Может быть, тебе

На освещенных теплым светом фонарей улицах Иркутска было не протолкнуться. Из городского радио, нежно обнимая каждого, лилась композиция старины Фрэнка «Merry Christmas to You». «Не хватает только хлопьев снега, нежно извивающихся в ореоле яркого света ламп, прежде чем приземлиться на тротуар» - подумал я и сам же в душе засмеялся от того, как точно удалось сформулировать мысль. О праздновании этого Нового года я старался не думать, и это удавалось вплоть до 20 декабря. Дело в том, что впервые за свои полные двадцать три года праздновать было не с кем. Меня не единожды пугало одиночество: когда  закончился наш двухмесячный роман с Дашей; когда после долгих истязающих мук умерла Инга, и теперь. Самое страшное заключалось в том, что я прекрасно знал, что проведу этот праздник чувств один задолго до, но не был к этому готов и сейчас. У меня было как минимум полгода, чтобы встретить ту, объятия которой не дадут замерзнуть этой зимой. Уже вторую неделю столбик термометра не поднимался выше отметки в минус двадцать пять градусов, и каждая вылазка в царство, объятое инеем и леденящим паром, каралась насморком и сухим кашлем. Но, тем не менее, со стороны ледового городка на сквере имени Кирова допоздна были слышны голоса детворы, чередующиеся со звонкими смешками. «Вот кто действительно видит в этом празднике чудо» - подумав, улыбнулся я. Зависти, как таковой, по отношению к беззаботности детишек, улыбкам сотен прохожих с переполненными продуктами пакетами и коробками с разного рода подарками я не испытывал, но некое чувство собственной ненужности  тревожило сердце. И предыдущие новогодние ночи я проводил с друзьями, упиваясь вхлам и произнося обнадеживающие, прежде всего самого себя, тосты. Но этого ли хотелось мне? Вряд ли. Мне хотелось, чтобы одна из таких праздничных ночей была разделена на двоих, сплетенных в единое целое. Незаметно на моих глазах выступили слезы. «Чёрт, даже в тот момент, когда люди пытаются быть счастливее, ты жалеешь себя, ничтожество, слабак, нытик!!! Соберись!!! Ну вот, еще не хватало, реветь в такие морозы». Вновь я улыбнулся где-то внутри. А что, если….

Здравствуйте, Милый Человек! Мы не знакомы с Вами, но разве это важно? Надеюсь, что Вы счастливо встретите Новый год! Пусть Ваше Солнце греет каждым лучиком всех тех, кто Вам близок, пусть в снегопадах все Ваши проблемы затеряются, пусть каждый новый день встречает Вас морем улыбок, теплотой искренних чувств!!! Берегите человека внутри себя!

Я посмотрел на лицевую сторону открытки. Эта открытка не из тех, тысяч похожих друг на друга. А в отражении нарисованных на ней елочных игрушек я, казалось, почувствовал частичку волшебства. А может быть, мне просто захотелось это почувствовать. Я не был уверен, что самая обычная квартира в пятиэтажном жилом доме на окраине города,  волей случая выбранном «ДубльГИС’ом», населен хотя бы кем-то. Я не был уверен, что открытка дойдет до неизвестного адресата вовремя. Я не был уверен, что открытка вообще отправится в путь куда-то далее отделения почты. Но я был уверен в одном: это то самое новогоднее чудо, которого ждут миллионы таких, как я.


Рецензии