Что останется у тебя от меня...

- Вот ты уйдешь, а аромат твоих духов останется в этой комнате надолго.
- Только аромат духов? И только в комнате?
***
Он замолчал. Это чисто женское свойство - придумывать то, чего нет. Он просто сказал то, что думает на самом деле. А может быть, даже намекнул мне на то, что в следующий раз следует выливать на себя меньше парфюма. Или вообще на то, что это ужасные духи и что я уйду, а ему придется мириться с  этим ужасным ароматом.
***
Она смотрела на меня выжидающе. А я просто-напросто не знал, что ей сказать. Просто признаться, что если бы мог, я бы оставил этот аромат в своем доме навсегда только чтобы у меня было хоть что-то, что напоминало бы мне ее? Сказать, что она останется в моем сердце? А если она не поверит? А если загордиться и уже больше никогда не посмотрит на меня этим надменно-горделивым взглядом, а станет смотреть исключительно с жалостью? Что может  быть хуже того, чтобы признаться в любви и получить в ответ молчание?


Рецензии