Хочется к морю, свободе и солнцу

 (Оборотка (экспромт, ответ))


                           "Я примеряю несчастья, открыв гардероб".
                           "В голосе хриплом застынут слова о любви.
                           Тысячи «за» отболели в ушедшем году."
                           "Что огорчаться? Уже не поможет зарок.
                           Как рассказать, даже если тебя я найду."
                                                   © Коне Владислав (Kone*)

...
Полон несчастьями жизни моей гардероб.
Хочешь - не хочешь, судьба приказала - носи.
Сжечь бы их в пепел, рассыпав по пыли дорог,
крикнув ветрам отворот: "Унеси! Гой еси*!"

Но коли горе пришло - отворяй ворота.
Эта работа души персонально моя.
Опыт сединами белит страницу листа
нового дня, где учу я закон бытия.

Мёбиус-лентой змеятся служивых слова,
дышло закона вращая под чёрным плащом.
Тридцатьседьмовье кроится сейчас на раз-два,
коли пришлось угодить хоть разок на крючок.

Явка с повинной облегчит дорогу в тюрьму.
Каждому будет по вере при жизни дано.
Кривдозеркальные правила мне ни к чему.
Триллером крутится лента немого кино.

Время сплело параллельных миров карусель.
Непредсказуем в поступках мой личный фискал.
Хочется к морю, свободе и солнцу отсель
съехать однажды. Но близится цирка финал.

Предугадать невозможно подарков иуд.
Чувствую кожею родственность делу Христа.
Кривдозеркалья служивые множат приблуд.**
- Господи, как же мне верить-то не перестать?

Ирина Ашомко, 26.11.2013 в 21:16
______________________
*Гой еси; (позднее также искажённое «гоясы») — приветственно-величальная формула в значении «будь жив!» или «будь здоров!». 
**приблу;да - устар., разг. бродяга ;

© Ирина Ашомко, 26.11.2013 в 21:19


Рецензии