Чёрный круг

Чёрный круг… где-то там,… над Всем               
Звёздной взвесью  забрызган  безбрежно…
Кто я в нём…  или он во мне? ...
Что подскажет ответ?
                Время? ...  Вечность? ...

Сброшу бренное, растворюсь
Мириадом   фотонов   и кварков!
Бесконечность эфира  Путь
Моим мыслям
                укажет  к Главному.

Как размытая  неба  грань,
Что в ночи  обнимает  Сущее,
Вдруг разверзнется  эта даль…
Взрывом прошлого…
                в   миг грядущего.

Разорвав  концентричность  дней,
Из теченья разводов   мерного,
Время сжалось  навстречу  к Ней,
Отмеряя  мне  Веху
                Первую!

Словно не было  Мира  «ДО…»,
Здесь начало  гиперболы  «ПОСЛЕ…».    
Нет ни берега,  ни  мостов,
Только чувства,…  и…
                Их Море!
И средь этих Белых  Теней
Твой абрис ,как подсказка  тайная, …
Ключ ответа -  «Зачем я  здесь?!…» -
 Глаз сиянье  прочтёт  мне
                Главное!

Словно взрывом сверхновых  звёзд
Отражают  они желания
Из волшебного Мира  Грёз,
Тех зениц!
                Вот предел искания…

Здесь замкнёт  мирозданья  цепь
Из времён   и пространств  Сплетение
Этой россыпью  звёзд…  в тебе
С чёрным кругом
                небес
                Прозрением!
  26.09.2005г
               


Рецензии