Эту связь не разорвать. Глава 12

Глава 12. Нельзя недооценивать врага


Килан, приходя в себя, не сразу понял, что привязан не просто обычными верёвками, а ещё и магией, теперь ему нужно было найти силы после отравления, а их пока что не было. Он сосредоточился, смотря сквозь деревянный потолок, сквозь редкие облака, сквозь то пространство, которое отделяло его от первозданных энергий, и солнце становилось всё ярче и теплее, и он почувствовал, как это тепло наполняет его тело, чувствовал, что становится сильнее.

Внезапно дверь в избу отворилась, и вошла вражеская королева. Её изменяющееся демоническое лицо скрывал капюшон всё того же чёрного кожаного процарапанного плаща. Она слегка склонилась над своим пленником и с усмешкой произнесла:

- Я надеялась, что хоть от спящего тебя выйдет толк! Твоих знаний мне хватило бы на многое! Но ты хорошо блокируешь свои мысли даже в бессознательном состоянии, мне не удалось извлечь из тебя никакой информации ни одним из способов, ты бесполезен! Надо же, мне даже не понадобится ни особых магических усилий, ни меча, чтобы убить тебя!

- Ошибаешься! – раздался позади демонессы отважный мужской голос.

Королева резко развернулась и увидела входящего в избу сильного рыцаря с магическим мечом в руке.

Уилбер Тэйн улыбнулся:

- Нельзя недооценивать врага, даже пленника, надеясь, что какое-либо оружие, помимо когтей, не пригодится!

Проклятая гневно зашипела, выставив когтистые руки перед собой, и Уилбера вынесло вместе с частью стены на улицу. От удара рукоять выскользнула из ладони, и меч отлетел в сторону, скользнув вниз по камням с того уступа, на котором стоял дом, а королева бросилась на помешавшего ей врага.

Тэйн вовремя успел схватить за запястья обезумевшую от ненависти тварь, которая так намеревалась добраться своими ядовитыми когтями до его благородного и мужественного лица.

- Ты опять кое-что упустила! – выговорил рыцарь, продолжая удерживать демоншу.

Проклятая вдруг ощутила, как плавно к её горлу подступает лезвие улетевшего и вернувшегося по воздуху меча с рукоятью в виде дракона, от этого клинка исходила особенная опасность для любого демона.

- Что, не подумала о моих способностях? – продолжал Уил, - я же говорил, что нельзя так недооценивать врага! Я могу сейчас уничтожить тебя, но…

- Но пока мы не станем этого делать! – раздался голос Вэнса за её спиной, - мы дадим тебе шанс, попытаемся снять проклятье!

Золотистый свет солнца пробивался сквозь ветви прекраснейших деревьев, окутанных радужным мерцанием, что создавало совершено волшебную картину, которую увидел трактирщик из окна своего заведения.

- И откуда только взялась эта красота?! – изумился он и скорее поспешил за порог, чтобы посмотреть поближе, - может, я всё ещё сплю, не взирая на то, что и так проснулся в полдень? Откуда выросла стеной такая роща вокруг моего трактира и ограды? И немного вдоль тропы за калиткой… Нет, определённо, сплю ещё… Но демоны-то ночью точно были! Да и я не пил вроде.

- Были-были! – раздался мягкий мужской голос за его спиной, - а это называется священная роща, это мой подарок, он будет защищать!

Хозяин удивлённо обернулся к друиду, не только выспавшемуся, но и успевшему переодеться из зелёного в чёрное для исполнения своего плана. Его средне-русые волосы были собраны в косу и спрятаны под чёрный шерстяной плащ, а в карих глазах искрились янтарные блики. Теперь были отчётливо видны черты его молодого лица. Чуточку выступающий подбородок, красиво очерченные губы, правильный нос, красивые глаза, обрамлённые длинными густыми чёрными ресницами, широкие чёрные дуги бровей, этот вдумчивый и пронзительный взгляд на белом фоне лица – его вид был даже более благородным, чем воинственным.

- О, а вот и первые гости! – радостно сказал друид, увидев пятерых монахов верхом на лошадях, подъезжавших к калитке, - сейчас, мой добрый друг, я очень попрошу вас подыграть мне, а так же завтрак! – и он зазвенел кошельком на поясе, доставая монеты, а другой рукой натягивая на голову капюшон.

Когда монахи вошли в трактир, то увидели себе подобного брата, с большим аппетитом и удовольствием поглощающего булочки с колбасками, запивая всё это каким-то горячим и ароматным травяным отваром.

- Я ваш новый инквизитор! – певуче представился первый вошедший, - я знаю, что тут происходит в последнее время что-то не то, и это связано с магией и демонами. Я приехал, чтобы разобраться с этим и попытаться бороться.

- Вот и отлично! – радостно и громко отозвался друид, - а я брат Кэден. Давайте позавтракаем вместе, и я расскажу вам о наших бедах, делах и планах.

- Вам следует прислушаться к брату Кэдену! – посоветовал хозяин трактира, войдя вслед за гостями, - ему удалось спастись от пожара, потому что в тот момент он не был в храме, и вполне вовремя оказался здесь, спас меня и моё заведение от демонов! Ужасных, огромных и опасных демонов, в которых превратились трое выпивох. Вы и представить себе не можете, какие ужасы здесь происходят, но, как я понял, одна вражеская королева-демонша обвела всех вокруг пальца, и брат Кэден знает, как с этим бороться!

- Да, хотелось бы послушать брата! – согласился инквизитор.

Время близилось к вечеру. Леди Тэйн продолжала сидеть за столиком в своей комнате, не обращая внимания на присутствие вышивающей служанки, и, покручивая между пальцев перо, смотрела на новый ещё чистый лист, лежащий перед ней. Она восстанавливала силы и думала обо всём происходящем, пыталась обдумать свои дальнейшие действия. Её мало сейчас заботила собственная участь, были те, за кого она беспокоилась гораздо больше. Каждая её попытка связаться с Киланом или с отцом оказывалась прерванной другой силой, ей был уже знаком этот магический резонанс, но она верила, она знала, что они ещё живы…

Луанн вздрогнула, неожиданно услышав в своей голове совершенно незнакомый мягкий и тёплый мужской голос:

- Не волнуйтесь так, леди Луанн, но будьте готовы!

- Кто вы? – мысленно поинтересовалась девушка, стараясь обнаружить этот образ сквозь пространство.

- Всё произойдёт сегодня вечером!

Контакт прекратился, но дочь Уилбера успела заметить янтарный блеск его глаз, лёгкую улыбку, некоторые черты вполне симпатичного молодого лица, а в душе осталось приятное ощущение оживлённости, солнечных лучей, прилива сил для дальнейшей борьбы, и, не удержав всё в себе, она предоставила свои мысли бумаге:

Блеск гаснущих свечей так жалок,
 Их затмевает пламенный твой свет,
 Врываясь и спасая, как подарок –
 Внезапный вечности совет.

 Когда борюсь вновь с глупостью чужой,
 Когда готовлюсь сделать новый шаг,
 Ты заполняешь этот мир собой,
 Рассеивая сонный полумрак.

 Твои аккорды трелью звёзд ночных
 Звучаньем наполняют воздух,
 И нет мне дел до слов иных,
 Лишь на страдания земные годных.

Да, ей показалось, что она уже где-то видела его… ночью. В данный момент она действительно слышала в своей голове какую-то красивую музыку, появившуюся как ассоциация, но как всё это было связано между собой? Эта музыка… Она уже слышала её и раньше, она не раз заполняла пространство вокруг неё в лесу, наедине с природой, и тогда, когда она выбирала растения, которые защитили её от демонессы.

Рыжеволосый долговязый парнишка – слуга принца Этелхарда вышел из королевских покоев, бесшумно прикрыв за собой дверь, и мельком покосился на засыпающего у двери стражника, прислонившегося широкой спиной к стене. Всё шло так, как хотел его принц. Слуга только сейчас начал понимать суть всего происходящего, хотя поначалу и обрадовался возвращению Его Высочества. Если б всё было так просто, и Эд хотел бы просто поговорить со своим отцом, то откуда бы он взял надежды, что вдруг король захочет уйти с ужина раньше, что вдруг стражник захочет спать? Что-то тут было не так. Да и принц сам как-то изменился, что-то совершенно чужое появилось в нём.

« Если вы, Ваше Высочество, пытаетесь всех обмануть, то со мной этот номер уже не пройдёт! И почему я всегда столько стремился сделать для тебя, Эд?! Резко начал ценить дружбу, раз попросил меня, не поверю! Но что же мне делать сейчас? Я не могу, нет, ему я не могу пойти и донести эту информацию, которую он так ждёт! Да, король ушёл с ужина раньше, король в печали и короля сильно клонит в сон, а его королева… Нет, я не могу!» - подумал слуга, смотря в спину удаляющейся королеве и её подруге. Супруга правителя решила немного успокоить беседой жену пропавшего куда-то Уилбера Тэйна и мать заключённой под стражу в своей комнате Луанн, с которой никому, кроме служанки, не позволялось видеться до решения Его Величества, а для решения нужен был Уилбер.

В это время под светом луны и первых звёзд приближающейся ночи главные ворота замка впустили шестерых монахов на лошадях. Леди Луанн не видела их, но чувствовала прилив сил и то, что что-то должно произойти. И только служанка заставила её выйти из своих размышлений удивлённым воскликом:

- Это монахи! – она перевела взгляд от окна на свою госпожу.

- Пора что-то делать! – Тэйн сверкнула глазами, ощущая, как появляются крылья.

Слуга Этелхарда на бегу поклонился рыцарю-стражнику у комнаты Сэра Уилбера и его жены, быстро и негромко стукнул пару раз в дверь и, не дожидаясь, ответа, вошёл.

- Ваше Величество, простите! Простите, дамы, что вот так ворвался… Но дело очень срочное! Медлить нельзя, жизнь короля Карворста в опасности! Нужно собрать рыцарей!

После отъезда монахов и друида в трактире стало пустовато. Новых посетителей пока не было, и трактирщик, успев хорошенько прибраться, и, как обычно, не дожидаясь своего помощника, который снова уснул где-то на конюшне, начал готовить ужин на себя и ещё на троих возможных лиц, которые больше так и не выходили из комнаты. Сходить постучаться или попытаться открыть дверь хозяин и не думал, ведь и Сэр Уилбер, запираясь там, и друид, уезжая, просили не делать этого. Он натирал кусочки курицы специями и складывал их на сковороду, когда послышались шаги спускающихся со второго этажа гостей.

Килан и Уилбер, спускаясь, одновременно услышали в своих мыслях голос Учителя:

- Когда выйдете из трактира, я буду ждать за оградой, отправимся в замок вместе, принц и Луанн там.

Связанная демонесса продолжала извиваться, меняя свой облик, хоть и была связана магическими цепями, и двое магов тащили её под руки, и вдруг она рассмеялась, услышав тот же мысленный голос:

- А это ещё кто?

- Да, если б ты его знала, ты была бы другой! – с улыбкой ответил Вэнс.

- А это та самая вражеская королева? – спросил трактирщик, пытаясь понять, что за существо ведут его гости.

- Она самая! – ответил молодой колдун, убрав с лица мешавшую прядь тёмных волос, - спасибо тебе за всё, добрый друг, мира и процветания твоему заведению! – при этих словах он отворил входную дверь.

- Мира и процветания нашему королевству! – крикнул вслед хозяин.

За оградой, окутанной слабым и манящим волшебным свечением священной рощи, маги встретились с большим светящимся пятном, которым вблизи был прекрасный дракон с зеркальной золотой чешуёй и глазами, заполненными светом.

- Здравствуй, Учитель! – с восхищением произнёс Тэйн.

- Я тоже рад вас видеть! – сказал дракон, - а теперь полезайте мне на спину, держитесь крепче и хорошенько держите королеву-демоншу! А вообще, я говорил, что иногда очень полезно становиться тем, кем хочешь стать! – добавил он, заметив ещё не исчезнувшее удивление на лицах всех троих.

Луанн Тэйн поняла, что её крылья, вырастая, уже прорывают платье на спине, крылья, которые смогли пробиться и сквозь металлические доспехи. Она обернулась к своей служанке и попросила:

- Что бы ты сейчас не увидела, очень тебя прошу, пожалуйста, не паникуй! Мне нужно попытаться выйти отсюда!


Рецензии