Не на ту напали!

Умение общаться, думать, сострадать...
Любить, прощать и в гневе ревновать,
И больше слушать, но самой молчать:
Чтобы потом за те слова - не отвечать.

Кому- то нравится, ну, а кому- то нет,
"А мне то что!" - скажу я вам в ответ...

Ах, вам не нравится? Так не пытайтесь слушать,
Душа моя черства? А вам ее, что - кушать?
Какой я родилАсь... такой уйду навеки,
Ко всем придет ТА, что закроет веки...

Учить меня, пожалуй,  будет  поздно,
Что говорите? Ах, смотрю я грозно?
За грубость я поклон должна отбить,
За ложь проклятую ...вновь нужно отлюбить!

А кто диктует ЗДЕСЬ законы,
Кто ставит мне - свои препоны?
Кто намекает: "Не твои кордоны!"
Ну, да...тут ведь, свои бароны!

Хотят - помилуют, а захотят - убьют,
Но, все: едят, жируют и обильно пьют!
Причем все - из одной кормушки:
Мужчины, дети, женщины, старушки.
***
Желаете узнать, как я живу?
Отвечу вам: ТВОРИЛА и ТВОРЮ.


Рецензии
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.