Научи

Научи меня любить,
До последней капли крови.
Научи меня губить,
Чтоб не делать мучительно больно.
Научи меня спасать
Тех, кто способен еще дышать.
Научи меня мечтать,
Чтоб в мечтах не погибать.

Дай мне силы вновь взлететь,
Нету смысла не гореть.
Дай мне сил, чтоб улыбаться,
Просто я хочу смеяться.
Дай мне силы, чтобы верить,
Надоело волей бредить.
Дай мне сил, чтоб говорить,
Не хочу я молча жить!

Давай уйдем,
Туда, где мы исчезнем.
Ты веришь, мы не пропадем.
Давай сбежим,
От всех людей подальше,
Оставим то, чем не дорожим.
Давай уснем,
В настолько сладких
Объятьях радости и счастья.
Давай уснем,
Мы так мечтали
Быть свободней, чем были тогда.
Давай уснем в объятьях ветра,
А проснемся в солнца лучах.
Давай посидим на краю света
И звезды на наших плечах
Станут солнцами в чьих-то очах.

Научи меня дышать!
Я не умею солнце ждать.
Давай просто будем летать
Там, где не будут никого осуждать.
Научи меня любить!
Научи меня как жить!
Дай мне сил, чтоб улыбаться!
Дай мне сил, чтоб в жизнь влюбляться!


Рецензии