с кем общалась. На втором заседании, когда были предоставлены все доказательства виновности Кларка, суд приговорил его к смертной казни.
На следующий день, она собирала свои вещи. В номер постучал Гейб.
- Собираешься?
-да, поеду к маме.
- что будешь делать?
- Еще не знаю, я беременна.
- Это же здорово! Обрадовался Гейб.
- Да, ребенок полковника.
Собрав все вещи, она посмотрела на майора.
- ну, вот и все, подбросишь до аэропорта?
- Конечно.
В мире снова воцарился мир и покой, через полгода Гейба наградили медалью за мужество,а Полковника посмертно, так же награду получили многие солдаты, и военнослужащие.
Аннет вскоре родила сына.


Рецензии