Здравствуй, пункт Б

[DJ Tiesto – Battleship grey]

Ноябрь без снега. Только ледяной ветер. Волосы по плечам.
Я застрял во вчерашнем вечере. Там, где на дисплее моего телефона прорывается твой звонок. Я мог принять вызов и услышать, наверное, шум бара, в котором ты отдыхал. У меня был шанс быть к тебе очень близко, ближе, чем ты подозревал. Возможно, я мог бы услышать твой голос. И - прощай крыша!
И - прощай пункт А... Сожженные мосты. Аэропорт. Самолет. Состояние, близкое к смерти. Вывернутые наизнанку легкие.
И - здравствуй пункт Б...
У меня был шанс умереть. Потому что у меня была возможность найти тебя.

Просто я нажал на кнопку сброса. Утихомиривая бурлящий адреналин, я вжимал ладони в холодные металлические балконные рамы. Ведь ничего не было.

Я застрял на втором вызове. В имени, которое высвечивалось на экране. Нечаянно. Мороз. Вызывает.
И я, упираясь в темноту на западе, сокращаю 2000 км всего лишь... гудками. Когда целый мир умещается в три длинных гудка, он перестает подчиняться установленным правилам.

Остыть в утренней сизой дымке. Быть предельно вежливым внутри себя.
Я хотел сорваться в метели. В холодно-жаркие качели. Остыть в темной шелковой обивке.
Просто я прикурил еще одну сигарету.
Я провожал твое отрицание с позиции вчерашних упущенных шансов.
Я сидел на обломках своего разрушенного мира. Тонкие струйки от осколков надежды.
Как бы я хотел быть Фениксом, бессмертным существом из пепла...


Рецензии