Мне Голос.. говорит. 46

 22 Мая 2013, 18:46:09 »

..….Толерантность ваших взглядов, привела вас к одной, но большой «ошибки». Во первых, вы думаете что всегда хорошо говорить то, что вам пришло «в голову»,а проще на ум..Но это не всегда так ,так как ваш расщепленный иллюзией разум, недоверчив к « чужим проявлениям « истины. Он не признает истины..из «чужих уст»,он признает только «истину»,произнесенную через свои фильтры..

….Так в чем ошибка.?..В том что мы говорим то что думаем ,либо то что мы не думая, говорим..?

..И то, и другое..Ты говоришь только то, что видишь, либо слышишь, так?..Значит твое восприятие настроено на сон..Знание того кто ты есть, заблокированы в форме Святого Духа..То есть голоса, который якобы находится где-то, но не «здесь»,где ты..ощущаешь себя..как «Я»-есть. И твой разговор с голосом, идущим откуда то из подсознания, либо еще откуда..не твой, а твоего высшего «Я»..Тогда вопрос ?..А ты..кто?..Ты получается малое «я»,то есть теперь есть два я..и оба вроде бы ты ,но один ничего не знает о себе..истинном, а второй ничего не знает о тебе телесном. Вернее сказать он как бы знает ,но подсказывает тебе, что то малое «я»,которое ты по ошибке принимал за себя, не ты.

…………Теперь ты..в растерянности, ведь в теле должен был ведь кто то находиться?..Ведь этот кто то ,управляет телом, думаешь ты..Если меня, нет в теле, то где «Я»..то кто «Я»?

…Да, интересный поворот, но «Я» ведь знаю, где «Я»..Меня ведь нет, и никогда не было в теле ,не так ли?

..Правильно, Ты..знаешь, но это не говорит о том, что ты полностью знаешь что есть.. тело..и какова его роль в твоей иллюзии..

..Стоп!..Что ,еще должна быть, какая—то роль?

..Да!..Ведь просто так..ты не ощущал бы себя в иллюзорном теле..Ты не задумывался над этим вопросом..Почему именно ты..и почему именно в теле..и почему именно так, а не иначе…

..А нужно..ли это мне?

..Не факт!..Но если тебе захочется исследовать этот вопрос, то и ответ на него..всегда найдется .Запомни, на каждый заданный « тобой «вопрос, был дан объясняющий ответ.


Рецензии