Немного анатомии

Каждый раз, когда мы входим в темноту, поначалу нам сложно что-либо разглядеть. Но вскоре наши зрачки расширяются, а очертания предметов становятся яснее на общем черно-сером фоне.

Множество биологов и анатомов могут это объяснить, но я человек, прочитавший много фантастики, и, к тому же, не лишенный фантазии. Поэтому у меня есть свое объяснение.

Порой мне кажется, что, очутившись в темноте, наш зрачок начинает впитывать ее. Медленно, постепенно, в него входит все больше темноты и он расширяется. В это же время количество темного вещества в комнате уменьшается. И мы видим лучше своими глазами со зрачками во всю радужку.

Все в Мире можно представить гораздо проще.


Рецензии
Романтично Вы, Саша, воспринимаете мир "...наш зрачок начинает впитывать ее." (темноту). А прагматичные люди считают, что мозг не получает информацию от глаза и даёт команду на расширение зрачка. Световой поток, падающий на сетчатку, увеличивается и мозг доволен...
(Улыбаясь) Зануды сами сидят на табуретке и другим не позволяют парить.
Ваше видение мира, тёзка, мне нравится -

Саша Егоров   09.02.2014 21:38     Заявить о нарушении
Благодарю. Приятно, что мое виденье мира заинтересовало Вас)

Саша Комиссарова   09.02.2014 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.