Какой я буду бабушкой?

Когда я стану бабушкой...

Когда-то я стану бабушкой,
Седой и корявой старушкой
В засаленном старом фартучке,
С привязанной к попе подушкой.
И, ползая неуверенно,
Себе помогая клюшкой...
Нет, нет, я совсем не уверена,
Что буду такой старушкой.
С зажатой в зубах сигареткой,
С блестящей сережкой в ухе
Я буду старой кокеткой
На зависть другим старухам.
Я буду внучке подружкой,
А внуку - партнершей в танце.
Я буду смотреть порнушку
И сочинять романсы.
Я расскажу своим внукам,
Пока им еще не известно,
Что жизнь - занятная штука,
Что жить -так интересно.
Я их научу смеяться
В голос, а не украдкой,
Я их научу держаться
За жизнь эту мертвой хваткой.
И как-то снежной зимою,
Свой коньячок попивая,
Устало глаза прикрою,
Скажу: «Неплохо жила я!"

Ирина Рыбакова(Серова)





    Несколько раз в сети на разных сайтах- от Одноклассников до Живого журнала встречала фотографию бабульки ( со спины) с растянувшимися татушками по всему организму и надписью "Поколение бабушек, не умеющих печь пироги". Фигня! Трижды фигня! Как говорит Галыгин? Фигня-а-а-а-а-а-а-а.... Откуда вам знать - что эти бабушки будут уметь? Но я не про всех. Хочу встать в позу и сказать о себе. У меня две татуировки. Одна видна всем- кто заходил на мои страницы в соцсетях- видел. Вторая - не менее "навороченная"- доступна избранным. Особенно- на пляже. Смеюсь. Так вот. Я - уже несколько лет теща, что подразумевает в будущем статус бабушки. Зять обожает мою стряпню. Пироги- только мои. " Наполеон"- тоже только с моих рук. Помните кота Матроскина из Простоквашино? Так вот и я - и на машинке еще умею... И вышивать. И шить. И писать маслом по холсту. И акрилом по ткани. И готовить очень люблю, чем служу не очень хорошую службу своей будущей невестке- по словам моего друга, если та не захочет присмотреться и прислушаться... Сын с детства знает, что такое " Бешамель" и " Кордон- блю". У нас это- в порядке вещей в обычном меню. Благо- продуктов в наличии по цене и качеству, а особенно на Украине...Больше скажу. Практически все мои подруги- такие в быту. С нюансами в татуировках и пирсингах. Просто что такое тату? Самовыражение художественное. Вот так и у нас. А внучкам буду гадать. В шутку, конечно. Но с "Таро", рунами и " Друидами" дружу серьезно. И вязать буду. Что-то такое очень-очень... В принципе- как всегда. И сказки им сочинять, пока пироги буду печь и рецептики выдумывать. Впрочем, это тоже- как всегда...


Рецензии
У меня была бабушка, Царствие ей Небесное - точно как вы обрисовали. Прожила 90 лет, из них последние 75 - очень активно! Она даже - курила! Читала газеты, играла в карты (в очко), и не редко выигрывала у своих зятьёв и сыновьёв. Я о ней писал. Её хоронили как члена Правительства. Это не анекдот. Вкратце: улицу возле её дома ремонтировали, и катофалк не мог подъехать к подъезду, а встал на центральной улице им.Ленина. Ребята несли гроб к машине по центральной улице, где лотошницы торговали цветами. Видя такое шествие, они забросали гроб, а позже и машину свежими цветами. Толпа перекрыла трамвайные пути. Народ сбегался со всех дворов посмотреть на траурное шествие. И, только мент на мотоцикле с каляской разрулил
этот уличный затор. Приношу извинения за мои мемуары. Ю.☼.

Юрий Литвак   01.12.2019 22:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.