Взгляд простого обывателя

     Смотрел я, смотрел, на всё что происходит вокруг и хочу тоже сказать несколько слов на около политические темы.  Я человек, обыватель. Русский по национальности, гражданин России, сибиряк. Высшее образование, дети, внуки. Живу себе, как миллионы таких же моих сограждан. И вот жил я себе жил, пока в один момент не понял, что меня круто обманули.
Просто хочу понять и разобраться в паре вопросов:

 - Кто?
 - С какой такой стати?

           Итак, по порядку. Почему я считаю, что меня обманули? За годы жизни пришлось побывать в разных ситуациях, городах, областях, республиках. Принимать участие в Российских и Всесоюзных соревнованиях. Работать в средней школе. Потереться о стены и спинки стульев в разных кабинетах, поработать не на одного работодателя, столкнуться вплотную практически со всеми государственными институтами и уровнями, если выразить двумя  словом – повидал достаточно. Пока был молод и удал, как поётся в песне, всё шло своим чередом, и не возникало никаких мыслей, что должно быть как-то иначе. Понятное дело, чего не сделаешь ради достойной жизни своих детей. Но постепенно, как и у всех, накапливалась усталость, здоровье всё чаще и сильнее начало подавать тревожные звоночки, а усилий приходилось прикладывать всё больше и больше. И вот тут-то я начал задавать сам себе вопрос:
 
 - А почему, собственно, я делаю всё, что необходимо для нормальной жизни, а жить всё сложнее и сложнее?

           Первое время находил  какие-то быстрые и простые ответы:
 - Кризис,
 - Переходный период от социализма к капитализму,
 - Продажные чиновники и прочие «друзья» народа.
 - Просто тупо стал старее и естественным образом устал.

           Прекрасно понимал, что в современной России, в сложившихся правилах игры стоит надеяться только на себя и на свои силы, что удавалось с переменным успехом, но с небольшим преимуществом в мою сторону. Но как-то  эти ответы меня перестали устраивать, пришёл к выводу, что всё это демагогия и не имеет ничего общего с реальностью. Хочешь, не хочешь, а пришлось остановиться, оглянуться вокруг и попытаться пристальнее рассмотреть всё то, от чего я раньше старался держаться в стороне,  на что просто не было времени. И что же я увидел? А увидел я вот что:

 - Обнаружил, что в моей стране нет ни одного чиновника или практически ни одного, который бы не вымогал или не намекал на взятку, потому что так устроена система в целом.
 - Увидел, что мне совершенно недоступно качественное медицинское обслуживание, сколько бы я не зарабатывал, потому что, начиная со ступеней любой поликлиники, несёт непрофессионализмом и желанием «срубить бабла по-лёгкому», а государственная политика, мягко говоря – преступная бездарность.
 - Заметил, что мои дети не смогут получить качественного бесплатного образования, потому что в детских садах работают непонятные субстанции, которых не то чтобы к детям – к метле подпускать нельзя, а в школе такая учебная программа и такое стяжательство, что речи быть не может о каком-то образовательном процессе, в лучшем случае- безопасное времяпрепровождение.
 - Понял, что в телеприёмниках не осталось и намёка на профессиональную журналистику, полно юмора ниже пояса, десятки сомнительных шоу и прочей лабуды, пытающейся оторвать человека от действительности.  Весь телевизионный эфир заточен на зомбирование и на принуждение, горячо любить власть и её решения.
 - Уловил, что всеми природными ресурсами моей Родины владеют какие-то невнятные личности сомнительной наружности.
 - Усвоил, что пресловутая приватизация, которую по идее именно моё поколение должно было простить по широте русской души, не только не закончилась, а спокойненько продолжается и ничуть не менее, циничнее и преступнее, чем в 90-х. В ином статусе, другими людьми, но снова мимо миллионов граждан.
 - Осознал, что моих сограждан притесняют, обманывают, обвешивают, убивают. При этом прекрасно себя чувствуют миллионы незаконных мигрантов со всего постсоветского пространства.

          Этот список можно продолжать бесконечно, к сожалению. В связи с выше, написанным, хочу сказать:

 - Слушайте, а мне этого ничего не нужно,
 - Я ни с кем, ни о чём подобном не договаривался.
 - Это всё не моё, я вижу свою жизнь и жизнь своей семьи совершенно иначе, это не моя страна.
 - Где моя Родина? Кто и когда её украл? Где награбленное? Кто  меня так круто обманул?


            Верните профессиональных врачей, учителей с высшим образованием и с достойными зарплатами. Верните качественное, настоящее образование. Верните свежие булочки и хлеб, пахнущие хлебом, а не сеном и отрубями. Верните качественные продукты и наше родное крестьянство и село. Верните мою нефть, лес, уголь и минералы. Верните фундаментальную науку. Верните настоящую русскую армию с духом русского мужества, советской самоотверженностью и белогвардейским благородством. Верните спорт высших достижений для болельщиков, а не за деньги. Заберите себе свои демократии, недонанотехнологии, лживые организации под названием налоговая, гибдд, полиция. Верните милицию, гаи….. Верните мне мою Родину!

           Однажды ученики спросили одного древнего философа:
 -  А во всем ли есть прекрасное?
 -  Конечно - ответил Учитель.
 - Даже в этом? - спросил ученик, указывая на смердящий труп собаки у обочины.
 - Да - невозмутимо ответил Учитель.
 - Прекрасное есть во всем!!
 - Полюбуйся, какие белые у нее зубы.

           И они пошли дальше...  Молча, как и мы все – кричащие, ищущие, спрашивающие и сами собой обманутые.

 


Рецензии
"...А увидел я вот что:

- Обнаружил, что в моей стране нет ни одного чиновника или практически ни одного, который бы не вымогал или не намекал на взятку, потому что так устроена система в целом.
- Увидел, что мне совершенно недоступно качественное медицинское обслуживание, сколько бы я не зарабатывал, потому что, начиная со ступеней любой поликлиники, несёт непрофессионализмом и желанием «срубить бабла по-лёгкому», а государственная политика, мягко говоря – преступная бездарность.
- Заметил, что мои дети не смогут получить качественного бесплатного образования, потому что в детских садах работают непонятные субстанции, которых не то чтобы к детям – к метле подпускать нельзя, а в школе такая учебная программа и такое стяжательство, что речи быть не может о каком-то образовательном процессе, в лучшем случае- безопасное времяпрепровождение.
- Понял, что в телеприёмниках не осталось и намёка на профессиональную журналистику, полно юмора ниже пояса, десятки сомнительных шоу и прочей лабуды, пытающейся оторвать человека от действительности. Весь телевизионный эфир заточен на зомбирование и на принуждение, горячо любить власть и её решения.
- Уловил, что всеми природными ресурсами моей Родины владеют какие-то невнятные личности сомнительной наружности.
- Усвоил, что пресловутая приватизация, которую по идее именно моё поколение должно было простить по широте русской души, не только не закончилась, а спокойненько продолжается и ничуть не менее, циничнее и преступнее, чем в 90-х. В ином статусе, другими людьми, но снова мимо миллионов граждан.
- Осознал, что моих сограждан притесняют, обманывают, обвешивают, убивают. При этом прекрасно себя чувствуют миллионы незаконных мигрантов со всего постсоветского пространства..."
--------------------------------

Господи! Это ж Вы - о РОССИИ?

И у нас - то же самое... До недавнева было... Народ взял - и - вышел на МАЙДАН... Дабы приконтрить ПРИЧИНУ...

А РОССИЯ - КРЫМ тем часом то - и - отхватила обратненько... Мол - от БАНДЕРОВЦЕВ русских спасли... А я - тож на русском всю жисть и болею, и плачу, и радуюсь... Меня - кто - о чём здесь - СПРОСИЛ - ЧТО Я ДУМАЮ обо всём том? "БЕЗ ЕДИНАГА ВЫСТРЕЛА" то, - грите - так ладненько и похвально ОБТЯПАЛИ дельце? А то, что апасля всего, как раз и начало БАХКАТЬ... и - неведомо когда закончится... и - тыщи уже погребённых и - беженцев?.. Этот СЧЁТ - ВАМ - КАКОВ? Не ОТТЕДОВА - растёт?

Простите за письменную прыть, ради бога... да Вербого Воскресения...

Но - это Вы всё... Со своим ПАТРИОТИЗМОМ заразительным...

Или - где-то... НЕПРАВДЫ... собака зарыта...

Или - я тоже русский - полностью... А - не пополам с хохлом...

С уважением.

Кенотрон Загадочный   05.04.2015 15:24     Заявить о нарушении
В последнее время стали говорить, что жители России, Украины, Беларуси..это бывшие сёстры и братья. Потом стали уверять, что ОНИ (мы) ими уже не станем более, другие обратное петь, мол, скоро снова породнимся..
У меня про это всё есть своё мнение - мы не сёстры и не братья, не были ими и никогда не станем.. - МЫ одно целое и таковыми всегда были. Мы славяне. Кстати говоря, мало кто в мире столько воевал друг с другом, сколько делали это славянские племена. Дрались, мирились, обнимались, целовались, вновь дрались и та продолжалось всё время.. Братские народы, дружественные так жить не могут. Это прерогатива только одного народа.

Виктор Юрьевич Михайлов   05.04.2015 15:32   Заявить о нарушении
Согласен...

Идут же, в праздник - стенка на стенку... в белых и нарядных рубахах...
----------

СТЕНКА... на сей раз - омерзительная сталась...

Кенотрон Загадочный   05.04.2015 16:26   Заявить о нарушении
То, что подстрекателей нынче было больше чем обычно, это плохо, но что МЫ поддались на эту провокацию, чести НАМ всем не делает. Есть у меня выход..призрачный, как кажется, но без него никак - народная дипломатия. Пока не станем нормально общаться, разговаривать, пока не сделаем по шагу назад и в сторону и не начнём с новой точки отсчёта разговаривать, кровушки прольётся ещё много. Мы всё равно примиримся, у нас нет иного пути, но копий переломаем много..это плохо

Виктор Юрьевич Михайлов   05.04.2015 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.