Глава четвертая. О добрых волшебниках и злых колду

Лиза посмотрела на экран смартфона и удивилась. Совсем не ожидала она звонка именно этого человека.
-Да,Ростислав Юрьевич. Я очень рада вас слышать.
Немного хриплый, но совсем не старый голос раздался по ту сторону трубки. Он звучал немного замогильно, но в то же время мягко, как будто его обладатель всю жизнь занимался сольным пением.
-Привет, Лиза...Давненько мы с тобой не слышались, а тем более не виделись. Как твои успехи? Как ученики?
-Спасибо, у меня все великолепно. Диана делает огромные успехи в том, чему я ее учу. Она уже без труда может определить заряд биополя человека, кстати. Всего лишь половина года, блестяще!
Ростислав Юрьевич заулыбался, это чувствовалось, и продолжил беседу:
-Ну...Кто бы говорил. Полгода это нормально для обычного колдуна. Ты же за половину года ухитрилась научиться тому, чему я учился добрых пять лет. Ты гений, неоспоримый факт. Я нисколько не удивлен тем, что твоя ученица талантлива, другую бы ты не взяла. Насколько я знаю твои вкусы, тебе всегда нужны гении, как и ты.
Лиза покраснела от стыда:
-Да нет же! Я не гений. Я просто быстро учусь. Нет, нет и нет!
-Странная ты все таки. Тебя хвалят, а ты не хочешь этого.
Елизавета улыбнулась:
-Просто я начинаю подозревать, что в этом есть какой-то подвох. И кстати, в личных успехах у меня кризис. Такое чувство, что моя магия стала пропадать...
-Ты кому-нибудь рассказывала о своих способностях?-озабоченно спросил
-Только одному человеку...которого люблю...И даже показывала, как я говорю с деревом. Пыталась научить и этого человека, но без способностей каши не сваришь. А почему Вы спрашиваете? Вы не любите людей и не доверяете им?
Ростислав ухмыльнулся ядовито:
Я обожаю людей... Вообще - то они превосходно умеют хранить тайны, особенно масштабные.
Как правило, я поступаю следующим образом: выбираю двух-трех человек, которые отлично знают друг друга. Я рассказываю им тайну, говоря, что больше ее никто не знает, но делаю это не совсем просто: каждому говорю разные отрывки из этих историй, а когда хранители рассказывают тайну мою друг другу, то получается интереснейший эффект: как будто они сами сочинили эту дополнительную подробность. Они перестают верить рассказу собеседника, а то есть дальше не передают то, что сказал им хранитель. Таким образом информация уходит по-разному, все ее знают, могут ею шантажировать, но никто в нее не верит, а посему она перестает быть актуальной через довольно короткий и быстро проходящий срок.
Парадоксально, не так ли?
-Полностью с Вами согласна, мой Учитель. Приму Ваш совет к сведению. И все таки, почему мои способности стали притупляться?
Ростислав Юрьевич серьезно начал говорить:
-Таким, как мы, нельзя любить кого-то. Ибо мы от этого хиреем. Нам тяжело бывает мыслить логически и поэтому мы не можем проводить ритуалы. Не забывай, Лиз, что магия - это один процент чуда, десять процентов везения и восемьдесят девять процентов логики и здравого смысла.
Согласись, что ты стала заполнять свою голову любимым человеком, а не тем, чем ты занималась до этого. Твои способности притупились из-за отсутствия практики и из-за того, что ты влюблена.
Лиза смутилась, но все же спросила об одном очень личном вопросе:
-А это не может быть из-за того, что мы спали вместе?
Ростислав вздохнул:
-Знаешь, когда я увидел тебя впервые на улице то понял, что ты мне напоминаешь одну погибшую ученицу, которая была лучшей среди тех, кого я знал. Но после того, как я обучил тебя, ты стала лучше всех. Я всегда, как ты знаешь, не одобрял порок сладострастия, Лиза. Но именно порок, а не отношения, которые рождает любовь. Если эта связь была любовной, то не имеет значения в каком возрасте и с кем, и тем более никак не влияет на твои способности. Знаешь, у меня было много женщин, которых я искренне обожал, но потом они уходили из-за того, что считали меня сумасшедшим. Задумайся все же, что для тебя важнее в жизни: любовь или магия, которая является твоим единственным истинным призванием.
Лиза кивнула:
-Хорошо, я подумаю над этим, Ростислав Юрьевич.
-Рад, рад. Что же. Мне пора. Я обещаю, что навещу тебя в ближайшее время, дорогая моя ученица. Километры, отделяющие Калининград от Урала для меня ничто, ты ведь знаешь. Просто у меня было очень много дел в последнее время.
-Каких же?
-Скоро ты сама все узнаешь, ведь тебя эти дела тоже коснуться. И твоих друзей. И твою любовь. Я не говорю даже "До свидания", ведь я всегда нахожусь рядом...
В трубке зазвучали гудки. Лиза вздохнула и задумалась: "Итак, что же я выберу в этой жизни? То, что я люблю или то, что я хочу. Хотя какая разница? Я ведь еще не решила этого. И все таки, от любви я отказаться не могу. Я хочу быть с тем, кто мне дорог...Ведь я человек, хотя и не совсем обычный, но человек из плоти и крови, и я тоже хочу любить и быть любимой. Я не выживу без внимания того, кто для меня - остаток моей жизни, и то что отделяет меня до сих пор от мира мертвых и мира растений. Мне нужна любовь, как весенний воздух только что взошедшему ростку..."


Рецензии