Каждый видит по своему

 В детстве мне повезло стем, что все в семье любили рисовать, каждый что-то вносил в мое воспитание, и я научилась видеть мир по другому.
 Бабушка, у которой несколько классов образования показывала мне рисунок на ковре, и говорила: "Видишь, вот глазки, тут носик, похоже на кота".
 И я училась смотреть на предметы и события под другим углом зрения.
 Может потому, всегда нахожу нестандартный подход, что глаза не зашорены. Другие об одном, я о своем, ну просто вижу мир не так как все.
 Некоторых это жутко раздражало. Что ты выдумываешь, фантазерка, считаешь себя умнее всех?
 А кто-то понимал с полуслова.
 Это так интересно, видеть мир иначе, думать иначе, делать не так, как положено, а так, как нравится.
 Правда и сейчас, меня все пытаются приструнить, считая, что наивна и чудна, а мне нормально, меня все устраивает.
 Кто-то же должен смотреть на мир по другому, не быть серой массой


Рецензии